Ramil Roosileht

+88
с 2020
1 подписчик
26 подписок

Там нужно было выставить галочку на "High Quality Normals" и всё фиксилось

Всё в ней замечательно, вот только бы экран с разрешением побольше. А то 270p абсолютно разваливаются в большинстве игр. Графика норм, но её просто не видно за такими пикселями
Может реально виту по дешевке поискать

Впервые вижу Блендер на русском, вот это маньяк

3

С синематиком они как-то реально обосрались - powerpoint в начале почти покадрово повторяет анонсирующий трейлер, так в чем проблема была его запихать туда, как всегда ранее делали?

2

Любителям BF3 стоит попробовать Planetside 2, вплане стрельбы и геймплея он весьма похож, но может предложить по-настоящему массивные баталии без ограничений в количестве игроков и единиц техники.

От баттлы, к сожалению, уже давно ничего хорошего ждать не приходится..

2

Любой параметр можно из поиска вызвать, запоминать не обязательно. Если долго, накидал нужные в быстрый доступ на Qшку и пользуешься

Сеттинг бомбезный, автоматоны не только сами по себе криповые, но и для игровых анимаций идеально подходят.

Elder Ring ощущается как то, чем изначально должен был быть DS2, по крайней мере до даунгрейда. Не просто тот же геймплей с новым контентом, а именно развитие идей и новые механики.

The 3rd Birthday может и не очень хорошо продолжила темы Parasite Eve, но всё ещё является одним из самых удачных шутеров для PSP 

9

Замечательные новости, ждём новый Wipeout от ливерпульцев. С последней части вон почти 10 лет прошло, пора навёрстывать

Постер выглядит как какой-то State of Decay, но никак блядь не игра про криминальную империю

Ну Remedy заанонсили же Kondor коопный, наверное для него и пилят

Показывая на скринах интерфейс 2.7x ты отпугиваешь новичков, для которых этот пост сделал. Нелогично.

2

Из хорошего - она легче чем остальные части, так что проблем у тебя не возникнет
Из плохого - ну, любое сравнение с остальными частями ДС2 проигрывает
Попробуй, вдруг понравится

Вторая часть хуже из-за:
1. Ужасного дайнгрейда графики, изначальное демо с Gamescom имело реалистичное освещение и большую детализацию локаций, можно погуглить сравнения с релизом на Ютубе.
2. Управления, которое из-за странных хитбоксов заставляет тебя двигаться как паровоз и получать пиздюли там, где не должен.
3. Прогрессии игрока, которая была собрана за полгода перестановкой кусков того, что сделали к тому времени, лишь бы успеть. Поэтому мы имеем лифт, выходящий из ветряной мельницы, который везёт нас наверх к лавовому озеру.

1

Тоже дропнул тройку на стадионе, дебильный уровень

F
Сибирь остаётся любимым квестом, художественный стиль пугал в детстве до усрачки и до сих пор впечатляет красотой и разнообразием. Третья часть воспринималась больше как подделка на тему, но ничего не поделаешь, время прошло.

Это даже близко не релиз, 3.0 только открылся для новых фич. Это связано с тем, что предыдущая версия (2.93) перешла в стадию беты, а значит все экспериментальные фичи должны идти уже в следующую версию

2

У меня осталось впечатление, что ты сам себе испортил игру, пытаясь потеть в ней.
Hades проходится спокойно и размеренно на обычном уровне сложности и хороша именно своим сюжетом и персонажами.
Из статьи я понял, что на сюжет тебе насрать, а просто так сливаться скучно, но сложность ты понижать не планируешь. В таком случае да, игра не для тебя.

5

Мне кажется ты не играл в Планетсайд, если для тебя 32 игрока на крошечной карте ощущаются масштабнее чем sandbox континент на 2000 человек с неограниченным количеством наземной и воздушной техники.
Домики в Bad Company забавно ломались, да, но масштабностью там и не пахнет.

8

Один из немногих хороших шутеров для psp, несколько раз проходил, очень годная.
Мне кажется, что с системой ДНК ты не до конца разобрался, потому что на моей памяти с помощью редких цепочек можно было прям разные билды делать, весьма залипательная штука была.

1

Vice City Stories лучшая из 3D-эры часть, как по мне.
До сих пор периодически спидраны по ней смотрю. 

Если правильно понял, бесплатным стал Houdini Engine, это плагин-мост для интеграции Гудини в Юнити, Анрил и подобное

2

А теперь собери из этого генератор скал с помощью Geometry Nodes и процедурных материалов в самом блендере) 

1

Сорян, мисклик
Убрал уже, спасибо что заметил

16

Ну если амуде свой собственный движок заставить нормально работать на своих картах не могут, то тогда ничего не поделаешь