Так и есть, новый апдейт будет просто огромный. Мне вот не терпится его выпустить, работаю днем и ночью, там прямо очень классные механики добавятся, чуть ниже есть описание апдейта
Большое спасибо за обзор! По поводу недостатков понял, учту!
Тут стоит упомянуть, что игра в супер активной доработке, вот коротко анонс следующего обновления в марте:
- Увеличение карт в 5-6 раз с новым игровым дизайном,
- Вражеские лагеря (кемпы),
- Дропы из уничтоженных кораблей,
- 10 новых ресурсов,
- Лимиты и аутпосты месторождений ресурсов,
- Новые здания,
- Новое оружие,
- Глобальные абилки вроде артилерии,
- Улучшенный экономический баланс,
- Улучшенный дизайн окружения,
- Улучшенная оптимизация,
- Переработанный интерфейс древа технологий и верфи.
Я подтягиваю сейчас графику и шейдеры. Это самописный движок и на текущем этапе я сфокусирован на геймплейных циклах. Сейчас я готовлю апдейт который добавит лагеря мобов и десяток новых ресурсов, зданий и механик.
+ у меня цель выйти на steam deck и 1060 с 90FPS, особо нет смысла максить графон.
Справедливо)
Я вначале заморочился с трейлером, он был динамичный, быстрый, интересный. Из-за этого пошли импульсивные покупки в стиме, много рефандов и негативных отзывов.
Сейчас я сделал максимально простой трейлер, без монтажа и специальных пролетов камеры, чтобы не вводить людей в заблуждение и не получать плохие отзывы, рефанды.
Стим пишет в документации для разработчиков, что отзывы это соответствие ожиданий игроков с промо-материалами. В идеале промо не должно быть лучше игры, тогда отзывы будут хорошие.
Все креативы я делал сам, просто придумывал заголовок и под него делал скриншоты. На реддите в платной рекламе 300 символов это заголовок, и под ним трейлер или изображения. Типа "Привет, вот моя игра над которой я работаю 2 года" и трейлер. Максимально просто, чтобы не триггерить людей на негатив. Ну и придется отвечать на ВСЕ отзывы)
Большое спасибо! Я рад, что мои усилия оправдались! На многих курсах и видео по разработке игр рекомендуют забить на игру и изменить автора игры на ноунейма, чтобы не портить репутацию.
Разработка движка это самое интересное достижение в карьере технаря, сейчас я смотрю презентации разработчиков из POE2, у них очень интересные графические решения, которые я мог бы использовать в своем движке тоже
Да, я тоже хотел сказать про MiSide, это ближайший пример полного игнора. Мне кажется они как-то считают коэфиценты хайпа и делают контент только для тех игр, где хайп сейчас на пике. Возможно, их бюджеты сейчас истощены, и они не могут тратится на рискованный контент.
Хотя IXBT иногда снимают обзоры на игры от русских разработчиков, но меня они не добавили даже в каталог Нашы Игры, после двух заявок, письма с ключами с игрой и сообщений в ЛС.
1. Заказал сам у себя? Как ее вообще можно считать заказной?
2. Так была не пустышка, а неудачная концепция, которую пришлось переделывать. Я заморочился с вещами, которые просто не сработали на игроков.
3. А за что 550 рублей это хорошая цена?
Значит есть что улучшать, чтобы завоевать новых игроков) Я рад, что вы попробовали игру и дали обратную связь, спасибо!
В целом 5-10 центов за переход в стим из Reddit и Facebook, если хороший трейлер и заголовок. Вишлист около 60 центов сейчас, у первой кампании со старым трейлером было 1.5$ за вишлист.
На реддите нельзя по странам, но там в основном USA, UK, EU. Самое выгодное оттуда брать трафик, так как в других регионах цена клика почти такая же, а цена игры в 2-3 раза меньше, из-за чего тяжело выйти даже в 0.
Нет, меня немного смутила история со смутой, очень неудачно ее пригласили именно на этот выпуск. Могли бы выбрать что-то менее провокационное, ну может стоит присмотреться и правда
На стадии идеи, есть ряд интересных механик, но я пока не знаю, что в итоге склеится из них в хорошую игру. В этом году выходит сразу несколько космо стратегий, часть моих идей они уже реализовали
Все так ❤️
Я запустил и лидил несколько приложений в сферах банкинга и фарме, там компании зарабатывают на максимально скучных бытовых вещах, когда нужно оплатить коммуналку или перевести деньги, или дропе очередных таблеток.
Гораздо приятней работать на аудиторию живых людей которые горят тем, что ты делаешь, а не быть прозрачной прослойкой между формой оплаты и человеком. Поэтому я ушел из найма в геймдев.
Очень много для инди разработчика с первой игрой!
Больше спасибо за поддержку!))
Там затраты на команду юристов как половина этого гранта)
Большое спасибо за дельные советы! К издателю с первой игрой идти мало смысла, особено если я показал бы вам первое демо)) всего 1%, что я привел бы это к тому, что в итоге получилось да еще и на кастомном движке.
Вот сейчас да, мне кажется есть все шансы найти хорошего издателя на будущий проект.
Я слежу за How to market games последние полгода, много полезной инфы, это правда!
Возможно я доберусь до конференций в будущем!
Ага, я слышал у Криса из How to market games что когда игра хорошо продается, то можно написать в поддержку для получения дополнительных бустов. Я планирую это сделать перед полным релизом
Спасибо! Да, есть такая проблема) Возможно добавлю темную тему к релизу игры)
Я честно говоря делал арты в стиле Nasa punk, вообще не думал про Amplitude Studios)
В целом арты вообще были добавлены в последнем патче, это далеко не база игры. Например все иконки зданий это рендер на игровом движке.
Если я найду художника который работает в таком стиле я готов с ним работать, если цена работы уложится в продажи игры. Я узнавал расценки, одна такая иллюстрация стоит от 25 до 50 тысяч рублей.
Да, у ребят отличный подкаст и питчи! Еще они прекрасные люди, которые всегда поддерживающе отвечают на все письма!
Я в 2026 году буду запускать 3-ю игру, она будет очень похожа на Planetbase. 2-ю я хочу сделать в сеттинге дарк фентези, а потом обратно в футуризм
Кстати очень интересный канал, в моем вкусе
Большое спасибо! Я буду очень рад! Напишу в ЛС
Обязательно закину туда свою следующую игру!
Спасибо большое!
7 человек пик игроков за 1 минуту за день. Всего онлайн 40-60 человек в день, но этого графика нет в открытом доступе. Вот он
Да, математика правильная, все так.
Спасибо!
Я думаю сейчас не совсем раскрывается концепция из-за масштабов. Чтобы полностью раскрыть потенциал нужно построить 2-3 больших колонии и нападения должны идти с разных сторон как в Homeworld
Я сейчас много работаю над тем, чтобы была мотивация расползаться по карте, добавил больше типов ресурсов, и сделал чтобы месторождение имело запас, который восстанавливается и это можно ускорить построив маленький аутопост около ресурса, но все равно теперь нельзя из одной жилы добывать бесконечное кол-во ресурсов
+ не хватает разрядки боевой мощи, чтобы можно было выбрать сквад кораблей и отправить на файт на чужой сильный сквад (аля кемпы 1-5 уровня как в варике)