Первую часть начинал раз пять и бросал, в нее совершенно невозможно играть из-за всратого левелдизайна 90х, где часто нет ни малейшего понимания куда идти, как результат начинаешь наяривать круги по зачищенным комнатам, ища какое-то ответвление или дверь которые не заметил. Этот бессмысленный бектрекинг тратит массу времени и сбивает ритм игры, где экшен часть интересная, но на минуту перестрелки ты минут пять ищешь куда дальше двигать, ища какие-то ключики, кнопочки, рычажки, которые спрятаны и сливаются с окружением.
Уже хл1 в 1998 году показала как НАДО делать уровни, где затупить с направлением почти невозможно (если это не зен или монорельс лол). Все же от ретро шутанов надо брать лучшее- простоту и драйв, а всякий тупняк и духоту вырезать нафиг.
Графику апнули сильно
до такой степени, что это уже не ретрошутер, а просто шутан с устаревшей графикой
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чето да. Раньше такой кайф был, а теперь дженерик
Оригинал на Билде был сделан, 100 метров всего весит, а тут уже Анрил.
Первую часть начинал раз пять и бросал, в нее совершенно невозможно играть из-за всратого левелдизайна 90х, где часто нет ни малейшего понимания куда идти, как результат начинаешь наяривать круги по зачищенным комнатам, ища какое-то ответвление или дверь которые не заметил. Этот бессмысленный бектрекинг тратит массу времени и сбивает ритм игры, где экшен часть интересная, но на минуту перестрелки ты минут пять ищешь куда дальше двигать, ища какие-то ключики, кнопочки, рычажки, которые спрятаны и сливаются с окружением.
Уже хл1 в 1998 году показала как НАДО делать уровни, где затупить с направлением почти невозможно (если это не зен или монорельс лол). Все же от ретро шутанов надо брать лучшее- простоту и драйв, а всякий тупняк и духоту вырезать нафиг.