Ой не напоминай. Выпадает тут, не падает отсюда. Бррррр. Игре вообще не нужны были такие мизерные шансы. Я бункера раз 40 раскатывал, залутал даже пару перламутров, а сучонок за все время мне так и не выпал
Да имхо, первой борде ремейк вообще не нужен. Мне кажется что они с большей вероятностью испортят идеи, которые несла первая часть. Вундерлэндс был на удивление не так уже и плох, были интересные нововведения по части прокачки и шмоток(палочки, книжки, миливэпоны)
Круто. В Armored core вроде людей никогда толком и не показывали, интересно, вокруг чего будет сюжет крутиться
Плюс, как я понял, Малос как и Митра это автономные блейды, которые в общем то не должны перенимать характер, а стали такими ещё при создании. Об этом вроде как архитектор говорил. Просто вот к Джину как к злодею у меня вопросов вообще нет, реально светлое пятно. У него предыстория интересная/трагичная. Можно что то подобное было сделать и для Малоса, наверное хуже не было бы
То про что ты написал, это посыл, подтекст, идея которую заложил автор и так далее. Я наверное все таки больше говорю именно о самой истории в целом. История Рекса как будто получилась менее значимой чем история Шулка. Не было вот такого переломного момента, как например когда Шулк теряет монадо под конец. Мне не запомнилось ни одного интересного твиста, в то время как в первой части я могу назвать штуки 4. Плюс персонажи во второй не очень, как таковая химия чувствуется только между Рексом и Митрой/Пайрой. Особенно когда выяснилось что Ния Блейд, который по какой то причине может призывать блейдов(хотя несколько раз в игре говорилось что на это способны только люди) вообще погружение поломалось(наверное этому тоже где то запрятали хитрое объяснение). Я где то читал, что сюжетка получилась очень анимешной, со всем этим наивняком, и наверное это очень точное описание. Просто можно заложить интересные идеи и рассуждения, но прятать их за не самой интересной историей
Когда Малос в финале сказал что он злой просто потому что, я выпал. Так и не понял, в каком месте сюжет второй части лучше первой
Могут. И иногда (например с конкордом), это даже необходимо. Только то, о чем я говорю, было далеко от адекватной критики и банального "иди нахуй"
А вот и тот кто сорвался) бля ты буквально подтвердил мой ком ахахха
А ты застал, что тут было во время выхода starfield? Люди как будто просто с цепей посрывались. Такого количества желчи я никогда наверное не видел, там такие выражения иногда писали ахахха. Судя по количеству лайков и комов, хейтила вся активная аудитория. И не дай бог, ты написал что тебе понравилось. Крч, соглашусь с челом выше, нужен баланс
Спасибо. Сделали прошивое кино по одной из моих самых любимых серий игр. Теперь люди вместо того что бы вкатиться, бегают и говорят что игра такой же кал как и фильм. Отличная работа
Меридиан разве не полноценное продолжение?
Так была же. Пусть и под другим названием
Ты хотел аккаунты делать и продавать?
🫣Покажи где zzz тебя трогал
Ура ура ждём
Наконец то. Официальная машинима
Я первый раз дропнул ори именно из-за непривычно большой вязкости и инертности. Потому что сразу после ХК туда зашёл) но довольно быстро привыкнул ради правды
Ну вот кстати. Я паралельно поигрываю в wonder новый, и не смотря на то что персонаж на самом деле очень инертный, уровни так построены что это только помогает пролетать пропасти, а если нужно быстро тормознуть на земле, то прожимаешь Y и стик в обратную сторону, и перс моментально тормозит. Плюс когда дергаешь стик в разные стороны(и моделька моментально зеркалится), создаётся странное, но приятное ощущение микроконтроля что ли. Не знаю было ли так же в старых Марио
С технической точки зрения, да. Не могу этого отрицать. Я внёс те тейки, на которые могу ответить. Но я же физически не могу пересказать все видео. Плюс, я вроде как не исказил его высказывания и не исказил основную суть и посыл ролика
Аахах. Второй комментарий меня порвал. Я как будто зашёл под пост IGM)
Ну... Тебе же понравился этернал, sw3 геймплейно то же самое(но менее душное), только в декорациях японского фентези. Да звёзд с неба игра не хватает, но слабой ее назвать нельзя
Удивлён что людей отвлекает от крошения демонов паркур, а не необходимость жонглировать пушками как циркач и дефицит патронов в шутере. Имхо паркур они удачно вплели и круто задинамили мувмент в целом, но все что касается менеджмента снаряжения возвели в какой то абсолют, как по мне не очень удачно. Тот же shadow warrior 3 который полностью слизал дум, справился со многими вещами лучше
Beacon
Блин. Я 3 фейбл так и не добил. После второй(лучшая arpg кста запертая на боксе) у тройки вайб поменяли, что мне не зашло. Надо будет как нибудь попробовать пройти
))))
Блин. Вот ты написал, и у меня воспоминания проявилось, как будто на боксе было длс посвященное революции в Мексике
А есть ещё длс кроме ночи мертвецов?
Да. Определённо. Одна атмосфера мистического запада вытягивает, и история ничего, хоть и короткая
Ну нет. В пресиквеле персонаж вообще постоянно болтает. Ниша иногда прямо говорит что делать ей что то лень. В 3 части персы тоже что то сыпят, что немного их раскрывает. Во второй части выкрики персонажей во время боя раскрывают их лучше, чем часовые диалоги героев в некоторых играх. Безликость новых товарищей(пока что) заключается в плохом дизайне. Они выглядят как дефолтные npc из тройки. Что там у них будет с историями пока не ясно, хотя разработчики обещали сильнее включить игрока в историю