Для меня предметы не о геймдизайне — это источник идей для будущих игр. Поэтому истории рекламы, массовой культуры, медиа-арта, которые я в этом году выбирала для изучения, расширили понимание медиа и художественного высказывания в принципе. Теперь я зачем-то я знаю и о юбке, сделанной из чайного гриба, и анимации бега лошади, закодированной в ДНК бактерии.
тяжело учиться на гейм-дизайнера, походу 🤔
Тяжело, но очень весело =)
Круто!
Очень странно что так мало комментариев.
Не советую много кранчить. Я вот архитектор, у многих после вуза на нашей специальности из-за дедлайнов потом проблемы со здоровьем, опасно.
А история о том, что что-бы добиться большего надо страдать с одной стороны верная, а с другой показывает что перед тобой ещё студент или тот, кто так и не научился менеджерить себя. Потому что потом, через какое-то время так уже не получится и чем дальше тем сложнее будет работать по ночам и не спать сутками.