Григорий Комаров

+35
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Дмитрия Гусарова. Стоял у истоков Космических рейнджеров.

8

Трилогия Mass Effect и так же вся серия Metal Gear Solid. Очень хочу купить 3DS и попробовать серию Legend of Zelda. Особенно Majora's Mask.

"21 июня 1031 года конь-император-вервольф сын Люцифера протаранил своей лодкой Ктулху и спас мир."
Crusader Kings II - SOLD

7

Если на Nintendo Switch появится Eternal Darkness и Metroid Prime, я куплю эту консоль.

2

Different strokes for different folks. Я предпочитаю когда игра затрагивает серьезные вопросы на тему расы, политики, долга в своем собственном контексте. И когда это все отражается на главных героях чтобы мы могли через них почувствовать влияние данных факторов. Хорошим играм не нужно кричать "Война - это ужас" или "Порой нужды большинства превышают нужды меньшинства" или "Не бывает выбора между белым и черным". Приведу цитату одного критика про Bioshock Infinite - "После прохождения Bioshock я сел и серьезно задумался. После прохождения Bioshock Infinite я пошел читать форумы."

5

Согласен, для коммерческого успеха в играх часто натягивают страховку. Чтобы, не дай бог, разрушить погружение игрока. Даже недавняя Hellblade: Senua's Sacrifice в этом виновна, хотя и обещала что все сохранения сотрутся если часто проигрывать.

Я считаю, что к лучшему если такая серия уходит на третьей части. Потому что для меня третья уже ощущалась как началом запинывания еще свежей лошади. Она мне тоже нравится как и первая часть. Но в первой было какое-то необъяснимое чувство открытия и неизвестности. В третье мне этого не хватало. Лучше вовремя остановиться и попробовать что-то новое.

Я в данный момент получаю вызов от Stardew Valley. От игры где надо умиротворенно выращивать овощи и кормить курочек. Потому что эта игра меня дразнит! Ты открыл спринклер, который может поливать растения за тебя. Но у тебя нет железных слитков, медный магнат. Я до сих пор пытаюсь добраться до более глубоких уровней шахты за этим железом. Я ни за что не опущусь до того чтобы покупать железо у кузнеца.

При повторном просмотре фильмов Эдгара Райта начинаешь подмечать мелочи, которые не увидел при первом просмотре. Его фильмы просто набиты вниманием к деталям.

1

Дождемся ли мы игровых адаптаций всего этого, неизвестно. Но за наводку на все эти настольные рпг спасибо. Особенно за Everyone Is John. Надо с друзьями как-то попробовать.

Принято ругать все игры серии Silent Hiil после четвертой, но мне нравится Shattered Memories. Я знаю что игра не идеальна, и геймплей мог бы быть лучше, но мне нравится то что пытались сделать разработчики. Сама идея у игры интересная и раскрывается в концовке, поэтому больше ничего не могу сказать. Personal guilty pleasure.

Проходил ее в детстве, я вырвал сотни волос когда проходил этого красного парня. Суть того как его победить я понял, но игра подкинула еще более интересный момент. Когда ты заманиваешь его на кнопку, и эти красные механизмы у стен отодвигаются чтобы на них можно было запрыгнуть, если персонаж приземлится неудачно он застрянет. И от туда уже никак выбраться. А это значит что уровень надо начинать заново....а этих механизмов четыре, а твоих нервов уже не хватает. Я проходил этот уровень неделю.

1

Еще забросил, к сожалению, Vampire The Masquerade - Bloodlines из-за бага. Сдавал какой-то квест Себастьяну ЛаКруа, он сразу выдает следующий и выгоняет тебя из башни. Я выхожу и мой несданный квест все еще висит. Захожу в башню еще раз, он опять говорит что отправляет меня на следующее задание и выгоняет из башни. И так каждый раз. В итоге я плюнул и выключил. До сих пор обидно что не прошел эту игру. Я мог зависать в ней часами и один баг все испортил.
Пытался пройти Serious Sam 3. Сначала проходил в одиночку, первые уровни было ужасно скучными и стрелять было просто не интересно. Бросил. Потом подключил друга, пытались пройти вдвоем. Оба сошлись на мысли что оно того не стоит. Эту игру просто не интересно проходить.
Забросил "прохождение" большинства "рогаликов". Никогда не смогу втянуться в этот жанр. Не вижу ценности в своем прохождении если оно каждый раз рандомно генерируется. Только FTL, Darkest Dungeon и Duskers задержали на дольше чем другие из-за своего геймплея.

Забросил Far Cry 3 после (спойлер!) смерти Вааса. Думал что это вся игра, а потом закинули на второй остров, где меньше джунглей и новый злодей. При этом я скрафтил почти все кошельки, подсумки, патронники, плащи, костюмы, шапки, ботинки, освежевал каждое животное, выбил у каждого по зубу и задался вопросом "А нужно ли мне что-то еще?". После этого игра полетела в виртуальную корзину.

4

Про нее даже есть небольшой завуалированный параграф в тексте.)

Так и не добрался до Малкавиан в Vampire the Masquerade: Bloodlines. Но наслышан о том что за них интересно играть.
У American McGee's Alice было только интересное визуальное оформление, но дальше этого игра не заходила в плане безумия.
Far Cry 3 был для меня слишком очевидным примером, да и сложно что-то интересное из него выцепить в плане экспериментов с безумием главного героя.
Я считаю, что эксперименты с переносом состояния главного героя на игрока очень интересны и должны продолжаться. И если мы хотим передать, например, атмосферу Лавкрафта без этого никак. Потому что большинство игр в основном копирует его стилистику, а не атмосферу.

Я бы ее с удовольствием упомянул, но так же не играл. Поэтому только краткое упоминание что в играх можно менять значения клавиш.