Мы просто разработчики с шестизначной годовой ЗП в долларах. Умаялись вручную прорабатывать глобальное освещение.Имплементируем трассировку и само всё просчитается… на в разы подорожавших видюхах.Вы не понимаете! Без трассировки нельзя правильно освещать и затенять динамическое окружение. (Надеюсь, они не спросят куда делась разрушаемость в играх)О…
Игры на ПК никогда не работали как "заплатил за топ железо и получаешь максималки" - только разве что в играх от id software. Для комфортной игры покупают консоли.
У меня не получается связать комфорт с дерганными 30 кадрами, или с мыльными 60
До эпохи ДЛСС они как раз так и работали, топ-карты выдавали ультры и 60 фпс
Жирно, особенно учитывая какой "комфорт" могут предложить.