MeltaRay

+639
с 2020
1 подписчик
24 подписки

Как раз десятого решил завести акк на ListenBrainz, он оттуда обложки подтягивает. Пару часов угрохал разбираясь в чём проблема. Горите в аду, сраные дудосеры!

А я про вторую и не писал, там это вообще не мешает, а как раз наоборот. В третьей части эту тему развили и появились целые пешие сегменты со стрельбой, которые сделаны очень плохо.

А что, нет? Отличная гоночная часть и отвратная пешеходная.

1

Да, но там эта механика используется по минимуму - сменить машину да нажать кнопку. В третьей же геймплей вне машины это буквально худшая её часть, а всё из-за никому не нужной медиавойны с GTA.

Вот этими вылезаниями из машины они серию нафиг и угробили в третьей части. В Сан-Франциско так вообще прикольно эту тему обыграли.

2

Хе, если бы сабоделы ещё тайминг нормальный пилили, обычно берут с английских. Не счесть сколько раз видел длиннющие фразы с коротким таймингом.

музыка от которой давно должны были отказатьсяТак они и отказались, уже лет 20 какой-то недопрог играют

Да фиг знает, что Перезагрузка Джея с Бобом, что Клерки третьи наиунылейшее зрелище. Последние нормальные фильмы у него были Красный штат и Бивень.

Вообще филлер про базу G-8 прикольный был, его даже жаль будет если вырежут.

5

По мне так всю химию убили. В комиксе Сон и Смерть почти что как близнецы выглядят. Надо было идти до конца и на роль Морфея брать чернокожего, тем более сюжетно это обосновано, тогда бы вообще вопросов не было.

2

хубе бубе не снилосьЗато там наклейки были

2

По такой логике дум вообще срань, ведь на него моды уже почти 30 лет пилят.

В интервью с Кадзухиро Аоямой (геймдиректором оригинальной RE3), он ответил что в начале разработки его звали на должность геймдиректора RE3 Remake, но как он выразился "условия были не подходящие". Сложись всё иначе, она могла бы и превзойти RE2 Remake.

Хотя я думаю просто Capcom не хотели выделять лишних денег на разработку и расширять проект, потому и не договорились.

Прохожу Metroid Prime 2, попутно ожидая пятую часть истории серии от Василия Русяева.

5

Однако, здравствуйте.
Но всё равно оценить на полную смог только в 2007-ом, с появлением 64 Kbps ADSL.

5

Продолжаю знакомство с серией Hitman. Вторая, по сравнению с первой, конечно полный ахтунг и хардкор. Знатно пропекает если проходишь на Бесшумного убийцу.

9

"После релиза первой игры мы продали права Rockstar. В рамках той сделки мы должны были сделать вторую часть. Понимаете, для нас это было хорошо. Мы все были увлечены игрой. Было здорово разработать сиквел, что-то взять от первой игры... Но было понимание, что Max Payne 2 станет для нас последней. Это своеобразное прощание прямо во время разработки, и лучший способ попрощаться с историей с точки зрения ее создателя."

3

Почему инженеры так деградировали?Да там вообще неясно были ли это те самые инженеры, что костюмы носили, или их тоже как и людей создали.

2