Андрей Гогия

+5441
с 2017

Инанной избранный ради свершения побед, — таков я, Шульги. Осёл, что гордо шествует своей дорогой

55 подписчиков
25 подписок

Отличный стиль, туча приятных деталей, уважительное отношение к источникам вдохновения. Кайфовый мультик.
Ему бы чуть хронометража добавить, чтоб некоторые сцены подышать и раскрыться на полную могли.
Но и так работа классная.

1

Так сделай над собой усилие)

Скиллозависимые прыжки по платформам есть, дистанцию и тайминги учитывать надо, помереть из-за кривых рук, а не ошибочных выборов - запросто.

Это поджанр синематик платформер. Проблема в том, что последователи чтоб не морочиться с непростой настройкой управления так анимированных персонажей ушли в адвенчуры.
А в Принце все было.

2

Кто-то читать разучился. Принц Персии - основатель Синематик платформеров, а не платформеров вообще

Да. Изначально это игры, где герои скачут по платформам над пропастями и тд. Где прыжок основа геймплея.
Потом всякие головоломные полукровки типа Lode Runner появились, где вместо прыжков лестницы и падения в ямы, например.
Но он уже что-то среднее между платформером и аркадной головоломкой.

3д или 2д здесь не критично.

2

[заранее приоткрываю форточку]

Просто это игра поджанра синематик платформер (где герои условно реалистично двигаются, не прыгают выше головы и тд), а в нем, кажется, реально платформерный геймплей (скиллозависимое скакание по платформам с учетом таймингов и дистанций) после основателя жанра Принца Персии 89-го года почти никогда и не применялся. Обычно все сводится к брождению по красотам и решению головоломок, где именно платформерный скилл игрока не нужен.

Короче, детальные анимации и натуралистичную физуху персонажей сложно совмещать именно с платформингом, поэтому обычно игры поджанра уходят от "допрыгай куда-то благодаря рефлексам" в задачи типа "догадайся, что тут нужно сделать".

Как платформер Литтл Найтмерс прям совсем ни о чем. Но игра великая)

3

"Посмотрел 1 сезон... понял восторг" - э нет, не понял)

О, успеха с игрой!
Круто, что кому-то это видео пригодилось) Я не веду канал, а ютуб использовал больше для удобного хранения видео, если кому ссылку надо будет скинуть.
Удивительно, что вы вообще на него наткнулись, а потом еще и здесь на меня)

1

Она, да)
В этом году, правда, подвис с ней - не доходили руки начать на другой движок переезжать.
В 25-м надеюсь с кодером, у которого руки попрямее моих, двинется шустрее)

1

Сам
Прикидывал подмеханику фехтования домами между монстрами для кайдзю файтинга, который медленно пилю.
Понял, что сама эта отдельная механима для чего-то небольшого может проканать. По крайней мере дает интересные сочетания ситуаций в теории

3

Запилил на неделе драфты 36 анимаций болванки персонажа для игры про киммерийский хоккей.

Самые древние коньки были найдены у Киммерийцев, поэтому мне уже давно интересно, как выглядели бы зимние игры у толпы Конановарваров.
Геймплейная основа в том, что каждый удар меняет стойку с верхней на нижнюю и наоборот, что уже диктует остальной геймдизайн. На праздниках запилим прототип и пощупаем, насколько жизнеспособный и вариативный геймплей из этого выйдет накрутить

11
1

Кайф.
Круто, что успели нанять Юру Борисова до того, как он нахватался премий и стал недосягаем для всяких инди)

2

Больше нет разделения на 4 народа, потому что мир настиг ужасный катаклизм, унесший жизни множества людей. Большая часть мира теперь — города-убежища, которые разделены пустошами, где бушуют бури и штормы...

При Озае такой хуйни не было

149

Да у него из-за проката в разных странах чуть разных версий даже англоязычных названий альтернативных какое-то бесконечное количество было.
Из какой страны копию переводчику везли - так у нас и переводили)

Но изначальное основное Lionheart

2

Да у них даже сценарист один, так что не мудрено перепутать фильмы о Ван Дамме из иностранного легиона)

Кстати, обнаружил, что если при просмотре держать в уме основное название Самоволки - Lionheart, то там прям куча параллелей с историей Ричарда Львиное Сердце появляется и даже смысл концовки меняется.
Усилитель вкуса такой при просмотре)

3

Она в Самоволке играла.
Но вообще у этих фильмов судьбы переплетены, наработки для одного пошли в другой.

5

Вы с каким-то воображаемым другом и его воображаемыми тезисами спорите?

1

В жизни каждого человека бывают моменты...)

1

идея-то - говно без задач Для 99% посмотревших это вообще неактуально

Для 100% посмотревших актуально, насколько отношение окружающих (как и воображаемых внутренних авторитетов) дрессирует их поведение.

В отличие от чепухи про внезапно набравшегося сил задрота, кстати.
Это только в аниме если задрота-одиночку довести настолько, что он психанет - в нем тут же проявится невиданная мощь, позволяющая стать криминальным автортетом.
В жизни все эти авторитеты качают социалку с самого детства. У них постоянно мутки какие-то, стрелки, прощупывание друг друга на правильное поведение, активно пробуют модели общения с разными группами и т.д. Они ультрасоциальны.
А этот любимый голливудом и отзывающийся в сердцах зрителей троп про "не доводите меня, а то я если разозлюсь во мне сверхчеловек проснется" - это щекочащая нервы обманка.
Всерьез ставить режиссеру в вину то, что он эту обманку не эксплуатирует и даже слегка деконструирует - ну, не надо, наверное.
Да и откуда у не особо умного и бессвязно мыслящего Флека из первого фильма вдруг возьмется живость ума для реально феерических выступлений? Его же и в первом фильме публика делала и награждала качествами, ему не присущими.

Да, можно было снять сочное кино о фееричных троллях Джокере и Харли, и его было бы даже прикольно посмотреть разок. Фанаты и инвесторы получили бы, чего хотели.
Кинематограф не получил бы вообще ничего, кроме очередного симулякра. Более или менее талантливо сделанного - тут уж как получится.

А так вышло неидеально, но пищу для размышлений он кому-то может и даст, что когда-нибудь, глядишь, проявится в других фильмах.

2
1

Там несколько тем, но управляющая - влияние ожиданий поклонников на кумира и способность/неспособность этого кумира двигаться вне диктуемого фанами русла.

Очевидно рифмуя это с ситуацией, в которой оказался создатель фильма.

Я вчера смотрел его впервые и не то чтоб выписывал линии, но если навскидку взять те, что приходят в голову из повторяющихся в фильме:

- Харли
- Адвокат
- Охранник
- Поклонники
- Музыкальные номера
- Джокер/грим
- Поездки в суд-обратно
- Телевизоры
- Апостолы

они все так или иначе про влияние славы Джокера на отношение к Флеку и на его решения.

Ниже будет сумбур, потому что все это структурировать и выписывать к концу дня ну прям не)

- Харли.
Подталкивает его в сторону Джокера не из-за мелодрамы в духе "кого же она любит - Флека или Джокера?", а потому что ее влечет популярность второго. Это в куче мест проскакивает и по факту ни Флек, ни Джокер сами по себе ей нафиг не упали.
Просто не рядом с ним она обычная и никто, а тут херак и уже величина.

- Адвокат.
Толкает Флека сепарироваться от Джокера.
По идее она нужна для рифмы с Харли, из-за чего Флек в какой-то момент и пытается ее целовать. Если один путь гарантирует теплый прием хотя бы Джокера, то предлагаемый адвокатом путь не добавляет ни популярности, ни гарантированного принятия Флека (реакция адвоката на поцелуй).

- Охранник. Поет куда лучше героя и в целом относится к Флеку лучше, когда тот на полшишечки пытается быть Джокером. Но только до тех пор, пока не превосходит его.
Если держаться аналогии с ситуацией режиссера, то это могут быть завидующие коллеги, особенно учитывая, что режиссер снимал до Джокера.
Но тут может и натяжка, конечно.

- Апостолы Джокера. Фанаты, чье поведение (и настроение) зависит действий героя. И те, что в дурдоме, и те, что снаружи.
По идее это нестабильная стихия, способная как возвысить, так и убить кумира. И, попав в гравитацию ее обожания и надежд, герой/автор очень сильно рискует потерей самостоятельности.
При этом реакции публики что в суде, что в дурдоме, влияют на выбор линии поведения Флека.

- Музыкальные номера. Обычно построены не столько на отражении внутреннего мира героев, сколько игры перед публикой.
Это надо пересматривать и выделять моменты, но, насколько помню, во многих музыкальных сценах, где участвую и Харли, и Джокер - публика работает третьим персонажем.
Когда Харли поет, видимо, известные песни - в них появляется двусмысленность и то, что Флек/Джокер воспринимает как романтические излияния, по факту - констатация, что влечет ее аура успеха героя у публики, а не его личные качества.

- Грим Джокера. Ну там все достаточно очевидно.

- Поездки в суд/обратно, где, по идее, Флек остается наедине с собобй - всегда идут под голоса слушателей радио.
Не особо вслушивался, правда, как там эти голоса отражают происходящее по сюжету.

- Телевизоры. Многие события подаются через трансляции и восприятие этих трансляций людьми. Буквально - когда Флека показывают в телевизоре к нему изменяется отношение тех, с кем он и без этого каждый день видится в дурдоме, например.
То-есть медийный вес сам по себе начинает влиять на отношение.

Это, конечно, может быть сильной натяжкой, но Даже Харли утаскивает к себе домой телевизор, по которому, как она видела только что, куча людей на улице любовались ее мужиком.
Вряд ли у этой богатой девочки нет телевизора дома, но конкретно этот сувенир - символ ее причастности к звезде экрана.

- Там среди поклонников есть очевидные выделяющиеся апостолы. Один даже по наводке стражей целует Флека, что, ну, очень похоже на отсылку к Иуде.
Другой, в итоге и убивший, в начале фильма пытается хотя бы дотронуться до звезды, что пресекается охранниками знаменитости.
Те два ряженых, что встретились ему после взрыва.
Они все, помимо обожания, еще и демонстрируют в некоторых сценах, что не соответствовать их ожиданиям опасно.
Даже безобидный на вид Иуда в конце фильма, как мне показалось, так смотрит на выходящего в коридор, где будет убит, Флека, будто уже в курсе того, что будет дальше.


Короче, те линии, из которых фильм сплетен, плетутся вокруг теми влияния медийности Джокера на жизнь и решения Флека.

И когда тот делает не то фееричное, чего от него ждали и что ему диктовала аудитория - он как-раз и становится рокнрольщиком.
Пусть и вот таким чмошным)

Это все не отменяет эха социальных тем первого фильма. Надо ли идти за психом и тд - просто они не на первом плане.

2
1

Ну то-есть надо было сделать по сценарной методичке суперженерик историю, сразу же приходящую всем в голову при анонсе Харли Квин в сиквеле?

ТАК идея "вы сделали меня своим кумиром. Зря" была бы показана максимально наглядно

Это не идея фильма, он вообще о другом.

2
1

Меня не особо напрягло, сюжетно это в целом обосновано. Но, как и с большинством других моментов, ощущаешь, что в мире есть режиссеры, которые повыразительней это бы реализовали даже если надо общую неказистость исполнителей сохранить.
Так, чтобы раз уж есть этот музыкальный пласт, то и звукорежиссура в повествовании фильма участвовала, например.

https://youtu.be/fJfdGuCca2k

Повесточный?

Люди, увидевшие в убийстве матери и обвинении всех вокруг выход - и есть те самые гипертрофированные "жертвы повестки". Это буквально то, к чему "повестка" и призывает в ее предельном состоянии.
Общество угнетает, общественная мораль угнетает, патриархат угнетает, церковь угнетает, богатые угнетают, родители недолюбили - надо как взорваться, да как все сжечь и красиво сплясать на крыше тачки.

Я не к тому, что это все никого не угнетает, но второй фильм тогда уж если и кал, то антиповесточный, намекающий локус контроля внутрь сместить.

2
1
1

Как видим, припекает у любителей психопатов. А нормисы в очередной раз глядя на истеричные агонии пожимают плечами)

Вместо очередного унылого восхищения экстравагантным мультяшным психом тут рассматриваются нормальные человеческие интересные темы.

4
1
1

Наоборот, если бы режиссёр вдавил педаль в пол, сделал бы Джокера труЪ-трэшером а-ля Тайлер Дерден, а в конце показал бы его эффектное падение (но не отказ от безумия) - это было бы намного интереснее и поучительнее.

Это было бы очередное аниме. Вся поучительность которого, как всегда в таких случаях, была бы в том, что финальное падение можно не учитывать - ведь это просто формальная киношная отговорка после двух часов смакования того, как круто быть психопатом.

Джокер - фальшивка.

Именно так)
Кино буквально о том, что Джокер - фальшивка, а Флека "поклонники" пытаются запихнуть в формочку аватары своего кровожадненького капризного божества.

Ну, в конце фильма божество уже примеряет новую аватару

5
1
1

Не "фанаты первого фильма", а "фанаты Джокера", придумавшие себе анимешного сверхчеловека там, где было просто больное существо.
Первый фильм был таким же лобовым, и то его смогли интерпретировать черт знает как. Во втором тонких взаимосвязей и неочевидных штук, наверное, даже побольше будет.
Чисто по режиссуре многое кажется слегка недотянутым, да. Но это разница между неплохим и отличным кино, а не между шедевром и худшим фильмом всех времен.

5
1

Так он весь сиквел посвятил тому, что не любит не столько свое творение, сколько прокрустово ложе, в которое его загоняет успех первого фильма.
Снял кино про то, что в перегретом социальными противоречиями обществе любое сорвавшееся с резьбы чмо может оказаться искрой для пожара.
А публика это чмо возьми да на пьедестал возвысь, и режиссер может либо в лучах этой обманной славы продолжать купаться, возвеличивая то, что этого не достойно, либо попробовать вырваться, обрекая себя на гнев тех, кому он в друзяшки и не планировал набиваться.

В конце "Мартина Идена" застрявший в ловушке успеха герой прыгает с корабля в воду и не просто вяленько тонет, а прилагает для этого максимальные усилия, погружая себя все глубже и глубже, чтобы даже если передумает не выбраться.

Филлипс примерно это и сделал для того, чтоб вырваться из навязанной ему роли.

14
1

Да хороший фильм.
До прям крутого как-будто чуть не хватило именно режиссерского запала. Многие сцены, начиная со вступительного мультика, кажется, можно было тупо чуть лучше сделать.
Но по задумке и комплексности истории мне показался поглубже первого.
А уж ругать фильм за то, что Флек плохо поет это примерно как критиковать прошлый фильм за то, что герой плохо шутит.

Для массового успеха, наверное, слишком личный фильм получился. Но зато на метауровне провал и реакция поклонников идеально рифмуются с идеей фильма, делая его пророческим)

16
1
1