Это по вашему мыло?
Вот МЫЛО!
Как бы это ни звучало, но "КРИ в сделку не входила".
В «Яндексе» сообщили, что не купили бренд КРИ (Конференции разработчиков компьютерных игр), поскольку это не входило в стратегию.
Из интересных совпадений.
На старте PS2 в 2000 году Rockstar Games, ещё до выхода GTA3, выпустила игру "Smuggler's Run" (рейд/забег контрабандиста) с рекламным девизом "Deliver... At all costs." (Доставить... Любой ценой).
Игру разработала студия Angel Studios, которая до этого делала порт Resident Evil 2 для N64 и серию Midtown Madness (также известную как "Засранцы против ГАИ"), потом даже сделала вторую часть Smuggler's Run под названием "Smuggler's Run 2: Hostile Territory", была основной студией для разработки серии "Midnight Club", а потом переименовалась в Rockstar San Diego, отметилась основной ролью в разработке Red Dead Revolver и Red Dead Redemption, а также поддержкой в разработке кучи других игр Rockstar.
Я не играл в Fear and Hunger, но узнал по глазам.
Дилогия того стоит?
Ничего не делает там Данте, ага, а демоны в башне сами друг об друга самоубивались.
Прозвучало теми самыми голосами из Убойных каникул.
"Демонюки приехали и самоубиваются в закрытых помещениях"
Я вообще увидел тут анимацию уровня старых серий "Скуби-Ду" и подумал что так и задумано (отсылочка/юмористический уклон).
Если что, то русская версия называется "Боги: Дорога в бесконечность".
А ведь и правда, никто не знает, где скрываются и что задумали Бругейвз и Эрлина, изменившие свой облик и полностью утратившие своё прошлое.Судьба Бругейвза, номерной четвёрки, а также храма и Зейла с Валери и так известна тем, кто играл в "The Messenger".
Собственно, концовки я смотрел с таким вот лицом.
Насчёт Хроно Триггера/Ключа Времени.
Это действительно потрясающая игра, жемчужина в короне жанра и даже сейчас может удивить некоторым обыгрыванием штампов и клише.
У игры четыре версии — SNES, PS1, NDS и версия для смартфонов и ПК.
* Для SNES есть несколько переводов на русский, от Chief-Net и от Leonis. В своё время играл в первый, неплохой, как мне показалось.
* Версия для PS1 мягко говоря косячная, местами тормозит и выдаёт долгие загрузки, но есть аниме-ролики и пиратский перевод на русский.
* Версия для NDS включает в себя видеоролики с PS1, а также некоторые доработки в истории, соединяющие игру с ответвлением Radical Dreamers и условным сиквелом Chrono Cross. У этой версии какая-то специфическая защита от копирования, погугли заранее, если будешь играть на реальной приставке. Русского перевода вроде как нет.
* Версия для смартфонов и ПК основана на NDS, но использует спорный HD-апскейл. На ПК есть куча модов, которые могут вернуть всё взад или переделать игру по вкусу. Русский перевод на эту версию вроде был, но считается плохим.
От себя рекомендую SNES-оригинал, по желанию в любом фанатском переводе.
Какая ирония.
В первом Doom, сделанном небольшой инди-студией в 1993 году, кооператив как раз был на старте.
По моему это вылитое конамиевское "Forbidden Siren у нас дома".
Значит при желании можете открыть для себя множество игр и историй.
Вы, видимо, совсем не знали про жанр JRPG, оммажем которому и является "Море Звёзд", это же буквально "замануха на второй диск".
Конкретно данный поворот — параллельный мир/прошлое/будущее с неким мечом света/секретом древних присущ более серебряному веку JRPG, нежели золотому.
основной упор делаем на кооп-веселье, нарратив не будем слишком навязывать, довольствуемся синематиками, и доп миссиями во время волн.Т.е. "Left 4 Dead".
а вот по поводу "Too Human" даже не слышалиЭто была очень известная история, в первую очередь из-за долгой истории разработки (начали для PS1, выпустили для XBOX360), во вторую из-за скандалов и конфликтов с издателем (Microsoft Game Studios) и подрядчиком Epic Games, предоставившим движок Unreal Engine 3. В 2008 году и дальше, когда игра вышла и пошли суды, всё горячо обсуждалось и быстро утихло, окончательно скисло после закрытия компании-разработчика где-то в 2011-2012 годах, хотя сам Too Human вроде как доступен по обратной совместимости на нынешних боксах.
* Именно геймплея тут примерно 15 секунд и то там из пулемёта стреляют в технопауков.
* Звук пулемёта как-то не очень, больше похоже на трель стреляющего очередями автомата, а не непрерывный поток пуль, ожидаемый от пулемёта.
* Анимации пауков слегка топорные, конкретно подготовка к прыжку и приземление, напомнило хэдкрабов.
* Сеттинг аля "Too Human", но показанное окружение — слишком обычные склады и промзоны.
—
Все эти минусы вы, скорее всего, и так почините в процессе плей-тестов и дальнейшей разработки, но вот один вопрос остался.
Какой это в итоге шутер?
* Бумер-шутер с тоннами оружия и пляской от геймплейного цикла в принципе.
* Вообще прямой дум-клон с гэйксианским дизайном уровней?
* Нарративно-ориентированный шутер в духе Half-Life и Wolfenstein от Machine Games?
* Совершенно линейное Call of Duty-подобное?
* Экшн-ориентированный шутер как Serious Sam и нынешние Doom?
Про сетку на сидушке и спинке, а также про примерку кресла уже писали, поэтому упомяну колёсики.
Рекомендую взять модель с прорезиненными колёсиками или потом докупить их и обновить кресло. Такие колёсики немного надёжнее и меньше повреждают линолеум/ковёр. Также рекомендую обратить внимание на то, чтобы основание было металлическим, а не пластиковым.
Немного разовью в другую сторону высказанную выше мысль.
ДнД не сколько сборник штампов, сколько готовая игромеханика и сеттинги, от которых можно отталкиваться, тогда как сами штампы были "утверждены", если можно так сказать, Властелином Колец и Конаном-Варваром.
Подобное применимо и к играм в научно-фантастических сеттингах, можно выловить отсылки к Звёздным войнам, Звёздному пути, Звёздным Вратам, Вавилону-5, Боевому Крейсеру Галактика и т.д., которые сами по себе берут или обыгрывают штампы из более старой научной фантастики.
Есть "Expeditions: Rome".
"Tyranny" и "Age of Decadence" отдалённо, но схоже.
Даже в ДнД-сеттингах такого навалом. И хотя это относится больше к настольной ролевке, видеоигры по таким сеттингам были.
Меч и Магию часто вспоминают из-за Героев и сюжетных связях основной серии и ответвлений.
Но в той же Ультиме и Wizardry тоже такое есть, в Ультиме с самой первой части (как и в M&M), а Wizardry, начиная с шестой-седьмой части вообще выдаёт с названий ("Wizardry VI: Bane of the Cosmic Forge") и обложек (обложка Gold-версии седьмой части).
Мод называется Redneck Rampage Revision, брал тут.
Уже вышло много версий с нюансами, играл на самой первой, было гораздо лучше чем когда-то давно.
https://www.moddb.com/games/redneck-rampage
Я бы как минимум поменял бы местами Blood и Redneck Rampage.
Redneck Rampage, в отличии от Blood, требует погружения в контекст (как минимум прочитать мануал, оно того стоит) + рекомендую заморочиться с технической частью (поставить OpenSource-порт, включить музыку, установить мод на ребаланс).
Если решите сделать орлиное зрение постоянным, то можно вписать в игру реакцию противников или мира на работу этого самого зрения.
* К примеру, в Arkham Knight я заметил, что противники, засекающие режим детектива, сообщают где именно находится бэтмен (под полом/на высоте/за той стеной) и в какой-то момент я решил проверить, что будет если оставить мужика с детектором одного и дать ему засечь меня у него за спиной. Как оказалось да, такой вариант предусмотрели, оборачиваясь он говорит что-то вроде "В этом нет смысла! Он... Прямо за мной...".
В вашем случае, если это зрение технический прибор, то устройства на локации могут определять его работу, если это мистическая сила — то с мистической стороной можно взаимодействовать только в этом виде, и т.д и т.п.
* Можно сделать как в иммерсив-симах разные диалоги в зависимости от стиля игры.
* Если зрение будет необходимой механикой, то можно сделать разные режимы работы подобно очкам из Splinter Cell, каждый режим полезен/бесполезен в определённой ситуации. Если это мистическое зрение, то можно альтернативу орлиному назвать слегка иначе, например, змеиным.
Нет, наоборот.
Якобы они играли в игры средне-плохо, но были именно этим и ценны, т.к. глаза не замылились, они в основном подмечали неочевидности в прохождении уровней и по их замечаниям иногда правили левел-дизайн или переделывали баланс в сражениях.
держала (в штате несмотря ни на что) часть тестировщиков (с) уровнем (скилла) пониже среднего
В прошлом ходили легенды, что Bungie при разработке Halo держала часть тестировщиков уровнем пониже среднего, по их жалобам в основном правили левел-дизайн. Сами они это делали или по настоянию Microsoft для расширения аудитории - версии разнятся.
По PSN эти DLC вроде как универсальны для PS4/PS5-версий, т.е. нужно посмотреть в разделе дополнений именно PS5-версии.
Есть игра "Blast Brigade vs. the Evil Legion of Dr. Cread" от одной из студий Mail.ru. На выходе в 2022 году её раздавали бесплатно в VK Play и параллельно она была в продаже в Стиме.
Где-то начиная с июля 2024 игру убрали из продажи в российском Стиме и неизвестно когда она пропала из VK Play, хотя в том же Стиме всё ещё указан издатель "Knights Peak" (он же "MY.GAMES", ещё одно юрлицо Mail.ru), а также всё ещё доступны (и в российском Стиме и в VK Play) другие игры компании, например, недавняя Nikoderiko.
Ещё они указаны издателями "Pathfinder: Kingmaker", который тоже недоступен в российском стиме.