Senex Fabula

+2757
с 2020

Профессиональный любитель олдовых шутеров, rpg, 4X, TBS тактичек и игр про мордобой. Личный блог тут https://t.me/senex_fabula_blog

37 подписчиков
84 подписки

Его имя - Геймдизайнер!

1

Спасибо а пару новых демо, доселе не виданных)

3

С этим согласен. Мне нравятся игры от Пароходов в большинстве своем. Но я в Стелларис периодически играю с версии 1.0 и лично меня немного расстраивает вектор ее развития(

1

Там не только квесты хороши, но и многие механики, типа шпионажа, торговли, каперов и тд.

Что приближает EL к настольным стратегиям с переговорами, типа Дюны.

1

Боевка да, такое себе, лучше чем в циве, но циву переплюнуть не достижение.

В AOW 4 конечно же играл) Бой там хорош, но проблема в том, что расы это просто моделька почти не на что не влияющая, что уменьшает реиграбельность.

Проклятье Пароходов коснулось и разрабов AOW(

1

Я последний раз играл пол года назад. Каждые полгода скачиваю и играю. На каникулах в очередной раз проверю ваше утверждение)

1

Андерворлд вроде самая простая линейка игр) Пару раз сыграл, показалась очень простой

По мне так, Endless Legend лучшая 4х стратегия на данный момент. В нее интересно играть и в соло, просто для прохождения квестов. И в мультиплеере, так как там много механик, который вынуждаю играть активно и взаимодействовать с другими игроками + ассиметрия фракций.

3

Мне кажется ES2 лучше идет как игра для посиделок с друзьями. Она короче и теснее. И там больше взаимодействия.
Стелька получше, для соло отыгрыша и для модов.
Но наверное и для стельки можно собрать какую нибудь комбинацию настроек и модов, для мультиплеера, в этой теме не разбирался

2

Как раз таки в Стельке очень много контента, но глубины не очень много.

1
1

Худшая игра от Параходов на данный момент. На момент релиза была потенциально лучшей 4x, но со временем превратилась в симулятор текстовых квестов, и игру с зашкаливающим количеством микроменеджмента. В игру в котором много путей развития, но в итоге они все плюс минус одинаковые.

Количество контента !== качество

8

Большинство настолок переведенных и выпускающихся на русском, обычно из среднего или легкого сегмента. Для задротов не так много локализовано. А правила среднестатистической настолки не сложнее правил шахмат.

5

Так это уже проблема в реализации, а не в подходе. Достаточно глянуть 1-2 летсплея по игре, что бы хотя бы один человек ориентировался в правилах и понимал вектор основных действий в игре. Опять же, это не относится, ко всем настолкам, скорее только в легком или среднем сегменте. Для всяких хардкорычей, типа какой-нибудь "Сумерки империй" уже желательно либо знающего человека иметь в компании, либо супер увлеченного.

Но к моменту когда компании захочется играть в настолку на 5+ часов, пробемы с правилами обычно уже отпадают.

Да и бывает так, что сами правила написаны через одно место, поэтому лучше хотя бы одному заранее подготовиться.

По своему опыту, никому не нравится читать правила, когда уже все собрались. В нашей компании, обычно, мы выбираем крайнего, что бы до сбора он подготовился и изучил правила к игре. Зачастую этим крайним является владелец коробки.

2

Ну в Супервиве да, получше с этим) Но мне в нем стилистика не очень нравится. Она такая, lol + overwatch. Без негатива к этим играм, исключительно ИМХО.

1

Похожа, только вместо перемещений врагов тут система командного огня. Если при выстреле до врага дотягиваются твои союзники, то они делаю доп выстрел по врагу. Из-за этого главной задачей становится так располагать своих бойцов, что бы за один ход сразу пачку врагов класть.

1

Идея таких экшн "моб" мне нравится, в свое время играл с удовольствием в Battlerite, но мне кажется что у него, как и у например Supervive есть проблема с ТТК.

Боевка превращается в гонку дпс и какую то возню, что за одно сражение успеваешь раз 5-10 провести ротацию всех спеллов. Из-за этого важность принятия решений в бою не ощущается.

Классный моменты, но все таки считаю, что Bioware недокрутили. Все эти примеры можно легко избежать поступив как добрый персонаж.

1

Ну вообще то да) Логейн не очень умен. Но если следить за прологом, то выяснится, что если бы Логейн не предал Кайлана, то Мор бы на изи раскидали.

Так что логика в действиях Логейна все таки есть, просто он думал, что Орлей бОльшая угроза королевству, чем какие то порождения тьмы.

8

Что то Alawar стал больше годноты выпускать) Спасибо за лонг, как всегда отличный)

3

Не думаю, что относится к Архидемону как к антагонисту это правильно.

Мор и Архидемон, ближе к какому нибудь стихийному катаклизму, чем к полноценной стороне конфликта.

По сути первая Драгонага, про истории на фоне Мора, а не про сам Мор. Если уж на то пошло, то главным антагонистом является Логейн.

Другой вопрос в том, что кроме как в визуале в DAO почти нет атмосферы темного фентези (о котором так любят вспоминать в контексте обсуждения)

Просто дизайнеры квестов видимо не решились идти до конца и не предлагают игроку по настоящему сложных моральных выборов в плане "цель оправдывает средства". Всю игру очень легко пройти будучи хорошим почти для всех и выбирая только хороших в сюжетных развилках.

7

Может в этот раз я успею дописать ДО сборника, а не после) Но это вряд ли)

3

@Igorious А в этот раз будет мета-пост со всеми материалами по Фестивалю?)

3