Моя игра попала в топ 100 стратегий в Steam без единого упоминания СМИ. История разработки Oasis Mission: Colony Sim

Выручка от продаж перевалила за 19 000$, а суммарное количество вишлистов за 12 000. Изначально я выпустил игру без издателя с несколькими провалами на старте, да еще и на собственном движке, но за полгода смог выбраться за счет своего энтузиазма и поддержки первых игроков!

602
48
16
2
2
1
2
2
1

Уважаю вас, Александр.
Не сдались.

Вы допустили все классические ошибки. И не пошли к издателю. Зато сами научились.

Вот пару советов если такие вас вообще интересуют.

How to market games - Ресурс который поможет вам избежать 90% допущенных ошибок.
К этому ресурсу обращаются даже продюсеры типа меня у которых опыт работы 10+ лет.

Съездите на выставки в своем регионе, найдите похожих людей, друзей в индустрии инди. ВступитЕ в группы разработчиков и издателей в тг, фб, линкдин. Это поможет вам посмотреть как другие делают игры что у них успешно а также позволит задать все, даже глупые вопросы.

И последнее: как не парадоксально, хорошие игры сами себя всё равно не продают. Вам нужно использовать все возможности и инструменты которые дает вам стим и его алгоритмы. Однако глубинные знания есть только у издатели и разработчиков с множеством вышедших продуктов.

Вот вам пример: вы знали что нужно продавать на определённую сумму чтобы попасть в карусель new and trending Восточной Европы? А если после этого будете продавать на определённую сумму выше то попадёте в карусель всей Европы, а если будете продавать ещё больше и дойдете до конкретного значения - то попадете в карусели всего мира и главное США (самого платящего региона).

1

Большое спасибо за дельные советы! К издателю с первой игрой идти мало смысла, особено если я показал бы вам первое демо)) всего 1%, что я привел бы это к тому, что в итоге получилось да еще и на кастомном движке.

Вот сейчас да, мне кажется есть все шансы найти хорошего издателя на будущий проект.

Я слежу за How to market games последние полгода, много полезной инфы, это правда!

Возможно я доберусь до конференций в будущем!

Ага, я слышал у Криса из How to market games что когда игра хорошо продается, то можно написать в поддержку для получения дополнительных бустов. Я планирую это сделать перед полным релизом

1