Профессиональный любитель олдовых шутеров, rpg, 4X, TBS тактичек и игр про мордобой. Личный блог тут https://t.me/senex_fabula_blog
Шикарный лонг! Спасибо, очень вкусно.
Его имя - Геймдизайнер!
Спасибо а пару новых демо, доселе не виданных)
С этим согласен. Мне нравятся игры от Пароходов в большинстве своем. Но я в Стелларис периодически играю с версии 1.0 и лично меня немного расстраивает вектор ее развития(
Там не только квесты хороши, но и многие механики, типа шпионажа, торговли, каперов и тд.
Что приближает EL к настольным стратегиям с переговорами, типа Дюны.
Боевка да, такое себе, лучше чем в циве, но циву переплюнуть не достижение.
В AOW 4 конечно же играл) Бой там хорош, но проблема в том, что расы это просто моделька почти не на что не влияющая, что уменьшает реиграбельность.
Проклятье Пароходов коснулось и разрабов AOW(
Я последний раз играл пол года назад. Каждые полгода скачиваю и играю. На каникулах в очередной раз проверю ваше утверждение)
Андерворлд вроде самая простая линейка игр) Пару раз сыграл, показалась очень простой
Просто я не играл в Викторию 3))) Поэтому за нее не скажу)
Но и ES2 тоже хороша)
По мне так, Endless Legend лучшая 4х стратегия на данный момент. В нее интересно играть и в соло, просто для прохождения квестов. И в мультиплеере, так как там много механик, который вынуждаю играть активно и взаимодействовать с другими игроками + ассиметрия фракций.
Мне кажется ES2 лучше идет как игра для посиделок с друзьями. Она короче и теснее. И там больше взаимодействия.
Стелька получше, для соло отыгрыша и для модов.
Но наверное и для стельки можно собрать какую нибудь комбинацию настроек и модов, для мультиплеера, в этой теме не разбирался
Как раз таки в Стельке очень много контента, но глубины не очень много.
Худшая игра от Параходов на данный момент. На момент релиза была потенциально лучшей 4x, но со временем превратилась в симулятор текстовых квестов, и игру с зашкаливающим количеством микроменеджмента. В игру в котором много путей развития, но в итоге они все плюс минус одинаковые.
Количество контента !== качество
Большинство настолок переведенных и выпускающихся на русском, обычно из среднего или легкого сегмента. Для задротов не так много локализовано. А правила среднестатистической настолки не сложнее правил шахмат.
Так это уже проблема в реализации, а не в подходе. Достаточно глянуть 1-2 летсплея по игре, что бы хотя бы один человек ориентировался в правилах и понимал вектор основных действий в игре. Опять же, это не относится, ко всем настолкам, скорее только в легком или среднем сегменте. Для всяких хардкорычей, типа какой-нибудь "Сумерки империй" уже желательно либо знающего человека иметь в компании, либо супер увлеченного.
Но к моменту когда компании захочется играть в настолку на 5+ часов, пробемы с правилами обычно уже отпадают.
Да и бывает так, что сами правила написаны через одно место, поэтому лучше хотя бы одному заранее подготовиться.
По своему опыту, никому не нравится читать правила, когда уже все собрались. В нашей компании, обычно, мы выбираем крайнего, что бы до сбора он подготовился и изучил правила к игре. Зачастую этим крайним является владелец коробки.
Ну в Супервиве да, получше с этим) Но мне в нем стилистика не очень нравится. Она такая, lol + overwatch. Без негатива к этим играм, исключительно ИМХО.
Похожа, только вместо перемещений врагов тут система командного огня. Если при выстреле до врага дотягиваются твои союзники, то они делаю доп выстрел по врагу. Из-за этого главной задачей становится так располагать своих бойцов, что бы за один ход сразу пачку врагов класть.
Идея таких экшн "моб" мне нравится, в свое время играл с удовольствием в Battlerite, но мне кажется что у него, как и у например Supervive есть проблема с ТТК.
Боевка превращается в гонку дпс и какую то возню, что за одно сражение успеваешь раз 5-10 провести ротацию всех спеллов. Из-за этого важность принятия решений в бою не ощущается.
Благодарю
Классный моменты, но все таки считаю, что Bioware недокрутили. Все эти примеры можно легко избежать поступив как добрый персонаж.
"На зло Орлею отморожу уши")
Ну вообще то да) Логейн не очень умен. Но если следить за прологом, то выяснится, что если бы Логейн не предал Кайлана, то Мор бы на изи раскидали.
Так что логика в действиях Логейна все таки есть, просто он думал, что Орлей бОльшая угроза королевству, чем какие то порождения тьмы.
Что то Alawar стал больше годноты выпускать) Спасибо за лонг, как всегда отличный)
Не думаю, что относится к Архидемону как к антагонисту это правильно.
Мор и Архидемон, ближе к какому нибудь стихийному катаклизму, чем к полноценной стороне конфликта.
По сути первая Драгонага, про истории на фоне Мора, а не про сам Мор. Если уж на то пошло, то главным антагонистом является Логейн.
Другой вопрос в том, что кроме как в визуале в DAO почти нет атмосферы темного фентези (о котором так любят вспоминать в контексте обсуждения)
Просто дизайнеры квестов видимо не решились идти до конца и не предлагают игроку по настоящему сложных моральных выборов в плане "цель оправдывает средства". Всю игру очень легко пройти будучи хорошим почти для всех и выбирая только хороших в сюжетных развилках.
Может в этот раз я успею дописать ДО сборника, а не после) Но это вряд ли)
@Igorious А в этот раз будет мета-пост со всеми материалами по Фестивалю?)
Это же Сократа цитата...