Quak / Дневник №1

Quak / Дневник №1

Концепт простой: Давно хотел сделать ремейк своей доисторической игры для MS DOS (2001 года, омг), написанной на Turbo Pascal, но всё не было повода. А тут он появился.

Я делаю не ремастер, а ремейк, т.е. многое планирую поменять (даже сюжет), но определённые столпы сохранятся. Даже название слегка исказится.
По сути это известный приём, например у художников, когда возвращаешься к старой работе с новыми навыками и опытом, потом прикольно сравнить "было-стало".

В чём суть: Игра рассказывает о приключениях лягушки в недружелюбном мире постапокалипсиса, где все люди давно вымерли а всякие твари обрели разум.

Мои попытки восстановить оригинал терпели неудачи - keyrus не подхватывался и паузы в анимациях реализовывались через пустые циклы, которые прокручивались по 10.000 раз, а эмулятор прогонял их слишком быстро.
Но, как оказалось, DOS Box неплохо развился с тех пор как я последний раз им пользовался. Игру удалось восстановить почти в исходном виде.

Немного скринов (из старой версии):

Да, тогда моя студия ровно из одного разработчика называлась именно так.
Да, тогда моя студия ровно из одного разработчика называлась именно так.
​Богатство возможностей игрового меню.
​Богатство возможностей игрового меню.
Основной игровой экран.​
Основной игровой экран.​
​Перки, которые можно было прокачивать за баллы 
​Перки, которые можно было прокачивать за баллы 

План разработки: К сожалению, когда речь идёт о фановом проекте, энтузиазм может закончится в любой неподходящий момент. Поэтому я прежде всего ориентируюсь на версию с минимумом фич и контента.
По моему опыту, желание сделать сразу покруче и побольше заканчивается тем, что на фан проект кладётся болт и исключений из этого правила куда меньше, чем хотелось бы. Месяц разработки при фул тайм занятости основной работой, это очень немного.
Писать буду на Action Script 2 который скоро окончательно умрёт (тобишь это Flash-игра).

Приоритеты (в порядке убывания):

  • Кор геймплей - перемещения, бои, получение и использование предметов, беседы с NPC.
  • Элементы без которых не обойтись - смерть персонажа и что за ней следует, главное меню, завершение игры.
  • UI - я оч люблю интерфейсы и конечно с ними повожусь. Пока планирую что-то тяжёлое, со всякими арт плашками.
  • >>> Вы находитесь здесь, когда говорите: "И так сойдёт, заливаю на itch.io". Дальше похоже на сабголы кикстартера:
  • Система перков (таланты). Она не обязательна но это же самый кайф.
  • Система развития статов (стоит ниже, потому что перки интереснее чем статы).
  • Мини ролик на старте игры вместо текстового вступления.
  • Второй и может даже третий вид врагов (а вы думали их больше одного?).
  • Полностью завершённая третья глава в MGSV.
  • Больше локаций и NPC и квестов и контента и всего по мелочи.

На всякий пожарный:
Прочитав в правилах кучу текста про то как правильно критиковать (из которого понятно, что безопаснее просто молчать) я соглашаюсь на всё что угодно в плане отзывов. Не стесняйтесь писать тут комменты полные пассивной агрессии :) Главное, правила ДТФ не нарушайте.

Всем желаю удачи. Надеюсь, вы трезво свои силы оцениваете. Через 2 недели уже не так всё бодро будет, как сегодня :D

P.S. Всегда хотел, чтобы мой первый пост на ДТФ был лонгридом, но не срослось :/

P.P.S. Хочу поиграть в игру про тот серенький город. Автор, не дропай плиз.

55
4 комментария

Любим такое!

1
Ответить

Название классное)
Честно говоря не очень как будут реализованы бои. А так для фестиваля как по мне неплохо)

1
Ответить

Привет. Там автобой и автоперемещение в реал тайме.
Игроку важно вовремя менять локации и использовать предметы.

Ответить

Класс класс, ждем!

1
Ответить