Paintball - моя третья игра в Steam
Скоро выходит моя третья игра в Steam. Разрабатывалась она, как и две предыдущие, на движке Unreal Engine 4. Проект был создан 21 ноября, а билд 15 декабря. Выходит, что меньше месяца ушло на разработку.
Всё началось с того, что меня прикольнуло стрелять шариками в шаблоне от первого лица. И я подумал, почему бы не сделать на этом шутер. Также я задумался, что почти во всех шутерах надо зарядить много патронов, чтобы убить персонажа. Но в реальной жизни обычно хватает одной пули. И я решил сделать игру с такой механикой. В игре стрельба идёт шарами, которые оставляют после себя яркие краски. На данный момент действует новогодний мод, где стрельба идёт снежными шарами. Сейчас у меня есть множество идей для игровых режимов. Но их реализация зависит от того, как геймеры встретят мою игру. Если появятся свои фанаты, то буду развивать игру, добавлять новые игровые режимы и карты. Также хотелось бы найти компанию, которая прикрутит мультиплеер к игре. На данный момент можно играть только с ботами, а они получились глуповатыми, так что это может испортить впечатление от игры. Возможно, в мультиплеере было бы гораздо веселее. Эта игра будет бесплатной. Хотелось бы набрать аудиторию, получить от них обратный отклик. А дальше посмотрим, получит ли игра своё развитие.