Игра постоянно преподносит новый вызов с разными противниками, картами, ситуациями, эффектными пробежками по стенам, и другим крышесносным решениям. Вы убиваете любого противника (по крайней мере на первых уровнях) с одного удара, но и противники убивают вас с одного попадания (есть упрощенный режим, для тех кто не привык страдать). Поиск артефактов и секретов не утомляет, а наоборот подталкивает к их поиску, так как лучше раскрывает местный лор, да и ачивки сами себя не откроют.
видимо какая-то волна гостраннера пошла, позавчера выложил пост про гостраннер)))
АХАХАХ, СЕРЬЁЗНО? :DDD
UPD: Ну чтож, жму вам крепко руку(хуй), и видимо так и есть))
По хорошему сумасшедшая игра, но частенько умирал из-за неправильного позиционирования в воздухе при захвате за поверхность, тупо цеплялся не за то место куда я целился
Самое классное, это когда ты сравниваешь начало уровня, где постоянно фейлишь из за своих ошибок, и последний ран, где проходишь все идеально. Причем, ты не чуствуешь что прям задротствуешь, т.к моментально после смерти появляешься и снова ищешь более лучшие варианты для прохождения.
Блять, какой же Т-073-М ахуенный в первый раз
Вот да, я вообще в шоке был когда с ним встретился, а потом еще и когда его прошел, прям восторг)
Проблема обоих частей Гостраннера это боссы. т 073 м самый сложный босс в обеих частях. В первой было большим разочарованием встречи со следующими боссами. А вот во второй части вообще всё упростили,но игра всё равно понравилась