Потому что такую музыку любят форсить всякие окологотичные тамблер-герл, хотя она с ними напрямую никак не связана, поэтому и может возникнуть такое ощущение.
Да никто и не отрицал - просто у тебя так звучало, будто прямая бочка это доминирующий элемент их звука, что не совсем так.
Ну это ты хватанул - прямая бочка это больше про русский современный клубняк, чтобы долбило по ушам после шестого шота) Если там где-то и есть прямая бочка, то она не настолько выделяется. А под ломаным ритмом я больше имел в виду небольшие сбивки в звуке, вот и все. Да и кто сказал, что ломаному ритму мешает прямая бочка?)
Тоже удивила эта фраза - треки CC в большинстве строятся по классической схеме куплет-припев, просто что ритм ломаный, как будто заедающий (влияние чиптюна и глитча сказывается), но это все же обычный ритм с понятной мелодикой) Если бы речь про каких-нибудь Death Grips шла, тогда другое дело, но и там некоторые треки вполне "линейны" по структуре.
P.S. Автор явно очень любит слово "хаотичный" - раз 6 встречается в пределах 3-4 абзацев. Хочется верить, что это какой-то особый художественный повтор х)
Наконец кто-то написал про Кобру) В свое время попался мне в связке с "Властелинами времени" Рене Лалу - первый мне на то время показался слишком заумным, а вот короткометражка по Кобре зашла на ура. До сих пор помню психоружье)
Блюзовые тексты в принципе наполнены сленгом и иносказанием, и чаще всего этот сленг имеет сексуальный подтекст, это да. Мне кажется Crow здесь может быть с равной вероятностью как фамилией, так и прозвищем. Я сейчас тоже погуглил и наткнулся на пару статей про то самое Crow в значении проститутка, правда одно смущает - все они написаны с позиции современного фем-либерализма, а они очень любят толковать все в свою сторону) И все же факта это не отменяет. Вот тут нашел более нейтральную и весьма интересную статью о сленге в раннем блюзе - здесь приводится аргумент со статистикой, что имя Jane просто было очень популярным в те годы и стало как бы нарицательным для слова "женщина" вообще, а потом к этому логично прилепилось значение "женщина с низкой социальной ответственностью") А, ну и crow вдобавок обозначает ворону, которая по умолчанию имеет колдовской, мистический подтекст. Сложно, одним словом)
Короче, как обычно все для красоты округлили)
Там одни L7 и Babes In Toyland чего стоили)
Ну хоть кто-то вспомнил)
Вообще это интересный вопрос) Я чаще всего встречал именно six feet under и насколько я знаю, это такой негласный стандарт для захоронений в Америке, причем настолько, что сама фраза стала устойчивым выражением в значении "мертвый", "ты покойник". Очень часто в фильмах можно встреnить фразы типа You're going six feet under, man! и т.д. Но опять же, я тоже как и ты встречал варианты с 8 и 4, но значительно реже. Хз, может, в разных штатах разные традиции по закапыванию могил) Хотя не исключаю, что в песне Скипа eight просто лучше в строку легло, вот так и спел)
Из мультсериалов выше уже советовали "Черного пирата", я же от себя добавлю "Пиратов темной воды" и еще раз упомяну "Бешенного Джека-Пирата". Вроде еще у Романа Поланского был фильм "Пираты", но сам не смотрел, так что не могу ничего больше сказать. Вообще, в последний раз пиратская тематика неплохо так вставила лично меня в Risen 2.
А я все гадал, как же этот мультсериал называется) Могу еще "Бешенного Джека-пирата" порекомендовать, но это уже чисто стеб и пародия)
Выше уже вспомнили)
Предварительно построив машину времени в 30-ых годах и переместившись в 21 век.
Я бы сказал, чтобы лучше понять иронию создателей, нужно иметь хотя бы базовое представление о жанре ситкома с 50-ых по 00-ые. Например, первая серия это явное обыгрывание "Я люблю Люси", а 7-ая уже пародирует поздние анти-ситкомы вроде "Офиса". Но лучше глянуть несколько последних фильмов по Мстителям, хотя бы с того момента, когда появляются собственно Ванда и Вижн.
Ответил ниже)
Я бы сказал, что это ближе к той самой american root music, которая и сформировала современную американу) Старый регтайм, прото-блюз и раннее кантри - это все туда. Авторы музыки к мультсериалу просто очень удачно переосмыслили эти классические жанры под нужды мультфильма ) Так что да, пересекается в чем-то.
Кстати, пророк американы Джей Манли как-то сочинил собственную версию этой сказки в виде концептуального альбома - Petr & The Wulf) Конечно, сюжет был изрядно переписан под мрачновато-юморные представления автора, но это очень интересное прочтение само по себе, которое и в отрыве от оригинала имеет ценность. Грубо говоря, Манли сделал со сказкой Прокофьева то же самое, что в свое время сделал с "Алисой в стране чудес" Американ МакГи)
Многие классические приемы так и появились)
Понимаю, что статья ради рофла, но тот самый угол называется "голландским" и появился еще задолго до зарождения Колесникова на уровне молекул.
А, вообще, про Фазенду забавное наблюдение - наверное, оператор тайно лелеял мечты о большом кинематографе х)
Как по мне, Poppy это такая метал-версия певицы Grimes. И, как многие тут уже заметили, музло неплохое и фановое у нее, но ничего необычного и тем более революционного нет - те же iwrestledabearonce и Omaha Bitch делали все то же самое намного раньше. Поклонникам Babymetal лучше Sumo Cyco послушать х)
Все возможно, не исключаю)
Да, по-моему в одном из интервью был такой момент. По его словам, он берет обычный листок бумаги и рисует разные типа "графики", чтобы донести остальным членам группы свою идею.
Про игру на гитаре соглашусь - я это больше привел как аргумент тому, что он, мол, "не музыкант") Хотя тот же Майк Паттон вообще не умеет на инструментах играть, но назвать его "не музыкантом" язык не поворачивается х) А поводу работы Мэнсона как фронтмена - чтобы собрать таких талантливых ребят в одну команду и заставить их работать в одном направлении тоже нужен какой-никакой талант организатора. Так или иначе многие успешные группы это результат удачной синергии талантов нескольких людей.
Кстати, по поводу курения костей - в автобиографии Long Hard Road Out Of Hell Мэнсон приводит другую версию этой истории, утверждая, что кости они выкопали на могиле общего друга и ритуально раскурили их, чтобы почтить его память. Так что с вероятностью 80% это намеренная утка от Мэнсона, чтобы подразнить журналистов. Сюда же относится и доисторический слух по удаление двух ребер, который он сам же для прикола и выдумал. В общем, я бы лишний раз перепроверил инфу перед тем, как включать этот "факт" в статью.
А еще забавно видеть высказывания про "не музыкант и бесталанный" - так-то Мэнсон умеет на гитаре играть, пишет не самые "простые" тексты, голос у него более чем узнаваемый и яркий - многие до сих пор копировать пытаются)
Хороших песен у него слишком много, поэтому скину две наугад из не самых известных - Long Hard Road Out Of Hell и Tourniquet.
P.S. Первый клип людям с предубеждениями смотреть нужно осторожно х)
Yep
Ну так это не отрицает того, что я сказал, а только лишний раз подтверждает - в приведенных статьях о музыке и говорится) Просто эта музыка может либо включать чисто "американские" темы в лирике, либо нет. Собственно, на этом можно и закончить)
Ладно, поделюсь личной болью)
https://dtf.ru/music/643427-gothic-americana-kogda-dyavol-igraet-na-bandzho
https://dtf.ru/games/203889-hochesh-zhit-zavtra-vstupay-segodnya-iskusstvo-plakata-v-videoigrah