В отличие от Skyrim VR, DOOM VFR — не VR-конверсия другой игры, а отдельно стоящий проект. У VFR свой сюжет и множество новых механик. Хотя, чего уж там скрывать, игра всё равно сделана из кусочков DOOM 2016 года — то же оружие, те же локации, те же ассеты.
Сама идея перемещения мгновенной телепортацией во врагов звучит так круто, что я бы поиграл в такое и не в VR.
Комментарий недоступен
Unreal Tournament
Комментарий недоступен
X-Men 2 Clone Wars
Warp
Поиграл два уровня, а потом уже зашёл в настройки и понял, что можно тупо стиком ходить, как обычно. Играю с aim контроллером. Сразу стало интереснее играть и почти не заниматься этим дурацким телепортом. Но все равно использую часто поворот камеры стиком, чтобы лишний раз голову не крутить.
Не укачивало ещё, этому рад.
Aim контроллер поддерживается? Как ощущения по сравнению с farpoint?