The Weekly TeleFrag #1 (08-14 августа 2022 г.)
Свежий выпуск еженедельника ДТФ, в котором я собираю большинство оригинального контента с сайта за каждую неделю, которые вы могли легко пропустить в общей ленте из-за засилья спамеров.
Не пропустите и предыдущий!
Выражаю Grangerу, BonMatous, CallmeBeardman и Evil_Johnny благодарность за поддержку проекта на Boosty.
В выпуске за эту неделю:
Новости сайта
Сокращённые на прошлой неделе члены Редакции поделились историей своей работы на сайте, и подборками своих самых любимых работ. Владимир Шумилов сделал большую подборку лонгридов, эссе, переводов и странных обзоров, в которых он сравнивал Titanfall 2 с Persona 5.
Никита Ентус также проплыл по волнам памяти, подвёл итоги четырёх лет работы на сайте и оставил несколько слов о будущем. В своём посте он вспомнил свои эпичные лонгриды, интересные статьи об игровой индустрии, разгромы «Ведьмака» от Netflix и многое другое.
Ещё один из бывших авторов DTF, Даниил Кортез, не унывает, и в своём тексте расписал, какие лонгриды он собирается писать в будущем, и как вы можете этому поспособствовать.
Бывший член видео-отдела DTF Семён Окороков, записал новый выпуск своего подкаста, где обсудил со случайным пользователем Twitter'a Вадимом Елистратовым игровые новости и ситуацию на сайте.
Самой обсуждаемой новостью сайта стал пермобан печально известного dmsol после поста с критикой поведения оного от Le Roi de ta mère. Иронично, что на самого Le Roi сразу же нашлось компромата ничуть не меньше.
Остаётся надеяться, что без главного катализатора приставочных срачей, консольные воины исправят своё поведение, или последуют вслед за dmsol в 🔥🔥🔥.
Игры
Блок игровых текстов сам по себе оказался таким объёмным, что я сделал для него отдельное содержание по основным жанрам. Итак, за эту неделю можете ознакомиться с постами о:
RPG
Adorhelm, будучи большим фанатом книг Профессора и любителем видеоигр, не смог пройти мимо Властелин Колец Онлайн, и написал об этой ММО большой текст с разбором механик и локаций.
Небезызвестный Тимур Лебедев написал текст по Planescape: Torment. Не забудьте оставить 5к за прочтение лонга.
Quadzilla рассказал о мобильной игре во вселенной Древних свитков из серии The Elder Scrolls Travels - Shadowkey - самой большой игре серии, в 3D и с открытым миром.
Vlad Kotov поиграл в свежий Xenoblade Chroniclesи напис��л о своих впечатлениях, где попытался разнести основные тезисы по поводу того, что в игре понравилось, а что показалось недожатым.
После прохождения пятой части Shin Megami Tensei пользователь под ником MegaGazon решил поехать вниз по наклонной и пройти Shin Megami Tensei IV. В своем длиннотексте он детально высказал своё мнение по поводу всего в игре.
Кирилл Skvodan написал обзор на пошаговую РПГ во вселенной LoL - Ruined King: A League of Legends Story, описав механики и геймплей.
Dallas описал свои впечатления от Weird West, назвав его одним из лучших игровых опытов за этот год, который ни разу не дал ему заскучать.
Dozaemon перевёл небольшую статью Yongcheng Liu о том, xто игроки на самом деле подразумевают под "гриндом".
Скравдэре написал критическую заметку, в которой прошёлся по интерфейсу недавно вышедшей Elden Ring, и не только.
Action-adventure
Заметным релизом прошедшей недели стал выход на ПК ремастера Человека-Пука от Insomniac. Box of Things описала свои впечатления от игры, а также сделала видео-обзор.
Rendz завершил свой марафон из шести классических игр God of War подряд, пройдя последнюю, 3-ю часть, и подвёл итог всем своим прохождениям.
Rice Baron прошёл Days Gone и остался от неё в восторге, история, которую рассказывает игра, запала ему в душу, и он написал на неё обзор.
В Блоге Марвина вышел обзор на Horizon: Forbidden West, в котором автор, словно маятник, мечется между недовольной и фанатствующей толпами, рассказывая обо всём, чем запомниться игра лично ему и внутри, и в отрыве от каждой из них. У него и видеоверсия есть!
Redalv прошёл Star Wars Jedi: Fallen Order и решил поделиться мыслями о прохождении игры. По его мнению, Падший Орден получился хорошей игрой, которая с уважением относится к этой вселенной.
Пользователь с ником Музыка Души поговорил с читателями о несправедливо раскритикованной игре Ubisoft, и как студия смогла смогла превзойти себя.
Yan Gus решил продолжить дело Дениса Крамышева, и сделать серию постов о неточностях перевода в серии Assassin's Creed. Начал он с пятой части, как с самой короткой.
Денис Сытырыз написал длиннющий обзор игры Prisoner of War, атмосферном стелс-квесте, в котором вам предстоит сбежать из нескольких немецких лагерей во время Второй мировой войны.
Антон Забаровский написал лонгрид, являющейся его пробой пера в поверхностном анализе некоторых закономерностей популярности на примере сравнения двух «крейсерских» проектов индустрии. Содержит спойлеры к сюжетам GoW и RDR2.
Шутеры
ODA перепрошёл дилогию Zone of the Enders, рассказал о своих впечатлениях о серии и повспоминал как он проходил The 2nd Runner в детстве.
S-punk прошёл Dusk - один из лучших шутеров старой школы по его мнению, и посоветовал сыграть самому, не зная о ней как можно больше, чтобы насладиться качественным левел-дизайном, красивыми локациями и интересными игровыми ситуациями.
ViceMallow сделал историю серии игр Serious Sam. Текст представляет собой подробный разбор известной серии о похождениях бравого солдата Сэма Стоуна, и в нём рассмотрены как основные игры серии, так и ответвления.
Алексей Иванов на прошедших выходных прошёл Deathloop, получил массу удовольствия от игры и всем рекомендует её попробовать. Свои впечатления он описал в текстовой заметке.
Bada774 задался вопросом что есть Half-Life: Alyx - одна большая сюжетная дыра, или начало чего-то грандиозного, и разобрал сюжет приквела-продолжения легендарной серии.
Сергей Пятибратов решил прикоснуться к классике видеоигровой индустрии — Max Payne. Статья является скорее не анализом игры, а описанием впечатлений от проекта.
Павел Прилуцкий сделал материал по Counter-Strike, в котором проследил путь провала и расцвета CS: Source, а также попробовал ответить на вопрос: "А стоит ли вообще играть в Counter-Strike: Source в 2022 году?"
Ex-глава видеоотдела DTF Павел Смушкович поиграл в начало в Far Cry 6 и остался приятно удивлен понятным и четким обучением. В своей статье он разобрал это обучение по кирпичикам.
Germanik встретил в Sniper Elite 5 баг, который буквально сломал его волю проходить игру дальше, и рассказал небольшую историю о том, как разработчики поленились исправлять критические ошибки в своем проекте.
August Weber в своей объёмной статье рассказал о том, как насилие и Hotline Miami родили новый поджанр, а так же привел в пример несколько игр из этого самого поджанра.
Hydrogen peroxide подробно разобрал DOOM Eternal, сравнил его с приквелом 2016 года и попытался раскрыть потенциал для идеального Дума.
Квесты, головоломки и визуальные новеллы
GudleifZya написал своё мнение о лучшей игре последних лет (по единственно верному мнению ред. WTF), поразмышляв об открытом мире в космических играх. Прочитав текст, не забудьте сразу же сесть и пройти Outer Wilds.
Блогер, а так же большой фанат Твин Пикса, goslingson прошёл Deadly Premonition и написал о ней текст, в котором разобрал культурный подтекст игры, рассказал почему геймплей ему понравился и объяснил, почему сюжет далеко не гениальный и имеет логические дыры.
Bill the Galactic Hero сделал обзор на «Эврику!» — самобытную песочницу от Ice-Pick Lodge, создателей «Мора», отметив его как крайне нетипичное инди, с лёгкостью выделяющееся среди других, многочисленных представителей данной категории игр.
Новинка предыдущей недели - визуальная новелла «Love, Money, Rock'n'Roll» продолжает обзаводится обзорами. Первым упомяну обзор от KeKwы, в котором он рассказывает как игра не оправдала свои ожидания и даже хуже.
Следующим упомяну обзор от Ильи Филинова, который также критически прошёлся по игре, отметив что «Love, Money, Rock'n'Roll» это одна из самых бездарных визуальных новелл из всех созданных.
И, наконец, крайне продуктивный Василий Лебедев оставил по «Love, Money, Rock'n'Roll» свой фирменный краткий обзор. Ему игра понравилась, так что можете с его помощью взглянуть на игру и с положительной стороны.
Другой новинкой прошедшей недели оказался красивый квест с головоломками Lost in Play. Igorious прошёл его и написал подробный обзор. Но вы это и так знаете, ведь вы уже подписались на Igorious после рекомендации из предыдущего выпуска WTF, верно?
Свой обзор на Lost in Play оставил и Date Mike, в котором он тезисно поделился впечатлениями о прохождении игры, которая помогла ему скрасить несколько вечеров.
Выживачи, симуляторы и хорроры
Василий Лебедев сделал обзор на Solace Crafting, игру с выживанием, большим количеством крафта, строительством поселений, исследованием огромного мира, в которой очень много контента.
Петр Радько устроил геноцид куриц, зарубил топором беззащитного игрока, прокатился по шоссе в Аду, украл лошадь, завел и потерял собаку, научился летать, посетил бесконечную деревню и стал читером... а также написал продолжение своего предыдущего поста о похождениях на на анархическом сервере 2b2t в Minecraft.
В блоге «Статьи на игровую тематику» вышел очень объёмный лонгрид. в котором автор подробно рассказал о том, как формировался жанр выживания с элементами песочницы.
ManyaMir захотела поделиться своими размышлениями на тему восприятия времени в Animal Crossing, основанными на её двухлетнем опыте игры.
Macrosdxc сделал объёмный материал по серии игр Just Dance, в котором описал историю серии и рассказал как устроена Just Dance и в чем секрет ее успеха.
Кирилл Skvodan написал игровую заметку по Mario Kart 8 Deluxe, в которой показал фейлы, победы, поражения и просто рандом, который творится в онлайне самого популярного картинга на планете.
Арсений Мирный написал гайд для новичков по вхождению в The Crew 2, где объяснил что вам нужно будет понять и настроить перед началом игры.
Veter_78rus к двенадцатилетию World of Tanks рассказал о взлете и падении популярности, агрессивной монетизации и множество критики, окружавшей эту игру годами.
BlackNet оставил обзор на Omori — психологический хоррор с выдающимся визуальным стилем и глубоким сюжетом, разработанный командой инди-разработчиков OMOCAT на игровом движке RPG MAKER.
Пользователь Milton gloaming разобрал симулятор фотографа Umurangi Generation и саму философию фотографии в этом низкополигональном апокалипсисисе.
Александр Шелл сделал ретроспективу серии Resident Evil, предоставив обзор всех основных и нескольких неосновных частей классики и основоположника жанра survival horror, в общей сложности 16 игр, которые он впервые прошел с января этого года.
Пользователь с ником 600x 900 сделал небольшую подборку относительно новых игр в духе старой школы в жанре survival horror, похожих на фигуранта ретроспективы выше.
Greynicon устроил марафон по всем играм серии Silent Hill и во второй части своей статьи (первая тут) поделился теми чувствами, которые пережил по мере прохождения игр франшизы от западных разработчиков: Climax Studios, Double Helix Games и Vatra Games, которым студия-издатель Konami доверила создание новых частей после расформирования команды японских гениев.
Евгений Ишков также не обошёл вниманием серию Silent Hill и сделал обзор на Shattered Memories, охарактеризовав игру как хаотичный ассортимент бессознательного — настолько парадоксальный, что ответ на вопрос о том, является ли всё это просто жвачкой для мозга или ярким откровением, становится еще более субъективным.
Стратегии
Nitrepskiy написал подробный обзор Company of Heroes, игре которая эффективно изменила устаревающий облик классических стратегий, при этом же вошла в историю жанра в качестве одного из последних их отголосков.
Бывший редактор DTF Даниил Кортез вернулся на сайт, и в честь 20-летия легендарной RTS собрал в одном посте 50 фактов о Warcraft III, которые вы не знали.
Waver прошёл крайне интересную для него игру - Fire Emblem: Three Houses - и захотел написать о ней пару слов. Three Houses вызывала у него огромный интерес и смогла его полностью оправдать, поэтому получилось намного больше.
Василий Лебедев сыграл несколько часов в PolyCore Defense - классическую башенную защиту с современным наполнением и рядом фишек, и как всегда тезисно расписал свои впечатления от неё.
Андрей Осадчих поделился своим мнением о карточной игре по вселенной League of Legends. В тексте о Legends of Runeterra он сделал акцент на своём личном опыте и эмоциях, а не на подробном геймплее и сухой статистике.
Privighetoare продолжает в своём авторском стиле описывать особенности фракций серии игр Total War: Warhammer. На этот раз под его пристальное внимание попали демоны Кхорна из третей части, но в его блоге может найти и гайды на большую часть других.
Радислав Чежидов решил заняться метаанализом героев DOTA 2. В первых двух выпусках он разобрал как Abaddon связан с религией и греческой мифологией и культурные отсылки в происхождении героя Shadow Shaman.
Метроидвании, платформеры и рогалики
Gooper KYA захотел поговорить с читателем о жанре метроидвании. Сам он познакомился близко с жанром не так давно, и поэтому постарался вывернуть его наизнанку, разобрав несколько заметных представителей жанра.
Пользователь под ником Nobody Comics поиграл в метроидвании, чтобы вам не пришлось. Начать он решил с Hollow Knight, разобрав механики и геймплейную составляющую игры.
Найджел Блайт тоже решил посмотреть, что за зверь такой эти «Метроиды» и уже разобрал Super Metroid, Metroid Fusion и Metroid Prime. Теперь настала очередь Metroid: Zero Mission.
Heiser Saint сделал длинный критико-разбор давно подзабытых тайтлов Castlevania Aria of Sorrow и Castlevania Dawn of Sorrow, тот момент, когда франшиза, по его мнению, свернула не туда - в сторону современного геймдизайна под гимном эффективного маркетинга.
Фог написал обзор на Splatterhouse 2, атмосферной игры, подарившей ему радость от пережитой по-настоящему хорошей приключенческой истории, в которой ты искренне радуешься хэппиэнду.
В продолжение первого поста о ранних 16-бит игр Marvel, в блоге Старые приставки вышел второй, в котором автор разобрал оставшиеся. Вас ждёт эволюция игр про Человека-паука и Людей Икс, битва портов и составление тир-листа.
Василий Лебедев совсем не отдыхает и выпускает обзор за обзором. Поиграл он и в новинку - роглайт о создании культа Cult of the Lamb. По его мнению проект получился интересным, приятным и с хорошим количеством контента, и он тезисно описал все его плюсы и минусы.
Maksimus Club сделал обзор на Neon White, которая по его мнению - лучшая карточная игра, платформер, шутер и визуальная новелла.
В июле Automaton Mediaвзяли поговорили о подробностях разработки с создателями роуглайта Little Noah: Scion of Paradise, недавно вышедшего на Nintendo Switch и других платформах. Chesheer сделал перевод этого объемного интервью.
Прочее
Дайджест в дайджесте! Bit Little не прекращает собирать все игровые новости каждую неделю, и если вы не хотите что-то пропустить, можете проверить данный пост. Или видеоверсию.
А Chesheer собрал новости о скорых релизах на консолях Нинтендо. В 17-ом выпуске его дайджеста сразу несколько файтингов, игра про сонных котиков, игра про драконов, игра про вайфу-тамагочи, игра про чорта лысого и даже игра про козу.
Dozaemon перевёл статью Дэвида Бэйли, в которой тот подробно расписал что из себя представляют тайпинг игры и рассказал об их дизайне, маркетинге и проблемах.
Лебедь рассказал о своем любимом виде головоломок — пикроссах, они же японские кроссворды, они же нонограммы, в очень объёмном тексте, и даже устроил тематический конкурс.
Иван Скорняков решил поговорить с читателями про ачивки в играх, и о том, как с ними порой очень непросто живется. Для этого он рассказал свою историю погони за ачивками в десятках тайтлов.
Павел Прилуцкий выпустил вторую часть своей подборки малоизвестных сюжетных игр с открытым миром для слабых ПК и ноутбуков. Игры в ней как и в прошлый раз не такие уж и малоизвестные, но может быть вы и увидите там что-то интересное и незнакомое.
И , наконец, Upproret и сообщество подсайта Nintendo создали подробный FAQ с ответами на вопросы, как сейчас покупать игры Нинтендо.
Кино и сериалы
Алексей Хромов рассказал о том, как Джейми Фокс и Снуп Догг развлекаются в веселом аналоге «Блэйда» от Netflix - в хоррор-боевике «Дневная смена»...
...а также написал как «Элвис» База Лурмана возвращает ко временам, когда кино было проще, даря два с половиной часа отличной музыки и ярких клипов от режиссёра «Мулен Руж»...
...и как не надо говорить об актуальной повестке на примере ЛГБТ-хоррора «Они/Их», где авторы пытались совместить ужасы и социальность, но провалили и то, и другое...
...и, наконец, описал 2 плюса и 2 минуса боевика «Картер» — аналога «Хардкора», но с голыми корейцами, где бешеный экшен с эффектом одного беспрерывного кадра поначалу радует, а потом утомляет.
Денис Большаков сделал подборку фильмов, которые по его словам, сформировали его вкус в сфере кинематографа. А также оставил и две рецензии: на франшизу Репортаж ( [Rec] 2007 — 2014 ) и фильм Уве Болла Фар Край.
Денис Качанов рассказал как Вигго Мортенсен, Колин Фаррелл и Джоэл Эдгертон спасают тайских детей из затопленной пещеры без помощи Илона Маска в документальной драме Рона Ховарда «Тринадцать жизней».
Юрий Ягупов написал рецензию на фильм «Великая свобода», драму, которая напоминает, что повсеместная простота и нехватка полутонов — лучшая опора тоталитаризма.
Сергей Пятибратов попытался выяснить рецепт отличного фильма на примере «Бешеных псов» Квентина Тарантино.
MrSushi не обошёл вниманием новинку, четвёртую часть Тора, и написал на неё обзор, назвав его торопливым, сумбурным, зачастую абсурдным и противоречивым нечто.
Обратил внимание на новые похождения бога грома и Top Busters, задав ему 12 неудобных вопросов к сюжету и влиянию на кинематографическую вселенную Marvel.
fdffd fdffd написал небольшую заметку о новой экранизации Хищника и рассказал о свои впечатлениях о фильме.
Инфлюенсер из Twitter'a Вадим Елистратов написал мини-рецензию о фильме «Вышка» — компактном триллере про страх высоты и волю к жизни, который стоит посмотреть на большом экране.
Сергей Гайстер сделал подборку из 20 уже завершившихся мини-сериалов, каждый сериал в подборке сопровождается официальным синопсисом и его небольшим мнением.
В редакторской статье Алексей Хромов расписал 3 причины полюбить сериал «Песочный человек» и 2 причины его ругать, отметив что экранизация знаменитого комикса получилась неоднородной и слишком мягкой, но всё же интересной.
MorGott написал критическую рецензию на сериал про Оби-Вана Кеноби, описав его как неудачную поделку, эксплуатирующую ностальгию.
Travis сделал обзор на сериал «Бригада» из нулевых, попытавшись ответить на вопрос - стоит ли смотреть это произведение в 2022 году?
Пользователь под ником Квадратный круг рассказал о сериале Супертюрьма, шедевре мультипликации, который прекрасно смотрится даже спустя 14 лет после выхода, но тем не менее не лишен и недостатков.
Нимрэк написал лонгридище о жизни и творческом пути Монти Оума, создателя RWBY, о том, как его мечта обрела мировой успех и о его трагическом конце.
16E03K137 попытался разобраться в интересных фактах из биографии и творчества одного из самых известных деятелей искусства нашего века - режиссёра и постановщика Тима Бёртона.
Denis Starostin продолжает свою серию постов про творческий путь Гильермо дель Торо. В 9-ой части он рассказывает как режиссёр вновь возвращается к любимой теме — кровососущим тварям и их биологии, а так же впервые пробует снимать сериал. Не забудьте ознакомиться и с предыдущими 8-и выпусками!
Пользователь под ником Кино-Каракули разобрал всех номинантов грядущей премии Эмми, борющихся за награду Лучшие вступительные титры, по мнению самой престижной тв-премии.
Михаил Медведев решил поговорить с читателем о файлах с фильмами и сериалами, их качестве, и что будет лучшим выбором конкретно для вас, рассмотрел основные форматы видеофайлов, качества картинки, и не забудем про звук.
Аниме и манга
Админ сообщества ДОТА рассказал о своих впечатлениях от третьего сезона аниме по его профильной МОБе. Если вы не смотрели второй сезон, то лучше не читать, присутствуют спойлеры.
Евгений Ершов продолжает свою ретроспективу серии про самого известного вора, выпустив уже пятую часть лонгридов про Люпена. Не забудьте ознакомиться и с первыми четырьмя, все у него в блоге!
Илья Широбоков написал обзор на аниме «Kamichu!» — отличный, но всеми забытый представитель жанра ияшикей, главная тема которого — японская культура.
Переходя к манге, хочется отметить Neogrimm'a, который написал громаднейший лонг о самых кассовых мангах в истории, об их авторах и продажах. У него и видеоверсия на 80 минут есть!
А художница belyanka рассказала о своём собственном опыте рисования вебтунов (это тоже манга? Не бейте меня если нет) для конкурса. Читайте и болейте за неё на конкурсе!
И под конец, пользователь СNTIM написал небольшой обзор манги Юкинобу Тацу «Dandadan», сделав акценты на сюжете и рисовке.
Книги и комиксы
Athwale выпустила ежемесячный пост с обзором прочитанных за месяц книг. В этом месяце ими оказались три Симака, два Желязны, книга про письменные слова, прозовый Йейтс, четвёртый Поттер с картинками, латышские четверостишия, ликбезный Льоса, развлекательный Элтон (но не такой как хотелось бы), польская приключенческая странность, книга по которой сняли сериал, украинская фантастика (с тоталитаризмом) и бабская книжка.
CatGeek написал рецензию на первый том фантастического романа "Ужасный век" за авторством Андрея Миллера, отметив что книга прекрасна и настоятельно рекомендуется к ознакомлению.
Dima Sclokov оставил свою мини-рецензию на старый-добрый роман Ильфа И Петрова «Двенадцать стульев», написав и пару абзацев об экранизациях.
Переходя к комиксам, обратим внимание на небольшую заметку Enkar Hadiv о культовом графическом романе «Трансметрополитен». Опять Паук!
ИгровойПисатель, в преддверии юбилея Человека-Паука, сделал материал о Веноме, Spider-Verse и лучших комиксах с Майлзом Моралесом.
Данила Сухарев, на фоне выхода предстоящей экранизации, написал большой текст о всех вариантах происхождения Чёрного Адама из вселенной DC, и его связях с Шазамом.
А графический дизайнер Ярослав Минин рассказал о том, как он для дипломной работы нарисовал комикс по рассказу Айзека Азимова и решил поделится опытом, каково это вообще – делать (почти) свой комикс.
Музыка
Sergey Belui сделал очень большую подборку любимых саундреков из игр, при этом и написав по мини-обзору на каждую из игр. В подборке рассказы о Remember Me, Hob, Furi, Devil May Cry, Payday 2, Va11-halla и Prince of Persia 2008 года.
Индустрия и геймдев
Открываем раздел Индустрии с традиционных новостей геймдева от Андрея Апанасика, в выпуске номер 81 он расскажет нам об игровом движке The Machinery, Godot 3.5, MoonRay, и других новостях и интересностях.
Аризонский Убийца написал текст о движке игр Bethesda Game Studios, в котором он попытался развеять несколько мифов касательно него и попробовал сформулировать ответ на заданный им вопрос – «В чём же главная проблема игр Bethesda?».
А McNeelinet сделал пост, в котором попытался простым языком и максимально лаконично рассказать про то, какие технологии использовала студия id Software при разработке своих псевдотрехмерных игр.
Штатный статист сообщества Xbox на ДТФ flashgun традиционно проанализировал статистику по играм русскоязычного сегмента Xbox за Июль 2022. Любуемся циферками вместе с ним.
Rucama Nuqavan сделал перевод заметки Bloomberg о предстоящей рецессии игрового рынка, и о планируемых действиях крупных игровых компаний в отношении этих предстоящих событий.
Роман Гильберт же проводит собственные интервью с представителями IT-профессий! На этой неделе он опросил: инженера по тестированию, переехавшего в Эстонию, системного администратора из Санкт-Петербурга, Lead DevOps оттуда же, и ручного тестировщика.
Deckven поделился о том, как он после 40 лет сменил профессию с агента по недвижимости на тестировщика. Может вам текст придаст немного мотивации, а так же можете посмотреть и видеоверсию.
Максим Чичка поделился данными о продажах и достижениях своей игры «Escape from 70's» спустя год, после её релиза в Steam и Google Play.
Блогер под ником Forgotten Humanity рассказал о начале работы над одноимённой игрой и показал свой проект в различных его стадиях.
Николай Егоров рассказал о создании LEGO симулятора сражений на воздушных кораблях на Unreal Engine 5, и о том как его вдохновило на это Sea of Thieves
Команда инди-разработчиков Gamecus показала свой мистический survival-horror «Alone In Nightmares» и рассказала Расскажу про некоторые особенности их игры.
Вадим Удальцов, 3D-художник студии BIT.GAMES, рассказал о том, как устроен арт-пайплайн игры «Storyngton Hall», кто ответственен за разные аспекты проекта и в какой момент им нужно приниматься за работу.
Dmitriy Akhremenka поделился своими "садистскими" наклонностями и написал оду собственным геймдизайнерским ошибкам, описав все мысли о решениях, которые привели к тому, что люди, сыгравшие в его игры, страдали.
Блогер с ником Приключения гика рассказал, как он сделал игру, спрайты и музыку для которой сгенерировали нейросети. Спрайты он генерировал с помощью сервиса Craiyon, а музыку – с помощью сервиса Ampermusic.
Vladislav Birukov рассказал, как он в перерыве от основной работы начал разработку собственной настольной игры, и о своих первых шагах в этой области.
Alex Terex рассказал о том, как любовь к Готике и артхаусу привела его к работе оператором катсцен в игре «Exoplanet: First Contact», и чем же он в процессе разработки игры всё-таки занимался.
2д-художник под ником Ke Tchap Li показал подробный процессы работы над своим рисунком и рассказал как нарисовать нормальную картину в Фотошопе, с любыми навыки рисунка.
Блогер и 3д-художник Даниил "BlueOxel" создал подробное руководство для начинающих 3д-шников, дав ссылки на большое кол-во обучающих материалов, и описав начальные шаги в этой профессии.
Анастасия Терентьева, автор в Smirnov School, рассказала про Smart Object и его применение в геймдеве, дав советы как рисовать несколько схожих предметов и не тратить время...
А также Анастасия поведала, чем занимаются левел-артисты в геймдеве и как им стать, дав рекомендации и расписав примерный пул задач, а так же дав примерный пайплайн работы.
Железо
Пользователь под ником Балтика регулярно выпускает обзоры на устройства далёких лет. На этой неделе он обратил свой взгляд на: Китайскую консоль JXD s5110, работающую на Андроиде, а также её предка, консоль JXD 5000, смартфон Samsung Galaxy Ace 2 - середнячок из 2012 года и один из самых последних смартфонов на Symbian с GPU от Nokia.
Другой фанат ретро-железа, Quadzilla, тоже не остался в стороне и сделал три обзора, на: ноутбук Toshiba Satellite 5105 - S901 2002 года, необычный смартфон из 2011 года - HTC Evo 3D и Sony Vaio SZ220 - 13.3" ноутбуке 2006-ого года.
Dozaеmon написал небольшой текст о своих впечатлениях от недавно приобретённой Nintendo 3DS, описав свои ощущения от использования консоли.
Обращали внимание и на новинки! Пользователь под ником HO11Y сделал обзор ноутбука MSI Sword 15, обновлённого до 12 поколения, задавшись вопросом, оправдает ли она надежды по автономности и по охлаждению.
А Mackarn Mackarovich написал обзор китайской ОЗУ Asgard Bragi, с подозрительным соотношением цена/качество, на которую в русскоязычном сегменте интернета весьма мало информации.
Hasan Kahraman в перерыве от создания улик для Дмитрия Титова, собрал себе новый ПК и описал весь процесс, снабдив подробным описание составляющих.
Лайфстайл и Оффтоп
Сергей Титов продолжает рассказывать о своей работе в киномассовке в Голливуде., в третье части своей серии рассказав о случае, как он провёл на съемочной площадке 70 часов за 5 дней.
А пользователь под ником Superfluous Man коротко рассказал об опыте съёмок в массовке уже в России, в кино и не только.
Михаил Мензуренко рассказал, как он работает в кинотеатре после ковидных ограничений и событий последних месяцев, ответив на вопросы пользователей ДТФ.
Данил Гуржий, в продолжение его предыдущего поста, написал заметку про работу в море, в этот раз рассказав о производственном процессе при ловле креветок.
Richie Vell в своём блоге опубликовал небольшое интервью, которое он взял у ведущей новостей Элины Тихоновой, прославившейся своей реакцией на "смерть фондового рынка".
На мгновение вернувшись из отпуска, TennesseeLee рассказал о своей поездке в город Кёнджу в провинции Кёнсан Пукто, который называют "музеем под открытым небом". Всего одна гифка с кореянкой на пост, его даже возможно прочитать!
L8OLOOE сходил на каякинг и описал свои впечатления от этого вида активного отдыха.
Блогер под ником Play Good Game рассказал, как решил вкатиться в мир настольных игр, выбрав в качестве стартера классический "Древний Ужас".
Сергей Киташов сделал очень большую подборку игр, все их которых присутствуют в его коллекции старых пиратских игр.
Влад Локтионов выложил длиннющий текст, в котором расписал свой взгляд на изучение видеоигр в России и демонизацию игр в научной литературе.
Геймдизайнер Артём Багров выложил текстовую версию выпуска своего подкаста, в котором он обсуждал как пожилые люди играют в игры и справляются с жизненными трудностями.
CatGeek рассказал историю о том, как быть повелителем инфекции, не привлекая внимания санитаров, пролив свет на эпидемию брюшного тифа и бактерии Salmonella typhi.
Из-за ироничного флэшмоба, в котором пользователи делились рисунками различной степени качества от своих выдуманных родственников, искать арты на этой неделе оказалось сложнее чем в прошлый раз.Но, тем не менее, собрал всё, на что смог наткнуться, ссылки на посты в описании.
3д-художники тоже предоставили на вашу оценку несколько своих работ. Ссылки на посты в описании.
Не отстают и скульпторы из реального мира. Посмотреть на статуэтки и миниатюры подробней можно из ссылок в описании.
И не забудьте о еженедельном посте с подборкой миниатюр сообщества.
Игровые фотографы с сайта на этой неделе обратили свои камеры на Marvel's Spider-Man, Assassin's Creed Odyssey, A Plague Tale: Innocence, Red Dead Redemption 1&2, Snowrunner и не только.
Немного и картинок реального мира, от фотографов с сайта.
И, под конец, несколько работ, созданных нейросетями по запросам пользователей сайта. Под каждой картинкой ссылка на пост с подборкой работ.
А LeonWGal в тематическом подсайте сделал гайд, по которому вы можете попробовать генерировать картины сами.
Рекомендация от автора
Каждую неделю я рекомендую вам один блог на сайте к обязательной подписке (серьёзно, у вас нет права отказаться, надо было читать пользовательское соглашение перед тем как читать этот выпуск WTF).
Читая дайджест вы вполне могли заметить, что один автор попадается на глаза чаще других. И не удивительно, ведь Василий Лебедев пишет обзоры без остановки! Именно блог этого обозревателя новинок инди и не только я вам и порекомендую на этой неделе.
Фанатично люблю компьютерные игры в принципе. Трачу на написание текстов приличное количество времени и надеюсь так будет происходить и впредь, если всё будет без эксцессов. В месяц на ДТФ выходит 10-20обзоров за моим авторством.
Его фирменные краткие тезисные обзоры помогут вам не пропустить ни одной заметной новинки инди-сцены. Выкладывает свои обзоры Василий не в блог, а в подсайт игры, поэтому подписавшись на него, не забудьте поставить колокольчик, чтобы точно не пропустить его постов о новинках.
Для примера, приведу вам несколько постов с его обзорами, чтобы вы смогли оценить структуру и формат текстов.
Отличительной особенностью обзоров является то, что каждый раз, приступая к разбору игры, изначально считаю её чем-то интересной и заслуживающей внимания. Ожидания не всегда оправдываются, но это уже другая история. Стараюсь дать максимально объективную информацию по игре, хорошая, значит хорошая, плохая, значит плохая - с подробными описаниями почему так или так.
Краткое, но тем ни менее содержательное мнение The Life and Suffering of Sir Brante.
Тезисный обзор на Potion Craft: Alchemist Simulator.
И обзор на Black Book.
Первый же выпуск, и уже с опозданием! Вот что делает с человеком две недели работы без выходных. Надеюсь, что когда половина моего отдела выйдет из отпуска, со следующими выпусками задержек не будет.
Следить за выпусками можно будет по тегу #theweeklytelefrag . Оставляйте все пожелания, идеи для рубрик, критические замечания и огромные донаты в комментах.