Разработчики признали проблемы со сложностью в переиздании Crash Bandicoot

Сложность всех игр сборника действительно оказалась выше.

Об этом сообщает Eurogamer.

Разработчики признали проблемы со сложностью в переиздании Crash Bandicoot

Разработчики из студии Vicarious Visions подтвердили, что в переиздании использована другая форма фигуры для расчёта столкновений главного героя с различными поверхностями, поэтому в новой версии классического платформера играть действительно стало сложнее.

Сотрудники Activision пояснили, что за основу для всей обновлённой трилогии была взята модель управления из Crash Bandicoot 3: Warped, однако это заметно только в первой части игры.

Разработчики признали проблемы со сложностью в переиздании Crash Bandicoot

По словам разработчиков, теперь Крэш намного быстрее падает вниз, поэтому прыжки надо рассчитывать более точно.

По-видимому, авторы издания не планируют менять баланс: вместо этого они советуют игрокам начинать играть с третьей части, а потом уже переходить к самой сложной — первой.

После выхода игры пользователи подробно разобрали механику прыжков и предположили, что изменённая форма модели для расчёта столкновений приводит к соскальзыванию главного героя при попадании на край объекта.

Обновлённая версия Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вышла 30 июня 2017 года и показала наиболее успешный старт среди всех эксклюзивов PlayStation 4 2017 года.

1010
11 комментариев

Просто кривой ремастер 🤷

4
Ответить

Сейчас минусы полетят)
Хотя я уверен, что Naughty Dog бы так не облажались. Просто аутсорсеры накосячили с формой объектов и высотой прыжков, хотя уровни ни под одно изменение, ни под другое переделаны не были. Игра действительно стала сложнее, но при этом не сказать, что успех напрямую зависит от скилла игрока, так как крэш спокойно умудряется соскальзывать с любых поверхностей в самые неожиданные моменты.

3
Ответить

Ты не нормальный? Игру делали полностью с нуля и естественно на другом движке, по этому многие мелочи не такие как раньше. Физика и другие аспекты в играх изменились. То есть на краю обрыва на половину выйти нельзя как раньше, что естественно логично, по этому и труднее. Как можно не понимать такого простого факта и кричать что криво или накосячили? Ты походу хотел что бы было как в старой версии, когда можно было половиной персонажа бегать по воздуху? Бред.

2
Ответить

авторы издания не планируют менять баланс: вместо этого они советуют игрокамперестать ныть и немножко попотеть

3
Ответить

Есть такое. Игры с каждым годом становятся всё легче, что серия Souls считается типа тяжёлой, хотя раньше для каждой второй игры надо было прилагать усилия, не то что сейчас.

Ответить

Мне и так все нравится, совсем уж торопных моментов не замечал. Может, я мазохист.

Ответить

Может вы уровни на мосту проходили по канату, а не так как задумывалось разрабами.

Ответить