Продолжение ретро-шутера Ion Fury выйдет на ПК уже 23 апреля — геймплейный трейлер и скриншоты

Игра выпустят с текстовым переводом на русский язык.

  • Студия Slipgate Ironworks и издательство 3D Realms назвали дату релиза ПК-версии Phantom Fury, продолжения Ion Fury, в небольшом геймплейном трейлере.
  • Игру выпустят 23 апреля — у неё уже есть страница в Steam, где ретро-шутер можно добавить в список желаемого. Предзаказы пока что закрыты.
  • В описании также указано, что сиквел выйдет с текстовым переводом на русский язык. Озвучка будет только английская.
  • Главной героиней Phantom Fury выступит Шелли «Бомба» Харрисон, вышедшая из комы, в которую она попала после событий первой части. Девушке предстоит отправиться в опасное путешествие по США, чтобы отыскать загадочный артефакт под названием «Ядро Демона». Разработчики называют игру смесью шутера от первого лица и роуд-муви.
  • Авторы сиквела заявили, что геймерам будет доступно более 20 видов оружия, возможность прокачивать бионическую руку и костюм, а также множество интерактивных объектов на локациях.
  • Выпустят ли Phantom Fury на консолях, неизвестно.

Геймплейный трейлер Phantom Fury

Скриншоты Phantom Fury

Продолжение ретро-шутера Ion Fury выйдет на ПК уже 23 апреля — геймплейный трейлер и скриншоты
Продолжение ретро-шутера Ion Fury выйдет на ПК уже 23 апреля — геймплейный трейлер и скриншоты
Продолжение ретро-шутера Ion Fury выйдет на ПК уже 23 апреля — геймплейный трейлер и скриншоты
Продолжение ретро-шутера Ion Fury выйдет на ПК уже 23 апреля — геймплейный трейлер и скриншоты
234234
231 комментарий

Графику апнули сильно

31
Ответить

до такой степени, что это уже не ретрошутер, а просто шутан с устаревшей графикой

131
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Чето да. Раньше такой кайф был, а теперь дженерик

1
Ответить

Оригинал на Билде был сделан, 100 метров всего весит, а тут уже Анрил.

1
Ответить

Первую часть начинал раз пять и бросал, в нее совершенно невозможно играть из-за всратого левелдизайна 90х, где часто нет ни малейшего понимания куда идти, как результат начинаешь наяривать круги по зачищенным комнатам, ища какое-то ответвление или дверь которые не заметил. Этот бессмысленный бектрекинг тратит массу времени и сбивает ритм игры, где экшен часть интересная, но на минуту перестрелки ты минут пять ищешь куда дальше двигать, ища какие-то ключики, кнопочки, рычажки, которые спрятаны и сливаются с окружением.

Уже хл1 в 1998 году показала как НАДО делать уровни, где затупить с направлением почти невозможно (если это не зен или монорельс лол). Все же от ретро шутанов надо брать лучшее- простоту и драйв, а всякий тупняк и духоту вырезать нафиг.

42
Ответить