Профессиональный любитель олдовых шутеров, rpg, 4X, TBS тактичек и игр про мордобой. Личный блог тут https://t.me/senex_fabula_blog
Так дело не только в этом. Если все необходимые условно "бытовые" вещи делать самому и разбираться, то просто времени не хватит: сборка железа, ремонт в доме, починка электроприборов, базовое техобслуживание автомобиля, готовка нормальной еды, уборка, хождение за продуктами и т.д и т.п
Все эти дела по сути не слишком сложные, но если все делать самому, может и сэкономишь денег, но какой ценой? Ценой затрат времени и самое главное своей "ментальной маны", ведь насколько бы простым не было действие, если ты уставший после работы или если делаешь что то в первый раз, это пиздец как ресурсозатратно.
И это еще при условии, что скорее всего человек большую часть времени тратит на работу, подготовку к работе, и отдых от работы.
Сорян, но лично я прогрессию в профессии, как раз таки, что бы за счет финансов освобождать побольше времени для дел, который приносят если и не удовольствие, то хотя бы удовлетворение. И если у меня сломается розетка, я просто вызову мастера, даже не смотря на то, что знаю как ее заменить.
Хорошей игре хорошую альфу
Кайф, повезет же кому-то и придется 'Doom'ать
Эт че, нормально выглядящий 3д файтинг от SNK? Они фильтры подкрутили что ли?
Классический релиз, понимаю)
Ссылки поломались. Например: Вернуться к содержанию
Разрывной контент подъехал
Начинаем рабочий день с карточного рогалика)
Как бы да. Но все равно отличия не такие разительные, как в том же Endless. В том числе потому что в Стельке гораздо больше механик, циферок и микроменеджмента, и отличия между разными "фракциями" просто растворяются в облии общих механик.
Тогда как в Endless механик меньше и различия гораздо более акцентированые. Но это не делает Стельку плохой игрой. Просто такие особенности.
Вот это хороший пример)
Лично мне не понравились последние сезоны потому что, темп и временные и физические законы вышли из сериала. Постоянно какие то телепортации армий и персонажей по мгновению руки сценариста. И еще ненужный фансервис, вставлять который, при нехватке времени на основные вещи, просто гениальное решение.
*И доступен не во всех регионах
Просто пошаг и экшн боевки в принципе про разное. И сравнивать их, это сравнивать теплое с мягким
С пошагом все просто: Представь что ты разраб и хочешь боевку с кучей статов, механик, с мильёном активных способностей, хуё моё, и все это приправлено, например, партийностью (но это не обязательно).
И вот ты пытаешься запихнуть все это в реалтайм формат и выясняешь, что человек пока не научился управлять таким большим количеством входных параметром силой своей мысли.
Что у способов ввода и у человеческих возможностей есть вполне себе большие ограничения.
Вот и приходится делать либо пошаг, что бы было время на принятие и реализацию решений, либо активную паузу (которая все равно превращается в пошаг)
Это просто реализация реал тайма с паузой "говнище" а не сам принцип боевки
Надо просто прокрастинировать) И место не будет заканчиваться)
С Демками стратегий как то глуховато(
Готовлюсь тут потихоньку к фесту
Один аккаунт и только в России
Хочу любви) Ее много не бывает)
Опа! Спасибо)
Вроде как это услуга по продвижению на сторонних сайтах. Но я не понял как это вообще работает(
Может быть, не играл в мультиплеер сильно. Есть какие-нибудь советы по стартовым настройкам карты для мультиплеера? Человека на четыре. Такие условия, что бы подтолкнуть на взаимодействие между игроками.
Я думаю в Master of Orion 2 бои получше. В Стельке в принципе только стратегический уровень войны есть, а боев как таковых нету. Что не является ни минусом ни плюсом.
Я думал, что Стелларис - это текстовый квест и симулятор всплывающих окон, а только потом 4х
Злой какой-то, видимо не завтракал
А по оптимизации как? Мне в 6ке нравится, что она идет на ноутах без дискретной видеокарты и при этом отлично выглядит, чего нет у конкурентов.
Ты с четверкой спутал.
Небольшая продолжительность - плюс для ритм игры. А то в Некроденсере слишком огромная продолжительность игры при небольшом количестве треков(
Так цива начиная с 5ой части сдвинула акценты на мультиплеер. Нужно просто взять пару друзей в охапку (которые не окапываются каждый в своем огороде), выбрать подходящего размера карту (шоб не слишком тесно и не слишком фривольно было) и просто получать удовольствие от фана, политических и военных заруб.
В таких условиях цива одна из лучших игр на рынке. По крайней мере в ней реально за выходные отыграть партию до конца (а не плодить кучу сейвов)
Не с этим я согласен. Нужно обладать базовыми знаниями, что бы преодолеть эффект Даннинга — Крюгера, и понимать реальную стоимость услуг. Зря быканул)