Sergey Dragunov

+29
с 2024
3 подписчика
2 подписки

Очень познавательный пост :) В нем увидел и частицы себя и в то же время маркетинг отрицать не буду. Я вот считаю что геймдев это скорее путь чем цель. Вот ты сделал игру это первый шаг к новым открытиям. Просто всегда очень страшно начинать новую игру, осознавая как много она заберет от тебя пока ты будешь ее разрабатывать. Но ты уже ступил на путь, обратной дороги нет.

Прикольно. Там чтоли покадровая анимация?
Вообще метафорически поиск тени довольно глубокая тема. Поиграю отпишусь :)

1

Было бы интересно узнать как вам игра :)

Было бы очень интересно услышать хоть какой то отзыв. Можно даже тут в комментах.

Мы кстате в играх делаем дверные проходы больше чем у тебя показано. Каким то образомм в игре обычные двери кажутся меньше чем должны быть. Я думаю 3 метра можно спокойно делать ато и больше

1

Спасибо! Очень мотивирующий комент. Особенно понравилось описание - нейтральный не навязчивый стиль 🥹. Один из наших друзей назвал ее Cozy - Rogue-like.
Я пока не до конца понимаю как работает стим с его Хабами но обязательно попробую и на реддите тоже.
Планирую писать прежде всего от себя как организатора этой затеи.

1

Проект был долгий :) Вначале все конечно выкладываются в полную силу, поэтому в первые 2 года мы сделали огромную закадровую работу, которая просто помогла нам потом продержаться когда подступило выгорание. Опять же таки проклятие таких хобби проектов 1 день в неделю это не способность вложить много времени и внимания в комплексные вещщи. Например тот же трейлер я делал за 3 недели по вторникам, но всеравно собираюсь его переделывать.

2

Вроде аниме там не делали. Но клешню сломать можно на драндулете 😂