Трассировка лучей и Radeon RX 6800 XT: первые тесты
Графический ускоритель Radeon RX 6800 XT был протестирован в пяти играх поддерживающих DXR: Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider, Call of Duty: Modern Warfare, Crysis Remateres и Metro Exodus. Тестовый стенд: AMD Ryzen 9 5900X и 16 ГБ оперативной памяти работающей на частоте 3200 MHz. Настройки графики и разрешение: ультра и 1440p соответственно.
AMD видит потенциал в трассировке лучей. В компании понимают, что разработчикам потребуется немало времени для того, чтобы научится работать со столь ресурсоёмкой технологией и начать её разумно внедрять в игры для повышения реалистичности.
В своих графических новинках AMD предлагает полную поддержку Microsoft 12 Ultimate и расширенный инструментарий FidelityFX.
За аппаратную поддержку лучей в архитектуре RDNA 2 отвечает новый тип ядер — Ray Accelerator (RA). Каждый вычислительный блок имеет один RA. Субфлагман в лице RX 6800 XT получил в своё распоряжение 72 Ray Accelerator ядер.
AMD ожидает, что полноценная реализация аппаратных ядер обеспечит десятикратную производительность в трассировке лучей по сравнению с её программной реализацией.
Источник: VideoCardz
Дайте апскейл на нейронках и мне больше ничего не нужно.
Мой 3700х ждет себе молодую видео карточку
А чего бы не взять Нвидиа? 3070 например
На обезьяньей лапке загнулся пальчик, дали аналог ДЛСС, но забыли сделать хорошие драйверы
https://miro.medium.com/max/6144/1*jFNVt66_MSySHQtD33uBCQ.jpeg
Майнеры и перекупы: "Нет!"
Нужно. Нужно, чтобы его поддерживали в играх. В тех 3.5 играх, где он есть, он работает офигенски, да.
Выглядит чудно. Понимаю что тут вся соль в отражениях, но блин общее впечатление от стиля картинки что-то на уровне компьютерных мультиков нулевых.
Комментарий недоступен