Прикольно. Там чтоли покадровая анимация?
Вообще метафорически поиск тени довольно глубокая тема. Поиграю отпишусь :)
Было бы интересно узнать как вам игра :)
Было бы очень интересно услышать хоть какой то отзыв. Можно даже тут в комментах.
Да
Мы кстате в играх делаем дверные проходы больше чем у тебя показано. Каким то образомм в игре обычные двери кажутся меньше чем должны быть. Я думаю 3 метра можно спокойно делать ато и больше
Спасибо! Очень мотивирующий комент. Особенно понравилось описание - нейтральный не навязчивый стиль 🥹. Один из наших друзей назвал ее Cozy - Rogue-like.
Я пока не до конца понимаю как работает стим с его Хабами но обязательно попробую и на реддите тоже.
Планирую писать прежде всего от себя как организатора этой затеи.
Проект был долгий :) Вначале все конечно выкладываются в полную силу, поэтому в первые 2 года мы сделали огромную закадровую работу, которая просто помогла нам потом продержаться когда подступило выгорание. Опять же таки проклятие таких хобби проектов 1 день в неделю это не способность вложить много времени и внимания в комплексные вещщи. Например тот же трейлер я делал за 3 недели по вторникам, но всеравно собираюсь его переделывать.
А это про мем? :)
Об этом в следующем посте :)
Вроде аниме там не делали. Но клешню сломать можно на драндулете 😂
Очень познавательный пост :) В нем увидел и частицы себя и в то же время маркетинг отрицать не буду. Я вот считаю что геймдев это скорее путь чем цель. Вот ты сделал игру это первый шаг к новым открытиям. Просто всегда очень страшно начинать новую игру, осознавая как много она заберет от тебя пока ты будешь ее разрабатывать. Но ты уже ступил на путь, обратной дороги нет.