Cyberpunk 2077 будет поддерживать четыре эффекта трассировки и Nvidia DLSS 2.0
Игра также будет доступна в «облачном» сервисе GeForce NOW в день релиза.
Подробности об эффектах трассировки лучей в RPG от CD Projekt RED рассказали в блоге Nvidia. С включённым рейтрейсингом в игре будут работать четыре основных эффекта.
- Рассеянное освещение — делает более реалистичным свет от луны и солнца, а также поверхностей вроде билбордов и вывесок.
- Отражения — работают для всех поверхностей и на расстояниях до нескольких километров.
- Рассеянное затенение — рассчитывает освещённость каждой отдельной точки на поверхностях.
- Тени — более убедительные тени, отображающиеся в зависимости от яркости и движения источников света, в том числе непрямых.
Также компания подтвердила, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать технологию сглаживания DLSS 2.0, которая увеличивает показатель fps и улучшает картинку при помощи ИИ-алгоритмов.
Игра также будет доступна в сервисе GeForce NOW уже в день релиза, запланированного на 19 ноября. В Nvidia обещают, что RPG будет работать в «облаке» в разрешении 1080p и при 60 кадрах в секунду.
245 комментариев