Ну прям какахой бы не называл, если на сотку цену скинут, вполне может получится конкурентный продукт, особенно учитывая 16 гигов памяти. Да пока мало где нужно, а точнее нигде не нужно, но для любителей потанцевала очень зайдёт
Чёт по последним слухам там не все так хорошо в майнинге, раньше были сливы что в майне обходят даже топ нвидии, но я изначально в этом сомневался, так как ядер у нвидии больше, так что и копать должны они больше.
Боюсь не вытащит без длсс. Как видишь и тут производительность не везде сильно больше 60. Смысл тестить 4к?
Учитывая рекомендованные цены, я бы сказал что на амд цена завышена. В лучах судя по всему хуже, апскейл вероятнее всего у нвидии тоже будет лучше, все таки работает на тензорных ядрах. Так что при равной цене бери зелёных, ну либо жди пока амд скинет ценник, а им видимо придётся это сделать.
Ну не дурно, но и не круто. Ждём что у них там с аналогом длсс, но полагаю тоже не особо стрельнет, как минимум производительности вряд-ли он будет добавлять так как длсс. Вот и получается, без лучей +- на уровне, с лучами отстают, и аналог длсс не дотянется до нвидии. Так что моё мнение пока что - рекомендованные цены на карты амд не оправданы.
и видимо только на 30 серию, хотя надежда умирает последней.
Да все они одинаковые, никто не хороший и не плохой. Ну и опять же г-синк как он мог сделать для всех если там нужна определенная плата в монике, не удивлюсь если для него еще и в видюхе что-то распаяно, плюс софт свой, и как тут сделать для всех? Вдруг он предлагал Лизе, а она не согласилась? Мы как бы не знаем всех деталей, а судим кто плохой кто хороший))
Может не задумывались в нужде такой фичи. А тут АМД выкатило, и представило чуть ли не главной фишкой своих карт, вот нвидиа и пытается достать туз из рукава.
В смысле чем не угодила, угодила всем обычная память. Тут просто я подозреваю это сделано для более быстрого обмена инфой между процом и картой и не более того. Памяти больше не понадобится. Ну это не попытка заменить оперативку - видеопамятью.
Ну 5% без доплаты пусть будут, лишь бы реально помогало.
Да но используя CUDA ядра, из-за чего падает производительность в играх. Та версия была чуть ли не Альфа, даже не бетка. Сейчас не проверял, но должны были расчеты переложить на Тензорники.
Боюсь может быть не все так просто. Архитектурные особенности все равно имеются, даже если о них не сказали, это могут быть какие-то мелочи, но в данном контексте могут зарешать. Но если здесь нужно лишь наличие "resizable BAR", то можно добавить и в 10 карты, и наверное и в более давние.
Ну я тоже думаю что так будет, это как с шейдерами. Только тут немного затянется. Дадут года 2 на то чтобы все обновились, и потом сделают игру которая без лучей не сможет.
Прикрутить длсс (или его аналог) на тензорники это не фанатизм, это логика епта.
И это самое печальное в этой новости))
Посмотрим каким будет этот открытый длсс. И почти уверен что на нвидии он заработает лучше. Так как нвидиа прикрутит его на тензорники.
И в чем тут жадность? Он тебе ее за деньги продает? Да если бы мог он сделал бы длсс для всех, и технология явно получила бы от этого только плюсы. Но без тензорных ядер к сожалению такое сложно видимо реализовать, а заставлять АМД добавлять тензорники он не может, так что может тут именно Лизке нужно спасибо сказать.
Да какая жадность? С чего взял? Жадности там не больше чем у Лизы и у остальных.
В этом и проблема, мощности может не хватить, у них для этого тензорные ядра есть, которые делают это быстро, а у АМД такой херни нет, так что открыть стандарт проблематично. И нет коэффициенты там общие для всех игр, они же уже не учат под каждую игру, учат на своих примерах.
инфы не много про "resizable BAR", но вроде как фича древняя тянется чуть ли не из 2000 годов, так что возможно появится потом и на остальных картах.
Возможно потом подвезут, я тут решил разобраться что это такое "resizable BAR", и в принципе там ничего особенного, поддержка этой херни есть уже давно. Так что возможно нвидиа и захочет поднять производительность старых карт, но вопрос на сколько это трудозатратно, и сколько нужно денег.
Пока видимо нет. Нужно узнать что за фича "resizable BAR" есть ли нечто подобное в предыдущих архитектурах, и тогда можно хотя бы предполагать будет или нет.
Надеюсь что нить и для предыдущих серий карт подвезут. А то так даже не интересно, технология есть, а протестить не на чем, дефицит же. Так что никто и не увидит разницы.
Все будет работать. Лучи работаю через dxr то бишь просто через директ, директ передаёт инструкции драйверу который уже говорит карте как и на каких блоках производить просчёт. Вопрос только как игра определяет поддержку dxr. Но думаю все будет круто.
Дхр то пойдёт в коробокс, а вот все остальное от нвидии зависит. А дх12 он же возможно и на пс5 будет, я не уверен, но почему нет, что только на вулкане делать что ли?
Причём тут тренировка длсс, длсс лишь увеличит фпс на 70 процентов. А вот все остальное фишка dxr 1.1(надеюсь используют новую версию) и драйвера нвидии, они же недавно рекламировали какой-то новый способ рейтресинга, где можно использовать овер дохрена источников освещения. Может что-то оптимизировали раз такое стало возможно
В смысле не работает? Кто тебе такое сказал? Метро я без длсс играл.
Я думаю что новая версия dxr да и какие-то там улучшения нвидии, о которых они говорили, позволят сделать это все на 20 серии.
Не точно так же, пробовали с корешем, делает звук тише, причем довольно ощутимо, да и качество работы оставляет желать лучшего, и в смысле не грузит систему? Работает оно как? Проц просто грузит видимо и все.
Ну не сказал бы что 12 директ так плох. В рдр2 у меня было лучше на дх12, фпс и там и там одинаковый, а вот загрузка цп на вулкане была гораздо выше, как и его температуры, так что играл на дх12.