Наш "старый добрый олдскул" и их "тупые самоповторы". Хотел пошутить про "литералли это другое", но ты уже использовал этот аргумент, причем на полном серьезе. Реально волшебный ПДФ.
Все успешные проекты последних лет это олдскул в современной обёртке
И только Беседку с Юбиками тут хуесосят за то, что у них "одни и те же игры", "ничего не меняется" и т.д. Удивительное место, этот ваш ПДФ.
Доброе утро, еще в 2016 году в номинации "RPG Года" победило DLC для Ведьмака. Пора бы уже перестать удивляться.
И вот, наиграв 500 часов и не смотря на всю любовь к играм от Тодда он заговнил Старфилд и обосновал каждый своё доёб,
Настолько обосновал каждый свой доёб, что практически в КАЖДОМ пункте наврал. Даже в заголовке - он кучу раз показывает свои слоты сохранения, и по ним видно, что у него в игре 200 часов, а не 500.
Вы, конечно, можете верить чему или кому угодно. Но в данном случае вас наебывают.
Что думаете?))
Что твой друг любит навернуть кинцо
Шутки шутками, но елехс не на бюджетные деньги разработан.
Вот только это пиздеж. Евросоюз в общем и Германия в частности выдавали Пираньям кучу бабла на разработку игр.
В 2023 году, например, правительство Германии выделило студии 3,17 миллионов евро на создание новой игры. А всего через год студия внезапно развалилась, упс.
"Fallout" 76 -> СПРАВЕДЛИВО.
А которая из оценок справедлива-то? 2.9 из 10 на Мете или 72 из 100 в Стиме?
UserScore Fallout 76 на Metacritic = 2.9 из 10
UserScore Fallout 76 в Steam = 72 из 100
А точно на Metacritic адекватные оценки от юзеров? Или автор поста подразумевает, что стимобоярам заносят чемоданы от издательств за оценки?
Одно дело условности, а совсем другое откровенный ебланизм
Наши милые условности, которые не портят погружение. Их откровенный ебланизм, который руинит всю игру.
Смотри не перепутай!
Тут что делают? Почти за год поменяли озвучку?
Справедливости ради, тут ровно за 7 месяцев выпустили кучу патчей, исправили тонну ошибок, перезаписали озвучку, переделали боевую систему, добавили квесты и выпустили 4 бесплатных допа для образовательного режима.
Что сделали авторы Кибера за 7 месяцев? Выпустили горсть патчей, отменили мультиплеер, отменили "больше сюжетных DLC, чем в третьем Ведьмаке", отменили "больше бесплатных DLC, чем в Ведьмаке".
В плане поддержки и допиливания авторы Смуты на фоне авторов Кибера смотрятся настоящими гигачадами.
В смысле "не провалилась"? Про 330к онлайна у Старфилда все кричали, что это провал, а тут 70к онлайна превратились в "не провал". Волшебная математика на ДТФ.
А есть вещи, которые развиваться должны: постановка, механики, головоломки опять же, графика и тд и тп.
По такой логике получается, что к шестой-седьмой части головоломки должны эволюционировать во что-то на уровне вступительных экзаменов в ВУЗ?
Жаль только, что с НПС пропала атмосфера мертвой Пустоши
самая популярная и самая хайповая + самая хорошо продающаяся. за это и дали.
Где, в таком случае, Хогвартс, интересно?
Я кидал свои скилл поинты в другую ветку прокачки.
Извини, друг. Это была не ветка прокачки. Это была выгребная яма.
Не кинцо
О каких статьях речь, если ты даже пару строк не можешь грамотно написать?
То это будет гений среди попугайчиков!
Не нужно быть гением, чтобы заучить твои "пук, среньк, Киркбрайд, Ролстон, Несмит гении, Тодд лох". Справится даже тупенький попугайчик. Ты же справился.
Если натренировать попугая говорить "Тодд лох, Киркбрайд бох", то он вполне сможет заменить ТЕБЯ
Я не удивлён, что вы скорее поверите бездарю с ютуба...
Чем чуваку, вравшему геймерам и инвесторам о том, что Киберпанк "удивительно хорошо работает на консолях прошлого поколения" и "совершенно точно не будет в очередной раз перенесен"?
Литералли жаба и гадюка.
Старее, но не умнее, раз не дошло.
Эмиль в интервью 2010го сказал
Ярослав 20 лет назад ходил пешком под стол и писался в штаны. Мы всерьез будем слушать аргументы от того, кто в штаны себе ссыт?
В игры, которые "буквально завязаны" на чем-то? Да, в такие игры все играют одинаково, делая штуки, на которых игра завязана. Но Вальгалла-то тут при чем?
Игра буквально проходится без зачистки карты, с начальным топором и шмотом. Но вы и дальше продолжайте рассказывать сказки.
Тссс, тише, товарищ. Тут с подачи двух белорусов до сих пор верят, что Вальгалла дико хардкорная, потому что разработчики в одном из патчей специально увеличили сложность, дабы без покупки всякой пэйтувин-хрени ее нельзя было пройти. А вовсе не потому, что Вальгалла оказалась трындец какой легкой (и такой до сих пор остается).
Я тоже за Кассандру проходил. И еще слегка офигевал от развития сюжета, когда она бросала ребенка, чтобы спасти Дария, а тот бычил, что "не защитила сыночку". А потом понял, что сюжет-то под Алексиоса писался - в таком случае реакция Дария вполне логична.
интересно как рожает Алексиос
Никак. При игре за Алексиоса у Дария не сын, а дочка. И рожает она.
А в чем проблема просто проверить? (https://www.codastory.com/wp-content/uploads/2023/08/История_России_11_класс_Базовый_уровень_Учебник.pdf)
Учебник за 11 класс. Слово "духовный" используется 2 раза на 448 страниц. Фраза "Духовный Чернобыль" - это цитата какого-то священника времен СССР.
С каких пор цитата чьих-то слов в учебнике стала приравниваться к официальной позиции авторов?
Я написал факт
Ты написал хуйню. У Рэдов куча провальных игр. Если игра не ААА, она все равно не перестает быть игрой
так тут нет смысла вообще обсуждать мобильное дерьмо
Не хочешь обсуждать мобильное дерьмо? Ладно. Обсудим файтинг The Witcher: Versus (онли ПК), The Witcher: Adventure Game (в том числе ПК), Гвинт (в том числе ПК и консоли) и Кровную Вражду (в том числе ПК и консоли).
Все эти игры, как я понимаю, мега успешны и ни разу не провальные? Или провальные? Или это тоже не игры "потому что"?
то что она зарабатывает больше денег не означает, что это игры ААА уровня которые предназначены для получения удовольствия а не получения денег от игрока.
Алло, дурка? У нас тут геймер, который считает, что ААА игры предназначены для получения удовольствия, а не денег. Да, ДТФер. А как вы догадались?
Они имеют отношение к рэдам но это не сами рэды
Это была внутренняя студия Рэдов.
то что они наняли каки-то рандомных челов
Рандомные челы, которые на тот момент три года как внутренняя студия Рэдов.
Spokko - внутренняя студия Рэдов с 2018 года. "Мобильную хуйню" по Ведьмаку выпустила в 2021 году. Успех был такой грандиозный, что через год студию закрыли, а разработчиков "всосало" прямо внутрь Рэдов.
Возникает вопрос, по какой такой логике у тебя получается, что игра, которую разрабатывает и выпускает внутренняя студия Рэдов, не имеет отношения к Рэдам?
мы все прекрасно понимаем
Мы все прекрасно понимаем, что это попытка выставить свой синдром утенка за объективность.
Ладно ты сегодня победил в комментариях
В следующий раз сливайся на первом же ответе и не трать чужое время.