Ori and the Blind Forest — хорошая метроидвания. Развитие интересное и вариативное, можно выбирать, на какой ветке умений сосредоточиться. Кстати, про ветки. Платформинг очень достойный, прыгать по деревьям и уступам весело, и даже сложные акробатические секции в конце игры — скорее приятный челлендж, чем прожигание стульев.
ну типо вообще такое. сравнивать рыцаря и ори почти нет смысла т.к. их делали для разных людей. ори делает упор на душевную историю и визуал. сюжет не просто "давай спасай лес", а разберись с совой, почему она на тебя нападает. там буквально 4 героя вообще: ори, сова, жирный хрен, тонкий хрен. это была проба пера для массового пользователя, а рыцарь всё же более хардкорный и проработанный. на боссов, имхо, мне наплевать т.к. такого рода погони и скрытые передвижения мне зашли по полной. во второй части будет упор и на боссов и на погони. способностей больше, карта побольше, мне все 3 игры зашли.
тут соглы дело вкус,ори прошёл на одной дыхалке...а рыцаря почти сразу дропнул ибо впадлу было идти с чекпоинта через всю карту.
В первую очередь, Ори делает упор на отличный платформинг
А я вот на днях прошел холоу найт и она мне вообще не зашла.
Особенно если сравнивать с другой, очень похожей метроидванией- Salt and Sanctuary (Все таки ори немного из другой категории идет)
Так вот по сравненияю с Солями игра ужасно душная, боевки в разы меньше, графический стиль бедный, мир однообразный, телепорты расставлены не самым удачным способом, боссы не особо интересные, длц сделаны чисто челендж ради челенджа и мне игра показалась черезчур затянутой.
А ори такая, для души чисто, в нее просто приятно играть, она не пытается тебя душить, играешь и ловишь кайф от визуала
боссы не особо интересныеЧто, простите? А что тогда такое интересные боссы?
боевки в разы меньшеТак это прекрасно! Как раз меньше душноты.
графический стиль бедныйОтличный стиль с кучей мелких деталей.
показалась черезчур затянутойЭто с 50 часами, которые нужны для прохождения пантеонов или без? :)
Интересное мнение, спасибо! Но классно, что всё же удалось пройти игру до конца. А я вот тоже давно засматриваюсь на Salt & Sanctuary, видимо, пора :)
Кстати, до кучи: а в Blasphemous довелось поиграть?
ИМХО, первая Ори замечательная — всё на своём месте. И почти полное отсутствие боёвки отлично ложится на общий посыл игры.