Блин то есть мне не одному показалось, что желтые отсоски
Вот как раз отношения Рей и Кайло в 8м эпизоде очень круто показаны. И ответ на вопрос о ее родителях - единственное решение, которое круто и интересно ломает канон. Все остальное - постмодернистская дрочка всухую, ломка канонов ради самого факта ломки.
А обновите, пожалуйста, новость, когда найдёте редактора. Чтобы не плодить пустых надежд :)
Слава Богу, мне казалось, я один такой, кто рвал на голове волосы от этой невероятной тупости и общей скучности всего повествования. Не фанат ЗВ, похер на лор, но фильм действительно самый худший во сейчас серии.
Просто для меня это принципиальный момент, не будь там свободного перемещения я бы не купил игру.
ЭМ, прошёл игру свободным перемещением. Векторные скачки от силы пару раз использовал.
Ребят, вот сразу. Двигаться свободно можно, если использовать геймпад. Второй раз уже перевираете.
Сегодня вот читал, что в думе на дуалшоке можно нормально перемещаться, не телепортом. Как и в Скайриме.
http://www.pushsquare.com/news/2017/11/hands_on_doom_vfr_supports_three_psvr_controllers_but_none_feel_quite_right
Сойдёмся на этом :)
Потому я и написал, что по своей тотальности контроль, происходящий по санкции sjw с помощью рыночного инструментария (хотя конкуренции здесь нет, есть идеологическая война), походит на уровень советской цензуры. Это была аналогия, а не прямое употребление термина.
Зато могут влиять крупные игроки рынка, что и произошло в прошлом скандале пьюдипая. Как итог - его шоу закрыли, а канал принял совершенно другое направление. Да, тут контроль не такой прямой, более опосредованный, гибкий. Но в конечном итоге все сводится к деньгам, и на деньги пьюдипай сильно попал - этот факт отрицать нельзя. И на этом видео монетизацию, скорее всего, отключат.
Государствконный контроль в 21 веке неактуален ввиду своей прямолинейности, грубрсти, и на смену ему приходит контроль рынка, который, в свою очередь, зависит от общественному мнения.
Аргументируйте, пожалуйста. В чем неправильность словосочетания "совковская цензура", и почему аналогия ложная? Сущность цензуры - это контроль, а то, что он государственный , значение имеет опосредованное. Интенсивность и принудительность цензуры со стороны общества и государства разная, это верно, но тем не менее я не понимаю, почему аналогия между этими двумя явлениями невозможна.
Кроме того, существование цензуры невозможно без поддержки ею обществом, как это и было в СССР. Так что общественная реакция и цензура - вещи взаимосвязанные.
Язык - вещь изменчивая, это раз. Два, мы живём в условиях рыночной экономики, где контролировать, легитимизировать и проч. может не только и столько государство, сколько именно это общество. Поэтому общественная реакция сегодня действует точно с той же силой принуждениях, что и цензура. Это я ещё не говорю о том, что подобная sjw-реакция имеет активную поддержку со стороны государства. Так что это самая настоящая цензура, эволюционировавшая в новый вид.
Человек сказал нигер и на него ополчается пол интернета? Серьёзно? Это уже уровень совковской цензуры, ну пиздец.
Жизнь и общественные отношения - не задачки по математике. Если бы все так просто решалось, мы бы давно достигли общественного согласия, а различие между мужским и женским растворились бы под общим началом рациональности.
Но пока что это не так. Можно бесконечно спорить о различиях между полами, но что они ставятся в различные социальные условия - это факт. Одно из таких условий, пусть и мелкое - однобокое изображение женщин в кинематографе. Утрирую, конечно, но есть два типажа - сильная мужиковатая либо сексуальная и пустоголовая. Дженкинс предлагает одну из альтернатив - пусть не блестящую, но по крайней мере она нашла отклик в сердцах аудитории. Это уже немалого стоит.
Вы указали общие цели феминизма, а я одну из задач. Не ищите противоречий там, где их нет.
Но ведь женщина действительно может понять некоторые вещи по своему, исходя из множества причин - пусть хотя бы социальных. Если использовать этот аргумент (мужику не понять) не в резкой форме, он вполне адекватен. Например: "Посмотрите на этот фильм глазами женщин, учтите те условия, в которых мы находимся. Сейчас нам важна именно такая героиня - сильная, но женственная".
По моему, Дженкинс высказалась вполне здраво. Сильная женщина действительно может выглядет по разному. И сексуально, и маскулинно. Она может быть сильной как в роли домохозяйки, так и в роли машины для убийств. За это как раз и борются адекватные феминистки: за разностороннее изображение женщины в поп-культуре.
Если вдумчиво прочитать оба твита, никакого спора и конфликта нет. Скорее уж Дженкинс дополнила слова Кэмерона, указав, что женщины хотят видеть на экране себя по разному. Связка "героиня экшна - мужиковатая бабень" отнюдь не обязательна.
Отличный, глубокий анализ. Побольше бы такого. Как фанат Souls посмотрел на многие аспекты любимой игры с новой стороны. Спасибо большое!
Мне и так все нравится, совсем уж торопных моментов не замечал. Может, я мазохист.
Ну вот я вообще об этом форсе ничего не знал, и чисто интуитивно когда оказывался в команде желтых думал «ну емае опять проигрывать». Правда, это ожидание не всегда оправдывалось.
Но вообще думаю здесь самая плоская ассоциативная психология срабатывает. Синий - это спокойствие и собранность, красный - агрессия и действие, желтый - расслабленность и вялость.