Это же не только в геймдеве. Это рак айти-индустрии.
Сохраните и помните, каким вредительством занимаются менеджеры. Преследуйте их, надсмехайтесь над ними.

Постараюсь написать пост без мата, наивно надеясь, что так он получит больше шансов выстрелить в ленту. *О себе: 15 лет в дизайне. Из них 10 лет в интерфейсах. Из них 7 в тяжеловесных и дорогих, на многаюзеров. Из них 3 в госпроектах - решил пройти эту катку на кошмарном уровне.

250
4
22
6
1
5
1
4
1
1
1
1

Какой-то графоманский плевок, а не пост. Че сказать то хотел?

Работа менеджера не ИБД, это быстро заметно и такие мнеджеры быстро отлетают (сам снимал таких с позиций).

Работа менеджера - в картачайшие сроки и с минимальными вложениями добиться поставленных целей. Менеджеру не нужно глубоко понимать рабочий процесс сотрудника, всегда есть верхнеуровнеыые показатели отражающие результат работы команды и методы реагирования. Менеджеру нужно понимать суть продукта, с которым он работает - его свойства и велью.

Работа менеджера относительно сотрудника в 90% случаев это выслушать, дать рекомендацию или направить, обеспечить точки контроля. Остальные 10% это реально помочь с чем-то или поискать того, кто может помочь.

То что ты попал в неудачную команду - сорри, не повезло. Попробуй не в госухе работать, где тебя не слышат, а в нормальной компании с адекватными лидами - поверь, таких уйма.

Самоорганизация коллектива не работает, в какой-то момент начинает расти чувство несправедливости и команда разваливается. Посмотри на реальные примеры маленьких компаний, которые стали большими - даже если это были друзья на старте, то после они вынуждены выстраивать рабочую иерархию и структуру для достижения поставленных целей (делать бабки).

2

Но календарь со стоимостью встречи это полный пиздец, от того что ты не посетишь несколько встречь - получишь недопонимание, не ускоришь реализацию проектов, в целом ничем компании не поможешь