Evelston: way of devil. День аз. Вступление
Приветствую тебя, друже. Мы рады, что ты заглянул в наш тёмный и мрачный уголок. Не ровен час, тобой овладеют демоны и ты станешь их невольным приспешником. Но ты можешь выступить на стороне света. Каждый твой комментарий и фибдек к нашему проекту заставляет их морщиться, презрительно шипеть и убраться восвояси. Помоги нам одолеть демонов, напиши что-нибудь!
Ладно, давай вернёмся в наш мир, и я расскажу тебе о нашей игре 😊 Evelston — это приключенческая игра в жанре фентези с пошаговыми боями и элементом РПГ. Если грубо, то это смесь King’s Bounty и Pillars of Eternity.
История
Демоны, опять они во всём виноваты. Они вселяются в людей, изменяя их внешность и подчиняя себе. И самое обидное вы столкнулись с призвавшим их человеком, но потерпели неудачу. Стоит поспешить, нагнать его и не позволить превратить оставшихся жителей деревни в его бездушные марионетки.
Бои
Как уже было сказано ближайший ориентир это King’s Bounty. Основное отличие заключается в том, что у нас «армия» игрока состоит из уникальных персонажей. Можно сказать это Герои (heroes of might and magic) с героями, а не с войсками.
Мелких различий достаточно, мы будем рады если вы сможете ознакомиться с ними сами, когда мы предоставим готовый билд. Это будет очень скоро 😉
Мы планируем реализовать гибкое, динамически меняющееся поле боя, зависящее от локации, в которой мы находимся. Например, находясь на болоте, болотные клетки на которых стоят персонажи будут через какое-то время проваливаться и наносить урон. Это поменяет привычные условия сражения, заставив игрока тщательней подбирать клетки для персонажей и следить за тем, как долго персонаж стоит на болотной клетке.
Менеджмент
Сама же боёвка завязана на прокачку персонажей и комбинацию их скилов. Поэтому менеджмент группы — это довольно весомая часть тактики.
Пока прокачка находится в разработке и скорее всего не попадёт в ближайший билд.
Диалоги
Помимо боёв в игре планируется достаточно много текста. Это всевозможные события, в которых игроку придётся принимать порой сложные решения и решать задачки. Ближайшим ориентиром является Thronebreaker: The Witcher Tales.
Локации
Место действия происходит неподалёку от деревушки расположенной вдали от цивилизации. Мы побываем в лесу, на болотах, у реки, в шахтах и у самой деревеньки. Пример локации вы можете увидеть в видео ниже. Заодно вы сможете оценить главную музыкальную тему нашей игры 😊
Разыскиваются
2Д артисты ДЛЯ:
- создания концепт арта персонажей
- создания концепт арта окружения
- создания иллюстраций
3Д артисты ДЛЯ:
- создания 3д моделей персонажей
- создания 3д моделей объектов окружения
сценарист/нарративщик ДЛЯ:
- написания диалогов и событий
- помощи в построении грамотного повествования
Вы всегда можете узнать о игре больше в нашей группе Вконтакте. Со мной можно связаться в том же вк.