Sea Goblin

+61
с 2017
5 подписчиков
28 подписок

*пερικλῆς

6

Сразу после того как ты system shock пройдешь

3

За Каску и двор стреляю в упор!

Ты наверно и "гейся" и "суси" говоришь да?

1

"У славян и некоторых немцев — Мара, от которого, возможно, пошло само слово «кошмар»." Наверно всё-таки подразумевались германцы, а не немцы.

Не, засчитывается всем. Проблема о которой ты мог слышать в том, что если ты не посмотрел вступительный синематик к сюжетной миссии - ты не можешь присоединиться к кому-нибудь для прохождения этой самой миссии (посмотревший синематик игрок может присоединиться к тебе). Это конечно неприятно, и я не понимаю почему они это не починят, но собственно никто не запустить миссию, посмотреть ролик, выйти и собраться вместе/присоединиться к кому-нибудь. И это не так муторно, как может звучать.

1

Все "временные" эвенты постоянно возвращаются, (http://game.capcom.com/world/steam/us/schedule.html), более того во время различных сезонных фестивалей доступны сразу все (как в фестивале которму посвященна эта новость). Они происходят не так уж и редко, как раз чтобы ты успел начать, освоиться и быть готовым чтобы в них участвовать. Учитывая сколько в игре контента и то, что все равно всегда доступных хоть какие-то временные квесты (около десятка), вряд ли тебе будет нечем заняться до фестивалей.

2

250 часов в игре (я не говорю что это много, я говорю что это достаточно чтобы делать выводы), первые 60 играл преимущественно один. Это не просто реально, это очень даже приятно, это как в обычный экшн рпг играть, наподобие душ. Более того чтобы начать играть с кем-то не надо делать вообще ничего, ты просто находишь открытую миссию и присоединяешься, если это не что-то хардкорное, вам даже коммуницировать не обязательно.

2

Такое. Это все действительно важно только в arch-tempered монстрах, и если тебе так важно не просрать редкий тикет - ты просто закрываешь миссию и зовешь только тех в ком уверен, ну или хотя бы ищешь людей в дискорд сервере. Не надо делать монхан неприветливым к новичкам

3

Просто добротный экшн рпг с неплохой боевкой, построенной на сражениях с боссами, и прогрессией через крафт снаряжения.

Охохо, я до сих пор про руки в лизе забыть не могу

4

Ага, и сразу анонс нового мегатен на ПК и Switch и релиз через неделю

Я был медведем, прблем не знал

Ну ты знаешь, медия, "средняя оболочка артериальных сосудов, представленная в основном гладкомышечными клетками..." и все такое.

4

Я думаю, что если тебе понравилось бить боссов в соулсборнах то есть вероятность что зайдет и монхан. Боевка конечно не один в один, но ощущения схожие. Всегда любил в душах тяжелые медленные оружия, монхан принял меня как родного -  пиздишь здоровой неповоротливой палкой, перекатываешься, ловишь фан с того что чудом смерти избежал или с того как отправляешь монстров в нокаут. Быстрые оружия тоже конечно есть, не слушай то что там написали про медленное оружие, на самом деле быстрых пушек получается гораздо больше чем медленных. А вообще никого не слушай, скачай пиратку да попробуй, если понравится - купи. Я ставлю на то что тебе понравится, раз тебе понравились соулсборны, но конечно же пока не попробуешь не поймешь.

4

(Не ожидал что это сообщение станет первым, это должно быть вторым) Ну то есть как команду - человека три в 2013, еще пару в 2014, где-то в это время я перестал следить за игрой так что может там еще что с командой произошло.

1