Спасибо! Да, мы уже поняли слишком темно, да еще и на такой маленькой гифке. Но сцена тестовая, мы используем ее для теста механик стрельбы и сбора, тут даже окружения нет кроме летающих шариков и урн.
В игровой локации должно быть повеселей, когда с этой штукой можно будет охотиться на всяких странных существ для добычи пыли.
нам уже пару раз говорили что мы на мангу похожи, правда каждый раз разную) загуглил Сомали и лесной дух - да, про девочку и голема действительно напоминает нашу историю
Странички в стиме пока нет, до полноценных трейлеров тоже еще не добрались. Только вот такие кусочки геймплея в твиттере. Сейчас пилим вертикальный срез.
А описание вот:
Сюжетный антисюрвайвл, геймплейно что-то вроде SOMA + Subnautica, sci-fi с элементами темного фэнтези + немного Линча.
Мы играем за бессмертного персонажа в вырожденном мире, который помогает выжить одинокой девочке. Он больше не нуждается в пище, воде или сне - все это нужно только ребенку.
Герой ищет смерти, но умереть не может. Его медленно поглощает мистическая сила, приведшая к гибели их мира. Что-то среднее между опустошением в соулсах, вигвамом из Твин Пикса и вечной агонией разума, запертого в брелоке из Черного зеркала.
Герой и девочка - два последних человека. Девочку мы не увидим до самого конца игры, до этого общаемся через электромеханический терминал. Помогаем выжить ей тоже удаленно, отправляя припасы по древней цепи грузовых станций, скрытых за стенами.
Девочка верит что из их замкнутого мира есть выход, герой ищет мифическое место вечного упокоения, в конце их пути сходятся.
Выходит такой себе контраст - полуживая мумия ищет среди останков сладкие рулеты для любознательного ребенка.
Ниже концепты персонажей, правда тут герой еще слишком живой, но это в самом начале игры)
Стыковка сборщика пыли. Три недели делали управление и посадку этой штуки, но вроде стоило того. После стыковки мы сможем залезать к ней внутрь и собрать накопившуюся пыль. Что-то вроде рыболовной сети, в общем, только воздушная.
Сюжетный антисюрвайвл, геймплейно что-то вроде SOMA + Subnautica, сай-фай с элементами темного фэнтези + немного Линча.
Мы играем за бессмертного персонажа в вырожденном мире, который помогает выжить одинокой девочке. Он больше не нуждается в пище, воде или сне - все это нужно только ребенку.
Герой ищет смерти, но умереть не может. Его медленно поглощает та мистическая сила, что привела к гибели их мира. Что-то среднее между опустошением в соулсах, вигвамом из Твин Пикса и вечной агонией разума, запертого в брелоке из Черного зеркала.
Герой и девочка - два последних человека. Девочку мы не увидим до самого конца игры, до этого общаемся через электромеханический терминал. Помогаем выжить ей тоже удаленно, отправляя припасы по древней цепи грузовых станций, скрытых за стенами.
Девочка верит что из их замкнутого мира есть выход и стремится его найти, герой ищет мифическое место вечного упокоения, в конце их пути сходятся.
Выходит такой себе контраст - полуживая мумия ищет среди останков сладкие рулеты для любознательного ребенка.
Ниже концепты персонажей, правда тут герой еще слишком живой, но это в самом начале игры)
Пустотные машины собирают пыль - главный ресурс в игре.
В начале игры их нужно поймать, привести к причалу и подключить к центральной камере, в которую поступает вся собранная пыль. Забравшись внутрь купола, машины можно чинить и апгрейдить (ставить новые фильтры, улучшать навигационную систему для большей управляемости во время бурь итд). А в некоторых локациях их можно будет использовать как транспорт.
А бывают в твоей картине мире случаи когда игре ставят высокую оценку без хорошего настроения? Или это типа "мне не нравится дезлуп, значит занесли"?
Вся эта история с ч-моданами сильно похожа на конспирологию. Это не значит что заговоров не бывает в принципе, или что не существует проплаченных обзоров, но когда в заговоре участвуют прям все игрожуры - это из серии "все пилоты сговорились скрывать плоскую землю".
Причем критерии продажности/участия в заговоре - разделяет ли твое мнение конкретный человек или нравится ли тебе лично игра.
На современном юнити с hdrp можно сделать вполне приличный графон, не хуже UE4.
А невзрачных игр много потому что на юнити в принципе больше игр, любых, в разы. Плюс для многих это первый движок, первая игра. Редко когда начинающий разработчик может позволить себе специалиста который выставит красивый свет, например.
спасибо большое) постараемся сделать побыстрее, хотелось бы просто накопить для нее побольше материалов, в идеале трейлер. через месяц-два страничка должна быть.
Ну типа нарушить жанровые стереотипы. Обычно в выживалках цель выжить самому, у нас наоборот - почти уже бессмертный герой стремится помереть, при этом помогая выжить другому.
Спасибо! Да, мы уже поняли слишком темно, да еще и на такой маленькой гифке.
Но сцена тестовая, мы используем ее для теста механик стрельбы и сбора, тут даже окружения нет кроме летающих шариков и урн.
В игровой локации должно быть повеселей, когда с этой штукой можно будет охотиться на всяких странных существ для добычи пыли.
Делаем такой вот гибрид арбалета и пылесоса для охоты:
https://twitter.com/DustChamberGame
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Слоган : окунись в мир ярких красок.
В игре : белые кляксы.
Паняятна.
нам уже пару раз говорили что мы на мангу похожи, правда каждый раз разную)
загуглил Сомали и лесной дух - да, про девочку и голема действительно напоминает нашу историю
круто, спасибо) да, мы наши)
Странички в стиме пока нет, до полноценных трейлеров тоже еще не добрались. Только вот такие кусочки геймплея в твиттере. Сейчас пилим вертикальный срез.
А описание вот:
Сюжетный антисюрвайвл, геймплейно что-то вроде SOMA + Subnautica, sci-fi с элементами темного фэнтези + немного Линча.
Мы играем за бессмертного персонажа в вырожденном мире, который помогает выжить одинокой девочке.
Он больше не нуждается в пище, воде или сне - все это нужно только ребенку.
Герой ищет смерти, но умереть не может.
Его медленно поглощает мистическая сила, приведшая к гибели их мира.
Что-то среднее между опустошением в соулсах, вигвамом из Твин Пикса и вечной агонией разума, запертого в брелоке из Черного зеркала.
Герой и девочка - два последних человека. Девочку мы не увидим до самого конца игры, до этого общаемся через электромеханический терминал. Помогаем выжить ей тоже удаленно, отправляя припасы по древней цепи грузовых станций, скрытых за стенами.
Девочка верит что из их замкнутого мира есть выход, герой ищет мифическое место вечного упокоения, в конце их пути сходятся.
Выходит такой себе контраст - полуживая мумия ищет среди останков сладкие рулеты для любознательного ребенка.
Ниже концепты персонажей, правда тут герой еще слишком живой, но это в самом начале игры)
Стыковка сборщика пыли. Три недели делали управление и посадку этой штуки, но вроде стоило того. После стыковки мы сможем залезать к ней внутрь и собрать накопившуюся пыль. Что-то вроде рыболовной сети, в общем, только воздушная.
Следить можно тут :
https://twitter.com/DustChamberGame
или тут :
https://discord.gg/evXmfUEkZM
Сообщение удалено
А как реддит реагировал на частые гифки? В каким именно сабреддитах постил если не секрет?
Сюжетный антисюрвайвл, геймплейно что-то вроде SOMA + Subnautica, сай-фай с элементами темного фэнтези + немного Линча.
Мы играем за бессмертного персонажа в вырожденном мире, который помогает выжить одинокой девочке.
Он больше не нуждается в пище, воде или сне - все это нужно только ребенку.
Герой ищет смерти, но умереть не может.
Его медленно поглощает та мистическая сила, что привела к гибели их мира.
Что-то среднее между опустошением в соулсах, вигвамом из Твин Пикса и вечной агонией разума, запертого в брелоке из Черного зеркала.
Герой и девочка - два последних человека. Девочку мы не увидим до самого конца игры, до этого общаемся через электромеханический терминал. Помогаем выжить ей тоже удаленно, отправляя припасы по древней цепи грузовых станций, скрытых за стенами.
Девочка верит что из их замкнутого мира есть выход и стремится его найти, герой ищет мифическое место вечного упокоения, в конце их пути сходятся.
Выходит такой себе контраст - полуживая мумия ищет среди останков сладкие рулеты для любознательного ребенка.
Ниже концепты персонажей, правда тут герой еще слишком живой, но это в самом начале игры)
Пустотные машины собирают пыль - главный ресурс в игре.
В начале игры их нужно поймать, привести к причалу и подключить к центральной камере, в которую поступает вся собранная пыль.
Забравшись внутрь купола, машины можно чинить и апгрейдить (ставить новые фильтры, улучшать навигационную систему для большей управляемости во время бурь итд).
А в некоторых локациях их можно будет использовать как транспорт.
https://twitter.com/DustChamberGame
Сообщение удалено
А бывают в твоей картине мире случаи когда игре ставят высокую оценку без хорошего настроения?
Или это типа "мне не нравится дезлуп, значит занесли"?
Вся эта история с ч-моданами сильно похожа на конспирологию.
Это не значит что заговоров не бывает в принципе, или что не существует проплаченных обзоров, но когда в заговоре участвуют прям все игрожуры - это из серии "все пилоты сговорились скрывать плоскую землю".
Причем критерии продажности/участия в заговоре - разделяет ли твое мнение конкретный человек или нравится ли тебе лично игра.
Спасибо большое, там еще много всяких станков будет)
Сообщение удалено
Немного крафта.
And something completely different.
https://twitter.com/DustChamberGame
Сообщение удалено
Что, вот это прям таки хреново выглядит?
https://www.youtube.com/watch?v=cQvW0SdprQE&ab_channel=Unity
Или это :
https://youtu.be/L-o2VOlfJ0k?t=15
Кстати, интересно, что значит "обработка текстур, эффекты, анимация"?
Что из этого конкретно есть в UE4 чего нет в юнити?
На современном юнити с hdrp можно сделать вполне приличный графон, не хуже UE4.
А невзрачных игр много потому что на юнити в принципе больше игр, любых, в разы.
Плюс для многих это первый движок, первая игра. Редко когда начинающий разработчик может позволить себе специалиста который выставит красивый свет, например.
А при чем тут движок к качеству арта?
Ты уверен что понимаешь что такое движок и как он работает?
Просто дверь. Отак уот.
https://twitter.com/DustChamberGame
спасибо большое) постараемся сделать побыстрее, хотелось бы просто накопить для нее побольше материалов, в идеале трейлер. через месяц-два страничка должна быть.
Ну типа нарушить жанровые стереотипы.
Обычно в выживалках цель выжить самому, у нас наоборот - почти уже бессмертный герой стремится помереть, при этом помогая выжить другому.
А, ну тогда только видео ждать) его уже в 4к сделаем.