DTF-челлендж: Игры, к которым я буду возвращаться

...или как-то так
Тут их будет немало. У меня даже столько хромосом нет

Здравствуйте
Здравствуйте

Меня никто не тегал(потому что у меня здесь нет друзей), но я увидел на примере других, что ничего плохого в том, чтобы без приглашения вкатиться в эту движуху — нет.
Плюс мне самому было интересно читать все попавшиеся посты людей, которых я не знаю и думаю, у многих так же. Поэтому вот, читайте мой:)

Оглавление

Будет в конце. Чтобы не "спойлерить" написанное. Но если пофиг, то вот оно

Игры, не нуждающиеся в представлении

…и подробном объяснении: почему же именно в них я бы хотел возвращаться.

Наверное понятно, что тут будут игры, о которых все знают, игры с культовым(или около того) статусом:

Half-Life 2

держы камень
держы камень

Тут все очевидно. Антиутопичный футуристичный(хотя по-факту там примерно наши дни) сеттинг, сюжет, атмосфера, дизайн, гравипушка, хороший шутер.

Первая часть и Black Mesa для меня кажутся моментами слишком затянутыми, хоть первую Халфу я и прошел недавно полностью. Поэтому к ним я вряд ли вернусь. А для Аликс я слишком бедный, чтобы купить хоть какой-то адекватный шлем...

GTA: San Andreas

Я не знаю, что точно могу сказать о ней хорошего, потому что в первую очередь для меня — это ностальгия.

Мне было около 5-6 лет, когда я впервые в нее сыграл. Это была одна из первых моих игр(если не первая).

Не уверен, прошел ли я её полностью хоть раз, но наиграно в нее, думаю, часов 150 минимум за 16-17 лет.

А так, если кратко о плюсах: атмосфера, несерьезность и при этом именно такая, какая всегда была мне по душе. И интересные миссии тут и там.

мой любимый вариант прически в игре
мой любимый вариант прически в игре

В отношении четвертой части тоже есть некоторые ностальгические чувства, но не настолько сильные. И просто не возникало желания самостоятельно(а не у родителей на компе, когда мелкий был) установить и пройти. Хотя в планах.

Пятая часть мне не нравится вообще. Просто все в ней не то. Кроме физики и транспорта.

Far Cry 3

Это, наверное, уже моветон. Хотя многие уже "разоблачили" третью часть, как "на самом деле не самую лучшую", но мне плевать. Я не буду утверждать, что она объективно лучше остальных частей.

главный герой дурачок, кстати
главный герой дурачок, кстати

Просто в ней для меня самый приятный сеттинг, самые харизматичные персонажи и самый недрочный геймплей.

Я пробовал все части с первой по пятую(кроме Primal и, возможно, каких-то дополнений) и эта для меня лучшая. Не имею ничего против того, что кому-то больше нравится любая другая часть

кроме New Dawn, конечно — тогда вы зоофил, военный преступник, пользователь пдф или что-то на уровне того, если вам она нравится(а может у вас просто вкусы специфичные)

Heroes Of Might And Magic 3

эта карта моего района, я там живу
эта карта моего района, я там живу

Еще одна игра моего детства.

Когда-то я наблюдал за тем, как в нее играет отчим и очень впечатлился от боевки. Я ее не до конца тогда понимал(мне было лет 8), да и на тот момент были, видимо, игры поинтереснее и я о ней забыл.

Потом, через годик вдруг вспомнил и попросил отчима установить.

Это я, мне тут 9
Это я, мне тут 9

И с тех пор время от времени играю, недавно на телефон в очередной раз установил и вне дома поигрываю.

Собственно, это единственная стратегия(или тактическая или пошаговая — видите, я даже не шарю в этом жанре), которая мне понравилась и в которую я в последствии наиграл немало часов. Даже в обрезанной стимовской версии 60 или 70 часов, хотя в нее я играл не так уж и много в сравнении с остальными версиями.

Ну и мне просто-напросто нравится сам (довольно простой) процесс развития и наращивания войска. Хотя я до сих пор очень плох в магии…

Теперь уже более развернуто о менее известных/культовых играх.

Хотя почти ни одна из этого списка не будет «ноунейм» игрой. Практически обо всех большинство с большой вероятностью слышало.

Risen

- фэнтези игра в открытом мире от разработчиков Готик, но, что очевидно, не такая готичная. И не такая масштабная. И в целом менее серьезная наверное во всех аспектах. И это не плохо.

кто это?
кто это?

Когда-то, когда в моем владении был лишь слабенький ноут(какая-нибудь ксго на нем шла в 20-30 фпс максимум) я был практически в постоянном поиске игр, в которые хотел бы поиграть и которые, при этом, пошли бы на ноуте. Мне тогда было лет 10-12.

Меня всегда прильщал фэнтези сеттинг и открытые миры(не монструозно-огромные, а обычные) и я отдавал предпочтение им.

После того, как я испробовал первые две готики и не проникся управлением, я наткнулся на Risen. Посмотрел скриншоты и скачал.

Возможно, это была моя первая подобная рпг игра(до этого были лишь Ассасины или что-то линейное). Но меня она сразу же затянула.

И атмосфера тропического острова(еще до третьего фар края), и магия, и средневековье, и местная фауна.

Приятная сбалансированная боевка(я быстро понял, как легко победить обычных людей с ближним оружием, но с остальными было сильно сложнее), красивый мир, интересные персонажи, которых было МНОГО(особенно для меня-то, у которого опыта в таких играх не было) и, что самое главное, развитие отношений. Хоть и не с конкретными персонажами(в основном), но хотя бы с фракциями. Можно было встать на чью-то сторону. Правда, сделать это нужно было, вроде как примерно в первые пять часов игры и дальше играть лишь на одной стороне. Хотя не уверен.

Игра пытается давить на спорность выбора этой самой стороны, но как по мне, выбор вполне очевиден. Нужно лишь понимать, хочешь ты быть за хороших парней или за плохих.

АХАХАХАХАХАХА, не понял прикола
АХАХАХАХАХАХА, не понял прикола

В общем, единственный минус — безликий главный герой. Отмачивает какие-то шуточки, но не больше. Собственно, на то он и безымянный, что личности у него как таковой особо-то и нет.

Во вторую и третью часть не играл, о чем жалею(хотя третья, говорят, говно). Но в планах есть, хоть и далеко не в приоритетных.

В эту игру я играл раза три.

Mirrors Edge

- игра про курьера, который доставляет, в основном, что-то незаконное с помощью паркура по крышам небоскребов города недалекого будущего(который в плане дизайна и архитектуры во многом основан на Токио)

за пельменями
за пельменями

С уверенностью могу рассказать лишь про первую, т.к вторая затянула не так сильно и под конец было скучновато, хотя геймплей и левелдизайн все еще на высоте.

Вообще, я очень люблю игры, где есть хорошо реализованный паркур. Это не значит, что я прохожу все такие игры подряд. Просто как один из хороших аспектов игры — он для меня работает(в первой Dying Light, например, паркур не плохой, но настолько не цеплял)

Еще игра время от времени в некоторых заданиях дает челлендж: на скорость куда-то добраться, пробежать мимо охраны так, чтобы не успели расстрелять и т. д.

В целом — динамика, хороший паркур, стилистика и локации сделали эту игру для меня обязательной к прохождению раз в год-два(ну может три). На данный момент прошел трижды.

К сожалению, сюжет в ней для меня никакой. Не плохой, но и звезд с неба не хватает(но рисованные катсцены мне нравятся). Еще стрельба очень плохая, но если бы мне нравилось там стрелять и я бы к этому часто прибегал, то игра бы мне так не нравилась, было бы, наверное, слишком легко. Плюс игромеханически частая стрельба только мешает(так рассчитано разработчиками).

Каталист, на данный момент, конечно, хочу перепройти, но в ней, все-таки, как будто меньше души. Да и стилистика с приземленно-футуристичной ко второй части поменялась на глянцево-футуристичную(надеюсь, вы меня поняли). И не смотря на то, что за Фейт в первой части кто-то постоянно гоняется(ну, полиция или спецназ), сама игра и весь этот белый город(с примесью желтого, оранжевого, зеленого и синего), полный многоэтажек, наполняет меня чувством какой-то свободы. Во второй части это чувство если и присутствует, то редко и не такое сильное.

Петрозаводск
Петрозаводск

Kena: Bridge Of Spirits

- игра про девочку-проводницу духов по имени Кена(ого, вау, прям как в названии игры). Её цель заключается в том, чтобы помогать застрявшим в нашем мире духам обрести покой. В ней полуоткрытый мир(много огромных «коридоров») Стилистика игры отдает диснеевскими(и/или пиксаровскими) мультиками. И в целом игра визуально и в плане сюжета ощущается как детская сказка.

это у меня во дворе
это у меня во дворе

Вот только в плане геймплея, а именно боевки — игра совсем недетская. Если говорить, конечно, о средней сложности. О масимальной вообще молчу. Небольшое объяснение: минимальная сложность под силу любому. И если играть с целью насладиться боевкой, то будет скучно.
Средняя, как говорил кто-то из обзорщиков, скорее должна называться «предмаксимальная», потому что переключаясь с низкой сложности на нее, несведущий человек будет шокирован от того, НАСКОЛЬКО стало сложнее. Как будто переключился на максимальную. При этом максимальная сложность не настолько сложнее средней, насколько средняя сложнее минимальной. Возможно, что немного запутанно объяснил. Но вы поняли. Если нет, то лох ахахахах

Нужно отметить, что Кена обладает всяческими магическими способностями. То ли от посоха, то ли от отца передались, который тоже был проводником духов. И походу игры мы еще собираем "тленышей" - каких-то маленьких духоподобных существ. С помощью них можно "очищать" окружение от заразы, с которой героиня борется в течение игры. Ну и этих тленышей еще нужно найти, чтобы собрать армию из них. Засчет их количества так же поднимается и уровень Кены.

мне их удобнее звать угольками

Впервые я прошел эту игру в основном на средней сложности, изредка(2-3 раза) ненадолго переключаясь на минимальную. Не люблю дрочь, плюс невроз жопы не позволяет оставаясь в адеквате умирать 5+ раз от одного босса(я никогда не был хорошим «боевищиком» в играх)

А так, да. Я прошел эту игру сразу после ее выхода(хотя качал ее для мелких сестер, которым она в последствии не зашла). Остался доволен, но показалось, что чего-то не хватило, чего-то было мало...

Недавно к своему др я решил сам себе сделать подарок и устроить отдых от онлайн игр(сильно урезать их в своем условном игровом графике) и пройти что-нибудь на низкой сложности, чтобы просто отдохнуть. И выбрал Кену. Заодно собирался по ней что-то написать здесь. И напишу, когда допройду.

А ведь мог бы сделать пост в свой др, как бы намекая на донат/подарок/поздравление от рандомных незнакомых людей… Но я пока не понял, позорно это или нет. Потому что так-то, следовало бы...

В общем, в игре хорошая атмосфера, визуал, платформинг, боевка(и прокачка способностей). А еще головоломки неплохие. Но сайд квесты никакие(однообразные), сюжет средний, собирательство — вообще ужас. Просто шапочки на армию угольков Кены. А, ну и «деньги» на эти шляпки, в основном.

какой рот
какой рот

В любом случае, качественно реализованные огромные тропические леса, древние руины и экзотические деревеньки — создают атмосферу, к которой хочется возвращаться.

Alan Wake

- мистический триллер, наверное? Ну не хоррор точно. В игре обволакивающая атмосфера эталонной кинговской тайны, которая затягивает и не отпускает. Аутентичная американская деревня с окрестностями. Леса, горы, шахты и заповедники. И все это в атмосфере гнетущего напряжения от не пойми откуда появляющихся одержимых "тьмой" работяг.

кадр из телепередачи "Окна" на ТНТ
кадр из телепередачи "Окна" на ТНТ

Да, как все знают, геймплей здесь унылый: светишь фонариком, стреляешь. И так 5 раз за минуту на протяжении почти всей игры(грубо говоря).

Но сюжет, персонажи, интрига и окружение, которое хочется исследовать(не считая лесов) - заставляют не отлипая от игры проходить её за 3-4 вечера. Записки лично мне понравились, они накручивают, а иногда и раскрывают интригу. Да их не так уж и много.

Не знаю, что еще можно сказать… От этой игры сильно веет…качеством, что ли?

Впервые прошел её года четыре назад. И пройду еще. А American Nightmare не буду…

Control

- экшен игра с полуоткрытым миром(большие и малые пространства, соединенные между собой все теми же «коридорами» и коридорами). А еще там неплохой лор. Который подается, правда, по большей части записками, но так же и сюжетом, окружением и в несюжетных диалогах.

открытие лутбокса
открытие лутбокса

В игре приятная боевка(как стрельба, так и способности), неплохая прокачка. В основном красивое и интересное окружение. Интригующий сюжет. Харизматичные и зАгАдОчНыЕ персонажи…

Всё в этой игре хорошо, в общем. Кроме трёх(с половиной) вещей: респавн врагов, менеджмент модов на оружие(постоянно нужно что-то пылить, т.к инвентарь не резиновый), не очень интересные сайдквесты(не считая тех, что связаны с предметами силы и измененными предметами) и карта(ориентироваться неудобно, но это некритично, поэтому за половину минуса сойдет)

Записки здесь я тоже не считаю минусом, т.к они являются чисто опциональной штукой и кого мир и лор игры затянет - те с интересом буду читать большую часть документов и т.п.

Музыка — ебет. Зрелищная боевка — ебет. Джесси — ебет. Ахти — в отпуске.

Ах да, извините, что как и все не [данные удалены] на месте рандомных слов, чтобы показать, что типа шарю

ого ето что бет уайлдер и макс пейн??? 

Мог бы еще включить сюда и Квантум Брейк, но там ужасная стрельба, а абилки в боевке мало что делают. Да и сериальная часть там лишняя(хоть отдельно бы и смотрелась нормально). А Максов Пейнов не играл почти пока…(да, мне стыдно, но в планах)

A Plague Tale: Innocence/Requiem

- стелс-экшен игра в двух частях. В них мы играем за девочку-подростка Амицию, которая была брошена судьбой выживать и скрываться от кровожадных преследователей со своим маленьким братом. У которого еще и какая-то неведомая генетическая болезнь. И всё это во время эпидемии чумы. Благо, у Амиции есть праща! А у брата болезнь, я уже говорил? А, стоп, это ж минус...

Или нет?
Или нет?

Я, как старший среди детей в семье довольно сильно проникся не то чтобы сюжетом, а геймплеем за другого старшего ребенка. Мне, конечно, не приходилось кого-то из младших спасать во время чумы, но… Ну короче вы поняли, братские чувства, сентиментальность и прочие штуки.

В целом, как геймплей, так и сюжет в этой игре на высоте. Атмосфера крупной эпидемии, безысходности, повсеместной смерти... Первая часть немножко душила с собираемыми материалами и крафтом, но во второй эту систему немного упростили и она стала чуть ли не идеальной. Одна из лучших игр в принципе из тех, в какие я играл. Она на голову выше первой, но перепроходить её не пройдя первую — я не буду, потому что это, более-менее, цельная история. Вторая часть начинается, наверное, через год после первой и в целом мотивация героев двигаться вперед(по сюжету, короче), в общем-то, такая же. Еще в обоих играх требуется быть относительно изобретательным в использовании имеющихся "гаджетов", за что тоже жирный плюс.

А еще, если сначала прокачивать только арбалет во второй части, то вы себе сильно упростите игру.

очень красивая игра
очень красивая игра

Единственный минус Реквиема — оптимизация. По крайней мере на старте, когда я её и прошел(скачав на одном из множества зеленых сайтов, потому что я бедный).
Чтобы играть в 40 фпс(в среднем) мне пришлось урезать все до минималок и поставить качество 800-900p. И даже так, частенько случались фризы и просадки. Ну собсна у меня ПК и не прям машина(гтх 1060, в остальном и на средних бы потянуло). Жду возможности перепройти шедевральную дилогию в хорошем качестве.

The Sinking City

Да. Общепризнанно не лучшая игра из вдохновленных творчеством Лавкрафта. Но я когда-то купил её прямо на старте, причем даже с дополнением каким-то. В ЕГС. А потом в стиме то же самое, потому что игра понравилась. Откуда-то нашел деньги и так бездарно потратил... (на самом деле я боялся, что её опять уберут из стима, потому что прецеденты были)

Но меня просто забирает с головой та атмосфера, которую смогли создать разработчики(они, кстати, из СНГ вроде). А еще система расследований нравится. И некоторые персонажи довольно-таки аутентичные.

Хотя и минусов - тьма. Боевка, тупые NPC, однообразие несюжетных домов/квартир, в которые можно зайти. Да и сюжетные квартиры и прочие закрытые локации далеко не всегда впечатляют. А еще система "заключений"(то, что по идее является принятием сюжетных решений и влияет на концовку), конечно, говно полное, прям из жопы, дико воняющее. Но об этом я подробнее напишу в посте об игре, когда допройду её во второй раз.

А еще немало багов(в основном на геймплей не влияющих)
А еще немало багов(в основном на геймплей не влияющих)

Главный герой, кстати, тоже неплохой. Раскрыт поверхностно, конечно, но сойдет. Еще и в озвучке Всеволода Кузнецова. На удивление, ощущение игры за Геральта быстро прошло.

Кстати о Геральте...

ОМГ ЗЕ СИНКИНГ СИТИ И ЗЕ ВИТЧЕР - ОДНА ВСЕЛЕННАЯ???
ОМГ ЗЕ СИНКИНГ СИТИ И ЗЕ ВИТЧЕР - ОДНА ВСЕЛЕННАЯ???

The Witcher

Еще раз кстати о Геральте...

...но не в озвучке Кузнецова. А в озвучке Зайцева(голос Тони Старка в киновселенной, Жокера Леджера и т.д). Собсна он мне и нравится больше Кузнецова. Хоть Всеволод Борисович тоже хорош, конечно.

Первая часть для меня самая атмосферная, с самыми лучшими диалогами, с самыми прикольными приколами. Она не настолько коридорная, насколько вторая, но при этом и не настолько огромная, как третья. То есть - вся атмосфера от сюжета и ведьмачьих похождений в целом не рассеивается по хронометражу/большому открытому миру. Концентрированный симулятор поиска спирта, получается.

DTF-челлендж: Игры, к которым я буду возвращаться

Третий ведьмак хорош, но когда, условно, по заданию едешь на плотве в какие-то ебеня, чтобы просто отмудахать разбойников, то пропадает весь дух игры и играешь, будто бы, в обычную фэнтезю. Ну, это у меня так. Я потому третью часть смог пройти только после прочтения книг и прохождения предыдущих игр. До сих пор не добил "Кровь и Вино", кстати. Хотя игру начал проходить в начале декабря еще. И после второй части тянул почти год, понимая что меня ожидает.

Тут еще проблема, кстати, что я люблю зачищать игру по-максимуму от всяческих сайд-квестов и, если это не дикая дрочь, то и коллекицонируемых предметов. А в третьем ведьмаке - вопросики. Они меня утомили еще в Велене(вся область), хотя его я в итоге полностью от них зачистил.

Ах да, я ж про первую часть должен рассказывать... Ну, минусы в ней - только боевка и невозможность возвращаться в некоторые локации(хотя реализовать это можно было бы). Ну и левелдизайн немного душноватый. Я дропал первую игру когда-то дважды еще на деревне перед Вызимой из-за того, как постоянно приходилось бегать по этой "кишке"(дороге) туда и обратно из-за всяческих заданий. В остальном - одна из лучших игр.

Firewatch

Да, я тут в большинстве игр отмечаю атмосферу. И да, тут то же самое.

машу ему рукой, а он не отвечает
машу ему рукой, а он не отвечает

Это хоть и довольно простая бродилка(геймплейно), но в ней помимо атмосферы есть интригующий сюжет, приятная стилизованная графика, харизматичные персонажи(хоть их тут по сути двое) и интересные задания с "погружением" в жизнь вахтера(?) в заповеднике. Там мы делаем многое, что и должен делать человек профессии, правильное название которой я либо не помню, либо не знаю: следить с вышки за возможными пожарами, чтобы вовремя о них уведомить пожарных, ходить прогонять мусорящих и шумящих подростков с озера, убирать с дороги упавшие деревья, видеть странного чувака который за нами следит и проводить собственное расследование по этому поводу. Хотя насчет последнего не уверен - входит ли оно в обязанности "смотрящего" за заповедником.

Все это разбавляется интересными диалогами по рации с другой такой же вахтершой, которая следит за другим районом заповедника.

Я не находил черепашку( Но в следующем прохождении найду
Я не находил черепашку( Но в следующем прохождении найду

В общем, просто поиграйте, много времени игра не займет(по-моему, часов 5-6).

Call Of The Sea

Бродилка-головоломка на тропическом острове, вдохновленная Лавкрафтом. Хоть и далека по духу и атмосфере от большинства игр по произведениям писателя.

Главная героиня
Главная героиня

Время действия игры - лет 120-150 назад. Сюжет повествует о девушке, которая приплыла на тропический остров, куда на экспедицию отправился её муж со своей командой и где пропал. Там ей предстоит одной идти по следам экспедиции своего супруга, изучать то же, что нашли они и даже больше. Ей предстоит столкнутся с чем-то на грани реальности и необъяснимой мистики.

А еще девушка больна какой-то редкой болезнью и на этом острове эта болезнь дает о себе знать не самым привычным образом.

Игра хорошо передаёт экзотику тропического (почти что) необитаемого острова. Графика в ней мультяшная, стилизованная. Чем-то похожа на Firewatch. Исследовать остров, изучать по какой-то причине брошенные записи и документы экспедиции мужа и руины древних аборигенов довольно интересно.

бывшая стоянка экспедиции мужа
бывшая стоянка экспедиции мужа

Головоломки - довольно спорная тема для меня. Я мало играл в подобные игры и многие загадки для меня имели довольно-таки неочевидный ответ/решение. Но во второй половине игры проблем с решением стало меньше. Либо я привык, либо стало проще.
А еще героиня медленно передвигается, из-за чего некоторые могут быстро утомиться. Особенно, если эти некоторые, как и я - те еще тормоза, часто тупящие и не имеющие большого опыта решения головоломок в играх.

В остальном - игру настоятельно советую. Сам в нее вернусь. С дуалсенса, кстати, прохождение вообще кайф. Вибрирует приятно и в разных ситуациях по разному.

Amnesia: A Machine For Pigs

красивый
красивый

Сразу скажу - первую часть я просто не осилил из-за патрулирующего темные узкие коридоры монстра или монстров(после того, как спустился на лифте).

А вот вторая часть, поскольку сюжет там подавался не таким размытым, то смогла заинтересовать меня. Плюс, отсутствие необходимости искать масло для фонаря и спички сильно облегчило для меня - неопытного в подобных survival-horror штуках игрока как-то выживать.

Ну и в связи с тем, что сюжет тут более ясный, он меня здесь заинтриговал. В первой части тоже было интересно, но не настолько и к тому же были отвлекающие факторы(масло, спички, более жестки ебаки, желающие мне смерти).

Но что самое главное - мне в Машине Для Свиней намного больше понравилось место действия. А еще мотивация героя - найти своих детей. Как я и писал выше, у меня хоть и не дети, но мелкие siblings, как говорится(в русском нет нормального понимаемого всеми эквивалента, но вы поняли)

Но особняк ГГ, все же, самое красивое и уютное место в игре
Но особняк ГГ, все же, самое красивое и уютное место в игре

В Rebirth я играю сейчас. Ну точнее как...месяца два назад начал и че-то как-то скучно. Наиграл пока часа 4, или 6... Как доиграю, тоже напишу пост, думаю.

А еще надо бы заценить демку Bunker...

Assassin's Creed 1-3

И напоследок - моя любимая серия. Думаю, что могу считать именно эти игры законченной серией, учитывая произошедшее по сюжету в современности в 3-й части. Имею в виду под "1-3", если что, первую часть, трилогию Эцио и третью.

Я знаком с серией еще лет с 8-9. Смотрел, как мать играет сначала в первого, а потом, собсна, во все части, о которых тут пойдет речь. Хотя она еще точно играла в Liberation(почти не играл, так что хз что сказать) и вроде в Black Flag(мне не нравится, в своем посте я написал, почему).
Ну и как водится, если играли мать или отчим, то играл и я, если хотел(и если в игре не было совсем уж жести). Сюжет тогда не проходил, а просто веселился в открытом мире, дрался, паркурил и т.д. Потом уже, через годы я прошел их. И учитывая такой "бэкграунд" неудивительно, почему я люблю эту серию. Но вот еще причины:

Начнем с первого Assassin's Creed - самая атмосферная часть серии с наибольшим погружением засчёт визуального дизайна окружения, звукового дизайна, саундтрека, диалогов и т.д. Плюс, самая "ассасинистая" часть, потому что всего, что связано с братством там в процентном соотношении больше, чем в любой другой игре серии.
Так же, отличная, зрелищная, брутальная, красивая, интересная боевка. Хоть блок и имба, конечно.

обронил рубль, высматривает
обронил рубль, высматривает

Но в игре не без минусов. Думаю, все уже наслышаны или сами испытали ту репетативность, за которую игру больше всего и ругают. Да, оно есть. Каждая миссия, а то есть - каждое убийство, все из них проходят по одной и той же схеме:

  • получаешь имя цели;
  • отправляешься в город, где она находится;
  • несколькими способами(часто от миссии к миссии повторяющимися) добываешь дополнительную информацию о цели;
  • отчитываешься в бюро ассасинов и получаешь разрешение на убийство;
  • идешь убиваешь;
  • перед смертью говоришь с целью(что не плохо и, наверное, это одна из лучших вещей в этой цепочке событий);
  • скорее всего убегаешь от стражи или если крутой, то перебиваешь её

и так девять раз

Плюс сторонних активностей маловато. Единственное - иногда помогать тем, кого буллят стражники, доставлять(или делать еще что-то) письма или еще что на время, собирать флажки(коих ДОХУИЩА) и открывать точки обзора.

Кстати, что интересно - это одна из немногих игр, в которых интересно реализовано прохождение без интерфейса.

Паркур в игре почти идеален. Не хватает лишь скорости... Как я слышал, паркур специально сделан медленным, чтобы по-факту не такие уж и большие здания ощущались больше.
А еще бесполезная и почти неинтересная локация "королевство" - буферная зона между городами. И по-факту она нужна (помимо размещения в ней еще большего количества флагов) лишь для того, чтобы создать ощущение некого "путешествия" от города к городу. Мол, нельзя так сразу взять и быстренько приехать из Дамаска в Акру.

Хотя через час игры открываются быстрые перемещения...

Да и в современности особо ничего не происходит. Я в какие-то моменты закатывал глаза, когда после какой-нибудь миссии меня в очередной раз выдергивали из анимуса. И ведь действительно - там все происходит в двух почти что пустых комнатах.

AC 2

Для меня в этой части атмосфера просела. Зато главный герой - Эцио, стал более интересным, нежели был Альтаир. С Эцио себя было легче ассоциировать, что ли... Да и не был он членом какого-то ордена с самого начала. Обычный(ну почти, сын банкира) парень, почти взрослый. Живет, наслаждается жизнью.

И тут БАЦ - *спойлер на игру вышедшую 13 лет назад*.

обронил флорин, высматривает
обронил флорин, высматривает

Хоть в игре как атмосфера, так и графика(вроде) стали хуже, чем в первой части, но сама архитектура и мир стали куда интереснее и насыщеннее.

Ого, итальянская архитектура эпохи возрождения интереснее, чем архитектура ближнего востока в XII веке

В целом, игра в сравнении с оригиналом стала сильно разнообразнее, появилось больше интересных героев, стало больше интересных активностей вне сюжета и т.д. Паркур теперь быстрее и я был бы даже не против того, чтобы он таким навсегда во всей(именно во всей) серии остался. Хоть в Юнити он и лучше.

А еще трилогия Эцио привила мне любовь к итальянскому языку и я планирую его когда-нибудь выучить(уже выучил бы, если бы не учился на лингвиста, где занят изучением других языков)

AC Brotherhood

обронил Леонардо, высматривает
обронил Леонардо, высматривает

Мне очень нравится Рим и гробницы Ромула.

Это, наверное, все, что я могу сказать в дополнение к тому, что я писал про вторую часть. Потому что игры во многом одинаковы.

Ну, в Братстве еще появилась система захвата территорий, но для меня она была не так интересна. В остальном - отличия невелики.

AC Revelations

Первая игра после первой, где очень хорошо ощущается атмосфера. Возможно, потому что графика вернулась(или превзошла) первую часть. А возможно мне по какой-то причине просто ближний восток больше нравится, нежели Италия. Хотя это вряд ли.

ахуй какая красота... но до Чебоксар далеко
ахуй какая красота... но до Чебоксар далеко

В общем, из хорошего - крюк-клинок, сюжет, гробницы, бомбы, сам город и всё. Во всем прочем, как известно, игра была немало урезана, в связи с чем иногда ощущается пустой. Разработчиков слишком торопили и игра получилась менее полноценная, нежели предыдущие две. Но я всё равно её перепройду.

AC III

Тут мне очень нравится Хэйтем и сюжетный поворот, после которого повествование уже переходит к Радунхагейду(Коннору)

В целом, играть за Коннора(когда он уже взрослый) довольно приятно. Боевка довольно брутальная и мощная. Как будто это не ассасин, а какой-то викинг дерется(но слава богу, это не так - было бы очень странно и как-то не в тему, верно?)

с томагавком так вообще крутой
с томагавком так вообще крутой

Паркур по деревьям тоже прикольный, но Коннор слишком уж жесткие прыжки совершает, порой. Очень далеко и будто бы уже в полете он преодолевает нереальные расстояния. Но это ладно.

Города для паркура, как по мне, были не очень, но сойдет(в четвертой части всё намного хуже, про мифологическую трилогию вообще молчу). Сюжет и сайд квесты вполне интересные. Хотя та часть, что касается войны и проходит на полях боя мне показалась душноватой.

В целом, смотреть на отношения Коннора с Хэйтемом довольно интересно.

А охотиться не интересно. И плавать на корабле тоже не очень, но не настолько душно, как в Черном Флаге.

Оглавление (да ладно, оно тут уже)

Оглавление

Заключение

Вот и я рассказал о своих любимых играх, которые я перепроходил и буду перепроходить.

Думаю, так же повторить за большим количеством людей и написать пост об играх, которые люблю, но в которые не вернусь. Хотя таких явно поменьше.

Спасибо всем, кто прочел. Я старался(честно, после работы и учебы приходил и писал это в течение дней пяти). Ну и соответственно писал это обычно уставший, потому прошу прощения за косноязычность в некоторых местах.

А так, если что - подписывайтесь. Постараюсь и раньше, но скорее все же когда сессия с практикой закончатся, я начну писать посты по играм. Такие же как этот, только один пост - одна игра(или серия игр). Ну и попа дробнее, конечно и с приколами.

держи мини-пса
держи мини-пса
1515
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Прочитал, спасибо, интересно, я б даже сказал, пост "открыл глаза" мне на некоторые игры. А над надписями под картинками хохотнул :D

1
Ответить

Спасибо и тебе)

Ответить

В первую Амнезию на днях добавили мастерскую

Ответить

Пока не знаю, что именно это изменит, но посмотрим)
Да и в принципе, первую амнезию когда-нибудь попробую допройти, все же))

Ответить