Небольшая заметка по Ghostrunner

Довольно мало слышал про данную игру, разве что смотрел обзор на нее у YT блогера Metalyst в момент выхода самого обзора - 3 года назад. Скажу честно: "смотреть геймплей, не равно в нее поиграть" - тезис который точно отражает игру из моего заголовка. Абсолютно другие ощущения от собственного опыта, TRUST ME DUDE! Короче в тот момент посмотрел, да забыл - одна из моих самых больших ошибок как геймера и дтфера!

Ghostrunner — компьютерная игра в жанре экшен, разработанная польской студией One More Level и изданная All In! Games совместно с 505 Games. Игра была выпущена для Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году © Wikipedia

Тут стоит сказать, что по факту игра не то что бы "10 из 10", "ВАУ", "Excellent", "Must Play(Pay)", "новое слово в жанре" или "на кончиках пальцев". Но черт меня дери, если я не скажу, что она точно сделана людьми с чувством прекрасного вкуса, стиля и большой щепоткой души помноженными на бесконечность.

По сеттингу все стандартно - Судья Дредд с Карл Урбаном (кто-то его еще помнит? Мой любимый Дредд кстати, да - держу в курсе). Так вот, стандартный киберпанк, большая башня, вы киборг потерявший память, но киборг не простой - вас все хотят убить. Почему? Ну вот идите и узнавайте почему. Не буду я вам тут лить воды на 5 страниц ворда.

Игра постоянно преподносит новый вызов с разными противниками, картами, ситуациями, эффектными пробежками по стенам, и другим крышесносным решениям. Вы убиваете любого противника (по крайней мере на первых уровнях) с одного удара, но и противники убивают вас с одного попадания (есть упрощенный режим, для тех кто не привык страдать). Поиск артефактов и секретов не утомляет, а наоборот подталкивает к их поиску, так как лучше раскрывает местный лор, да и ачивки сами себя не откроют.

Затравка достаточно тривиальная и простая, но за сюжетом тем не менее следить интересно, так как мы вместе с главным героем пытаемся выяснить что произошло, какая у нас цель, для чего мы созданы, и вагон других вопросов.
В общем, следить за развитием событий, и тем более быть их непосредственным участником - определённо хочется. Ну и конечно же хочется узнать, что же ждет нас дальше.

На текущий момент, я прошел первого босса игры (на геймпаде кста), и потратил на него 90 траев (фанатам соулс-лайков здарова, остальным соболезную). Что примерно 1/3 от игры. Если я правильно понял, то боссов в игре не так уж и много, но первый взрывал мне жопу только в путь (дело git gud живет в наших сердцах).

Далее я поделюсь, отрывками первой встречи с этим самым боссом и моим удачным раном, поэтому если вы не играли - то лучше этот момент встретить "лицом к лицу" (создаете тред на тему "зашел в стим, а Ghostrunner'a еще нет. Уверен его вам обязательно подгонят).
Далее - небольшие спойлеры.

Спасибо что хоть не боевой вертолет, или кибернетический босс - паук (обязательно огромный)..

Первая встреча с боссом получилось очень эффектной, сказать что у меня отвисла челюсть, когда я с трудом прошел предыдущий уровень - не сказать ничего (кстати каждый последующий уровень повышает этот самый челлендж).

Мой 65 трай на первой стадии первого боса игры наконец оказался удачным...

После победы "первой стадии" на каком-то из всех многочисленных траев, чувствуешь легкое наслаждение, и вкус победы, как естественно оказалось - AUCASUL?

На второй стадии прибавилось еще около 15 траев...

На второй стадии уже было попроще, но теперь, кроме лазеров, еще и добавился огонь/энергия на стенах. Тащем-та к ним относительно быстро привыкаешь, и начинаешь понимать как работает их механика.

Завершение третьей стадии- стоило мне еще в районе 10 траев

Последняя стадия еще проще, достаточно сломать два механизма, и генератор после, однако по полу теперь пульсирует смертельный EnergyDestroyer.

По итогу - абсолютно смело, и с чистой совестью, могу рекомендовать Soul's - содержащий игровой продукт на основе ваших слез, для всех фанатов жанра и геймплея души-щипательной истории про киборга-убийцу. Теперь планирую закрыть этот проект на 100%, ну и посмотреть, что ждет меня в DLC, а так же второй части.

UPD: Как оказалось, не я один решил чуть осветить данную игру, и есть еще так же более обширный пост от владик 2.1

1010
16 комментариев

видимо какая-то волна гостраннера пошла, позавчера выложил пост про гостраннер)))

2
Ответить

АХАХАХ, СЕРЬЁЗНО? :DDD
UPD: Ну чтож, жму вам крепко руку(хуй), и видимо так и есть))

2
Ответить

По хорошему сумасшедшая игра, но частенько умирал из-за неправильного позиционирования в воздухе при захвате за поверхность, тупо цеплялся не за то место куда я целился

2
Ответить

Самое классное, это когда ты сравниваешь начало уровня, где постоянно фейлишь из за своих ошибок, и последний ран, где проходишь все идеально. Причем, ты не чуствуешь что прям задротствуешь, т.к моментально после смерти появляешься и снова ищешь более лучшие варианты для прохождения.

2
Ответить

Блять, какой же Т-073-М ахуенный в первый раз

1
Ответить

Вот да, я вообще в шоке был когда с ним встретился, а потом еще и когда его прошел, прям восторг)

1
Ответить

Проблема обоих частей Гостраннера это боссы. т 073 м самый сложный босс в обеих частях. В первой было большим разочарованием встречи со следующими боссами. А вот во второй части вообще всё упростили,но игра всё равно понравилась

1
Ответить