DREBOT game studio

+28
с 2020
2 подписчика
5 подписок

Спасибо за пример игры, очень интересно, посмотрим. В плане ориентира да, герои 4-е это прямо в точку, так сказать герои про героев, а не про войска :)
Стараемся :) и вам успехов, надеюсь увидимся на очередном фестивале по разработке :)

Ответить

Спасибо) Ограничение выросло из жёсткого разделения в играх ориентирах. Darkest Dungeon, Disciples 2, Child of Light. Да и на тех этапах разработки это действительно выглядело излишне. Когда поле боя состоит из восьми-десяти клеток, причём в теории все они могут быть заняты, нет необходимости в перемещении на чужую зону. Плюс и механика основывалась на том что есть жёстко заданный первый ряд позиций и второй. Первые прикрывают вторых, скилы завязаны на поцизионке как в Darkest Dungeon и всё в таком духе.

1
Ответить

Планируется ли что-то отличительное от Dungeon Keeper и/или Dungeons?

Ответить

Мне показалось колобок очень похож на конфету в фантике :)

Ответить

Приветствую любителей пошаговых игр :) Желаю вам сделать игру достойную 3х героев :) К сожалению ещё не ознакомился с вашей игрой полностью, но для меня выглядит интересно. В будущем обязательно наверстаю и посмотрю видео целиком :)
Как мне кажется вы выдали слишком много информации за раз, чем могли отпугнуть часть аудитории.
А ещё первая страница прототипа интерфейса у меня белая. Билд планируете в ближайшее время выложить?

1
Ответить

Название классное)
Честно говоря не очень как будут реализованы бои. А так для фестиваля как по мне неплохо)

1
Ответить

Полностью с вами согласен! Сейчас мы находимся в поиске хорошего издателя, но нам всё ещё не хватает полноценной команды :) Возможно это главная причина почему мы ещё не подписаны :)

Ответить

Спасибо, за отличный фидбек)) композитору будет очень приятно)
Не могу сказать использовалось ли где-то "кусь за пяточку", но мы эту идею своровали у настоящих болот :)

Ответить

Спасибо за фидбек, для нас это важно :)

Ответить

Спасибо большое. В отсутствии ресурсов для нас это особенно важно :)

Ответить

Несколько лет. Проект претерпел несколько итерационных изменений по ходу разработки, добавим нам опыта и знаний :)

Ответить