Протоганист в Борде всегда безликий, редко говорит и не спорит. Истории их можно узнать только случайно, найдя секретики по локациям. Это всегда так было, чтобы игрок себя мог ассоциировать с кем угодно.
Ну нет. В пресиквеле персонаж вообще постоянно болтает. Ниша иногда прямо говорит что делать ей что то лень. В 3 части персы тоже что то сыпят, что немного их раскрывает. Во второй части выкрики персонажей во время боя раскрывают их лучше, чем часовые диалоги героев в некоторых играх. Безликость новых товарищей(пока что) заключается в плохом дизайне. Они выглядят как дефолтные npc из тройки. Что там у них будет с историями пока не ясно, хотя разработчики обещали сильнее включить игрока в историю
Протоганист в Борде всегда безликий, редко говорит и не спорит. Истории их можно узнать только случайно, найдя секретики по локациям. Это всегда так было, чтобы игрок себя мог ассоциировать с кем угодно.
Ну нет. В пресиквеле персонаж вообще постоянно болтает. Ниша иногда прямо говорит что делать ей что то лень. В 3 части персы тоже что то сыпят, что немного их раскрывает. Во второй части выкрики персонажей во время боя раскрывают их лучше, чем часовые диалоги героев в некоторых играх. Безликость новых товарищей(пока что) заключается в плохом дизайне. Они выглядят как дефолтные npc из тройки. Что там у них будет с историями пока не ясно, хотя разработчики обещали сильнее включить игрока в историю