За что вы ребята так Eternal не взлюбили?

Прошел со всеми длс на кошмаре и получил уйму удовольствия, игра понравилась в разы сильнее Doom 2016.
Прошел со всеми длс на кошмаре и получил уйму удовольствия, игра понравилась в разы сильнее Doom 2016.

Читая комменты под новостью о разработке новой части был удивлен обилием требований про то что надо делать как Doom 2016, а Eternal это не то, что нужно серии.

Не понимаю вашего хейта. В Doom Eternal теперь ты летаешь по арене как сумасшедший используя рывки и цепной крюк на двухстволке, геймплей за счет такого мувмента стал более динамичный. Кстати когда крюк-кошку добавили в Halo Infinite практически никто не жаловался.
И да, в Думе, о ужас, появились локации с паркуром, но разве это так плохо и не сделало игру более разнообразной и не дает отдохнуть от сражений? Кстати паркур был и в игре 2016 года, просто не такой интересный и запоминающийся.
Друг вчера вспомнил об одном недостатке игры: некоторые враги могут быть побеждены только с помощью определённых перков и конкретного оружия. Это действительно минус, поскольку лишает игру вариативности. Но никто даже не упомянул об этом в обсуждениях.

Мне еще вспомнилось что на мастер-уровнях нельзя сохраняться и это тоже неудобно.

В игре можно выбрать красный интерфейс, если стандартный кажется вам слишком ярким или раздражает.
В игре можно выбрать красный интерфейс, если стандартный кажется вам слишком ярким или раздражает.
72
440 комментариев