Никита Сюндюков

+32
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Ну вот я вообще об этом форсе ничего не знал, и чисто интуитивно когда оказывался в команде желтых думал «ну емае опять проигрывать». Правда, это ожидание не всегда оправдывалось. 
Но вообще думаю здесь самая плоская ассоциативная психология срабатывает. Синий - это спокойствие и собранность, красный - агрессия и действие, желтый - расслабленность и вялость. 

Вот как раз отношения Рей и Кайло в 8м эпизоде очень круто показаны. И ответ на вопрос о ее родителях - единственное решение, которое круто и интересно ломает канон. Все остальное - постмодернистская дрочка всухую, ломка канонов ради самого факта ломки.

7

А обновите, пожалуйста, новость, когда найдёте редактора. Чтобы не плодить пустых надежд :)

3

Слава Богу, мне казалось, я один такой, кто рвал на голове волосы от этой невероятной тупости и общей скучности всего повествования. Не фанат ЗВ, похер на лор, но фильм действительно самый худший во сейчас серии.

1

Просто для меня это принципиальный момент, не будь там свободного перемещения я бы не купил игру.

2

Про Настройки, честно говоря, не помню, но вот пруф: https://youtu.be/t1qbc-3x-mg

2

ЭМ, прошёл игру свободным перемещением. Векторные скачки от силы пару раз использовал.

1

Ребят, вот сразу. Двигаться свободно можно, если использовать геймпад. Второй раз уже перевираете.

5

Сегодня вот читал, что в думе на дуалшоке можно нормально перемещаться, не телепортом. Как и в Скайриме.
http://www.pushsquare.com/news/2017/11/hands_on_doom_vfr_supports_three_psvr_controllers_but_none_feel_quite_right

Потому я и написал, что по своей тотальности контроль, происходящий по санкции sjw с помощью рыночного инструментария (хотя конкуренции здесь нет, есть идеологическая война), походит на уровень советской цензуры. Это была аналогия, а не прямое употребление термина.

Зато могут влиять крупные игроки рынка, что и произошло в прошлом скандале пьюдипая. Как итог - его шоу закрыли, а канал принял совершенно другое направление. Да, тут контроль не такой прямой, более опосредованный, гибкий. Но в конечном итоге все сводится к деньгам, и на деньги пьюдипай сильно попал - этот факт отрицать нельзя. И на этом видео монетизацию, скорее всего, отключат.
Государствконный контроль в 21 веке неактуален ввиду своей прямолинейности, грубрсти, и на смену ему приходит контроль рынка, который, в свою очередь, зависит от общественному мнения.

Аргументируйте, пожалуйста. В чем неправильность словосочетания "совковская цензура", и почему аналогия ложная? Сущность цензуры - это контроль, а то, что он государственный , значение имеет опосредованное. Интенсивность и принудительность цензуры со стороны общества и государства разная, это верно, но тем не менее я не понимаю, почему аналогия между этими двумя явлениями невозможна.

Кроме того, существование цензуры невозможно без поддержки ею обществом, как это и было в СССР. Так что общественная реакция и цензура - вещи взаимосвязанные.

Язык - вещь изменчивая, это раз. Два, мы живём в условиях рыночной экономики, где контролировать, легитимизировать и проч. может не только и столько государство, сколько именно это общество. Поэтому общественная реакция сегодня действует точно с той же силой принуждениях, что и цензура. Это я ещё не говорю о том, что подобная sjw-реакция имеет активную поддержку со стороны государства. Так что это самая настоящая цензура, эволюционировавшая в новый вид.

1

Человек сказал нигер и на него ополчается пол интернета? Серьёзно? Это уже уровень совковской цензуры, ну пиздец.

7

Жизнь и общественные отношения - не задачки по математике. Если бы все так просто решалось, мы бы давно достигли общественного согласия, а различие между мужским и женским растворились бы под общим началом рациональности.

Но пока что это не так. Можно бесконечно спорить о различиях между полами, но что они ставятся в различные социальные условия - это факт. Одно из таких условий, пусть и мелкое - однобокое изображение женщин в кинематографе. Утрирую, конечно, но есть два типажа - сильная мужиковатая либо сексуальная и пустоголовая. Дженкинс предлагает одну из альтернатив - пусть не блестящую, но по крайней мере она нашла отклик в сердцах аудитории. Это уже немалого стоит.

3

Вы указали общие цели феминизма, а я одну из задач. Не ищите противоречий там, где их нет.

2

Но ведь женщина действительно может понять некоторые вещи по своему, исходя из множества причин - пусть хотя бы социальных. Если использовать этот аргумент (мужику не понять) не в резкой форме, он вполне адекватен. Например: "Посмотрите на этот фильм глазами женщин, учтите те условия, в которых мы находимся. Сейчас нам важна именно такая героиня - сильная, но женственная".

2

По моему, Дженкинс высказалась вполне здраво. Сильная женщина действительно может выглядет по разному. И сексуально, и маскулинно. Она может быть сильной как в роли домохозяйки, так и в роли машины для убийств. За это как раз и борются адекватные феминистки: за разностороннее изображение женщины в поп-культуре.

Если вдумчиво прочитать оба твита, никакого спора и конфликта нет. Скорее уж Дженкинс дополнила слова Кэмерона, указав, что женщины хотят видеть на экране себя по разному. Связка "героиня экшна - мужиковатая бабень" отнюдь не обязательна.

6

Отличный, глубокий анализ. Побольше бы такого. Как фанат Souls посмотрел на многие аспекты любимой игры с новой стороны. Спасибо большое!

3

Мне и так все нравится, совсем уж торопных моментов не замечал. Может, я мазохист.