Эм… Как бы это вот как работает:
  1. Мы просто разработчики с шестизначной годовой ЗП в долларах. Умаялись вручную прорабатывать глобальное освещение.
  2. Имплементируем трассировку и само всё просчитается… на в разы подорожавших видюхах.
  3. Вы не понимаете! Без трассировки нельзя правильно освещать и затенять динамическое окружение. (Надеюсь, они не спросят куда делась разрушаемость в играх)
  4. О…
6363
1616
1111
22
11

Игры на ПК никогда не работали как "заплатил за топ железо и получаешь максималки" - только разве что в играх от id software. Для комфортной игры покупают консоли.

7
6
2
1

У меня не получается связать комфорт с дерганными 30 кадрами, или с мыльными 60

23
1

До эпохи ДЛСС они как раз так и работали, топ-карты выдавали ультры и 60 фпс

5
2

Жирно, особенно учитывая какой "комфорт" могут предложить.