Просто напоминаю, как могут выглядеть игры без навороченных технологий
При этом что на консолях, что на ПК игра прекрасно работает и не требует мощного железа и включения РТ для "раскрытия".
Секрет прост: арт-дизайн и ручная работа с освещением и наполнением локаций, с последующей оптимизацией прямыми руками. Учитывая, что в игре динамичная смена дня, ночи, погоды, намокания поверхностей в реальном времени - работа проделана просто фантастическая.
У Фромов одни из самых, на мой взгляд, лучших художников. Они вытворяют просто невероятные вещи с момента появления первого King's Field и продолжают радовать игроков этим.
Это еще и контора самых приятных ребят, и я надеюсь, что компания переживёт выход Nightreign и станет еще более любимой игроками. Игры в открытом мире у них получаются одними из лучших, а Elden Ring вообще практически эталон наполнения открытых миров в своем жанре по разнообразию активностей и происходящим событиям на уровне движка игры, а не скриптов.