Возможно, с подобным бюджетом выйдет найти что-то подобное Surface pro 3-4-го поколения. Монтировать скорее всего будет больновато, а для рисования у их перьев до 8-го поколения были косячки с волнистостью линий при медленном ведении пером. Но в целом если прям надо уложиться в 20 к я б пощупал.
при чем тут загонная охота? че не подледная рыбалка? там прямо к статье приложена семиминутная документалка о том, как мужик в одиночку с начала погони и до упора преследует животное
1 Как сикуха могла догнать пешком обезьяну скачущую лошади когда тот скакал 2 дня
Люди приспособлены к бегу на дальние дистанции лучше всех остальных животных. Метод охоты настойчивостью практиковали на всех континентах с доисторических времен. Бушмены вроде до сих пор так за всякими антилопами так бегают. На короткой не догнать, а как раз за много часов вполне наверстывают добычу, не давая ей отдыхать. А тут еще и здоровая обезьяна на спине у лошади.
Причем, перековка Герасима происходит прямо во время барской дикой охоты на зайцев, когда ушастых загоняют в разлившуюся реку. Барыня с криком "Герасим, верни моих заек!" бросает в погоню все силы - крестьян-лодочников, егерей. Ее подельница Кабаниха забрасывает Герасима Катеринами с утесов, Троекуров - травит медведями, а бурлаки перегораживают реку обломками суден. Наемный Балда мутит воду, спауня таким образом чертей, премудрые пескари и караси-идеалисты шепчут "вернись, договорись..." и тд. В какой-то момент, казалось бы, оторвавшись от погони, Мэд Дед понимает, что всю жизнь бежать не выйдет и из-за острова на стрежень, на простор речной волны выплывает навстречу старой гадине с веслом наперевес...
Кстати, как усилитель вкуса - если сразу после книги попробуете глянуть в оригинале первый "Аватар", то окажется, что он с начальных кадров и слов отсылает к "Божественной комедии", а потом весь фильм до конца с ней перекликается.
Позавчера впервые лет за десять пересмотрел и офигел от того, насколько там плотно все переплетено для подведения к основной идее и к финальной сцене, где Джулс отпускает грабителей.
Утверждать не могу, но мне показалось, что "catch up", тихо повторенное Мией после озвучивания шутки - это еще и про catch up в значении "прервать". То-есть осознание, что у них же, по идее, почти случился внезапно прерванный адюльтер. Что и дальше рифмуется с кучей ситуаций, где "божественное вмешательство" прерывает почти случившиеся повороты не туда, кстати.
Как это адекватно перевести надо думать, но, наверное, без перепридумывания другого анекдота не обойтись.
Кстати, там еще один момент был суперважный, в переводе Гоблина убитый. Когда у барной стойки случается перепалка Буча и Винса, в переводе Гоблина звучит "ты мне не друг, бычара". Но в оригинале Винс говорит "Palooka", что, с одной стороны, "мешок" - слабый боксер для избиений. А с другой - это же отсылка на фильм 30-х про молодого боксера, пытающегося идти по стопам отца - чемпиона по боксу.
То-есть в критический для Буча момент ему, по сути, не только хамят, но и напоминают о его собственном отце, прошедшем через известно, что, для сохранения наследия их предков-воинов. Это "Palooka", возможно, и решило судьбы обоих персонажей.
Собаки +- одинаковые, а их поведение хорошо известно. Плюс много тысячелетий подгонки нас с ними друг под друга сделало их более симпатичными для нас, а нас автоматически испытывающими к ним симпатию, к нас автоматически выделяется окситоцин при виде собачек. Какой-то локальный хоррор с собаками, особенно по каким-то причинам собаками неправильными, сделать можно, но тут улица довольно узкая.
Динозавры более разнообразны (особенно учитывая, что у геймдизайнера в руках все виды за 150 миллионов лет их существования, помноженные на все подходы к их визуализации за 150 лет их реконструкций в науке и масскульте. ну и к динозаврам заодно пристегивается их воздушная и водоплавающая родня), их поведение не особо-то изучено и, что важнее, не изучено обывателями, собачек наблюдающими ежедневно.
При этом всякие генетически восстановленные динозавры и гибриды динозавров максимально развязывают руки геймдизайнеру - они могут вести себя так, как ему нужно. Создатель динокризиса в интервью говорил, что он опирался не столько на достоверность, сколько на преследуемые им задачи. С динозаврами это удобно.
При этом вариативность реконструкций позволяет при желании брать от змееподобных тварей до смертоносных райских птичек, все это можно наделять каким угодно окрасом, а в условиях джунглей получаем натуральный адский эдемский сад. Разные тактики охоты-обороны, разные манеры стеллса, разные взаимосвязи разных динозавров - возможностей много.
Ну и в целом - технлогии дозрели, миру нужны игры с пернатыми и цветастыми динозаврами.
Сложность жанра, кстати, снижена и относительно игры 89-го года. Там была заложена база синематик платформеров, которые из-за натуралистичности движений загеймдизайнить так, чтоб оно именно игралось, а не только смотрелось красиво, очень сложно. Почти ни у кого после оригинальной игры толком и не вышло.
Это принципиально другой подход, не как в Марио и Рейманах. Такое юбики без потери сути жанра просто не тянут, что они трижды и доказали на двухмерных спин-оффах ассассинов. То-есть и с этой стороны Lost crown даже близко не "возврат к корням", если не считать корнями, собственно, Рейманов той же студии.
Но если считать предыдущим уровнем планки игр по принцу их мобильные раннеры с кристаллами, то динамика обнадеживающая)
Ребят, малость подушню о "принце/не принце". В оригинальной игре 89-го года ты не узнаешь в конце игры, что играешь за принца, а герой - бродяга и воришка - становится принцем только в конце игры. Как Багдадский Вор, Алладдин и тд. Это довольно важно, потому что в принципе его становлению достойным статуса Принца и сердечка принцессы как-раз посвящена вообще вся сюжетка (которой в игре дофига, хотя из нашего времени это можно не заметить), весь внутренний конфликт героя (и его преодоление в арке Тени).
Разработчик отсылал к тем же первоисточникам, что и после него диснеевцы в Алладдине. Это классичесая завязка Багдадского вора - некий бродяга-авантюрист пробирается в замок и флиртует с принцессой, затем начинает терзаться комплексом самозванца, все из-за этого теряет, но собирается с духом и ради спасения возлюбленной преодолевает всякое разное, в том числе и собственных демонов, и становится достойным статуса местного Принца.
Не стал бы так душнить по этому поводу, но меня дико восхищает, как Мехнер умудрился простейшими средствами без заваливания катсценами и диалогами уровень за уровнем чисто гейдизайнерскими ходами рассказать и еще и геймплейно перенести в игру этот нарратив.
Как новую? Только подошли к идеальному пересечению сценарного идиотизма и постапокалиптической тематики в точке, где должен был возродиться лучший в мире жанр про полуобнаженных пещерных супермоделей и дикарей с копьями против динозавров.
Снимать ТАК ФИЛЬМЫ В 2023 ГОДУ ЭТО ТУПО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЕПТА
Поймал себя на мысли, что единственный способ вытянуть этот шедевр режиссеркой - сделать из него немое кино с закосом под 10-20-е годы прошлого века. Потому что когда герои открывают рты это просто невыносимо становится)
https://www.avito.ru/moskva/planshety_i_elektronnye_knigi/microsoft_surface_pro_4_chek_korobka_4641636162
Возможно, с подобным бюджетом выйдет найти что-то подобное Surface pro 3-4-го поколения.
Монтировать скорее всего будет больновато, а для рисования у их перьев до 8-го поколения были косячки с волнистостью линий при медленном ведении пером.
Но в целом если прям надо уложиться в 20 к я б пощупал.
Moanday.
On monday no one will hear your moan
Еще раз давай догони лошадь
Да я и переспорить лошадь не буду пытаться. Тебе тоже удачи)
при чем тут загонная охота? че не подледная рыбалка?
там прямо к статье приложена семиминутная документалка о том, как мужик в одиночку с начала погони и до упора преследует животное
Ну и там же написано, что это теория и многие не согласны
С тем, что этот метод повлиял на эволюцию, а не с тем, что обезьяну на лошади так не догнать)
https://www.techinsider.ru/news/news-1643497-chelovek-evolyucioniroval-chtoby-bystro-i-dolgo-bejat-i-dogonyat-dobychu/
включи мозг и перечитай)
1 Как сикуха могла догнать пешком обезьяну скачущую лошади когда тот скакал 2 дня
Люди приспособлены к бегу на дальние дистанции лучше всех остальных животных. Метод охоты настойчивостью практиковали на всех континентах с доисторических времен. Бушмены вроде до сих пор так за всякими антилопами так бегают.
На короткой не догнать, а как раз за много часов вполне наверстывают добычу, не давая ей отдыхать.
А тут еще и здоровая обезьяна на спине у лошади.
Какое слово?
Причем, перековка Герасима происходит прямо во время барской дикой охоты на зайцев, когда ушастых загоняют в разлившуюся реку.
Барыня с криком "Герасим, верни моих заек!" бросает в погоню все силы - крестьян-лодочников, егерей. Ее подельница Кабаниха забрасывает Герасима Катеринами с утесов, Троекуров - травит медведями, а бурлаки перегораживают реку обломками суден. Наемный Балда мутит воду, спауня таким образом чертей, премудрые пескари и караси-идеалисты шепчут "вернись, договорись..." и тд.
В какой-то момент, казалось бы, оторвавшись от погони, Мэд Дед понимает, что всю жизнь бежать не выйдет и из-за острова на стрежень, на простор речной волны выплывает навстречу старой гадине с веслом наперевес...
трусы-то надень, Гарри Поттер
Кстати, как усилитель вкуса - если сразу после книги попробуете глянуть в оригинале первый "Аватар", то окажется, что он с начальных кадров и слов отсылает к "Божественной комедии", а потом весь фильм до конца с ней перекликается.
крабы и осьминоги мимо, фуагру лопатами не накладывают. Стейк еще туда-сюда, но вряд ли она до потери сознания будет ими себя нашпиговывать
звучит как сбалансированный высокобелковый ужин)
Она розы чтоли жрет?
https://youtu.be/v_b8E7FpfIc
Позавчера впервые лет за десять пересмотрел и офигел от того, насколько там плотно все переплетено для подведения к основной идее и к финальной сцене, где Джулс отпускает грабителей.
Утверждать не могу, но мне показалось, что "catch up", тихо повторенное Мией после озвучивания шутки - это еще и про catch up в значении "прервать". То-есть осознание, что у них же, по идее, почти случился внезапно прерванный адюльтер.
Что и дальше рифмуется с кучей ситуаций, где "божественное вмешательство" прерывает почти случившиеся повороты не туда, кстати.
Как это адекватно перевести надо думать, но, наверное, без перепридумывания другого анекдота не обойтись.
Кстати, там еще один момент был суперважный, в переводе Гоблина убитый.
Когда у барной стойки случается перепалка Буча и Винса, в переводе Гоблина звучит "ты мне не друг, бычара". Но в оригинале Винс говорит "Palooka", что, с одной стороны, "мешок" - слабый боксер для избиений. А с другой - это же отсылка на фильм 30-х про молодого боксера, пытающегося идти по стопам отца - чемпиона по боксу.
То-есть в критический для Буча момент ему, по сути, не только хамят, но и напоминают о его собственном отце, прошедшем через известно, что, для сохранения наследия их предков-воинов.
Это "Palooka", возможно, и решило судьбы обоих персонажей.
" И ей можно бы было взять на себя немного ответственности за настолько плохой результат."
То-есть переложить немного ответственности с самой Sony.
Да я тоже где-то может неделю назад узнал, и то потому, что иногда чекаю, делают ли что-нибудь именно по РиЛ.
У "Руслана и Людмилы" оч крутой сеттинг и, похоже, есть шанс впервые за полвека что-то годное в нем получить:
https://www.youtube.com/watch?v=pnQWwbz0hmI
Собаки +- одинаковые, а их поведение хорошо известно. Плюс много тысячелетий подгонки нас с ними друг под друга сделало их более симпатичными для нас, а нас автоматически испытывающими к ним симпатию, к нас автоматически выделяется окситоцин при виде собачек.
Какой-то локальный хоррор с собаками, особенно по каким-то причинам собаками неправильными, сделать можно, но тут улица довольно узкая.
Динозавры более разнообразны (особенно учитывая, что у геймдизайнера в руках все виды за 150 миллионов лет их существования, помноженные на все подходы к их визуализации за 150 лет их реконструкций в науке и масскульте. ну и к динозаврам заодно пристегивается их воздушная и водоплавающая родня), их поведение не особо-то изучено и, что важнее, не изучено обывателями, собачек наблюдающими ежедневно.
При этом всякие генетически восстановленные динозавры и гибриды динозавров максимально развязывают руки геймдизайнеру - они могут вести себя так, как ему нужно.
Создатель динокризиса в интервью говорил, что он опирался не столько на достоверность, сколько на преследуемые им задачи. С динозаврами это удобно.
При этом вариативность реконструкций позволяет при желании брать от змееподобных тварей до смертоносных райских птичек, все это можно наделять каким угодно окрасом, а в условиях джунглей получаем натуральный адский эдемский сад.
Разные тактики охоты-обороны, разные манеры стеллса, разные взаимосвязи разных динозавров - возможностей много.
Ну и в целом - технлогии дозрели, миру нужны игры с пернатыми и цветастыми динозаврами.
По сравнению с чем? С бубонной чумой?
Завидная требовательность от автора потрясающе детального "Мне кажется сама тематика динозавров, как лютой опасности.. Ну такая себе..."
рад, если пригодилось)
Да сама по себе вроде игра неплохая.
Невыразительная какая-то на вид, но геймплейно, кажется, вполне ок.
Сложность жанра, кстати, снижена и относительно игры 89-го года. Там была заложена база синематик платформеров, которые из-за натуралистичности движений загеймдизайнить так, чтоб оно именно игралось, а не только смотрелось красиво, очень сложно. Почти ни у кого после оригинальной игры толком и не вышло.
Это принципиально другой подход, не как в Марио и Рейманах.
Такое юбики без потери сути жанра просто не тянут, что они трижды и доказали на двухмерных спин-оффах ассассинов.
То-есть и с этой стороны Lost crown даже близко не "возврат к корням", если не считать корнями, собственно, Рейманов той же студии.
Но если считать предыдущим уровнем планки игр по принцу их мобильные раннеры с кристаллами, то динамика обнадеживающая)
Ребят, малость подушню о "принце/не принце".
В оригинальной игре 89-го года ты не узнаешь в конце игры, что играешь за принца, а герой - бродяга и воришка - становится принцем только в конце игры.
Как Багдадский Вор, Алладдин и тд.
Это довольно важно, потому что в принципе его становлению достойным статуса Принца и сердечка принцессы как-раз посвящена вообще вся сюжетка (которой в игре дофига, хотя из нашего времени это можно не заметить), весь внутренний конфликт героя (и его преодоление в арке Тени).
Разработчик отсылал к тем же первоисточникам, что и после него диснеевцы в Алладдине. Это классичесая завязка Багдадского вора - некий бродяга-авантюрист пробирается в замок и флиртует с принцессой, затем начинает терзаться комплексом самозванца, все из-за этого теряет, но собирается с духом и ради спасения возлюбленной преодолевает всякое разное, в том числе и собственных демонов, и становится достойным статуса местного Принца.
Не стал бы так душнить по этому поводу, но меня дико восхищает, как Мехнер умудрился простейшими средствами без заваливания катсценами и диалогами уровень за уровнем чисто гейдизайнерскими ходами рассказать и еще и геймплейно перенести в игру этот нарратив.
Как новую?
Только подошли к идеальному пересечению сценарного идиотизма и постапокалиптической тематики в точке, где должен был возродиться лучший в мире жанр про полуобнаженных пещерных супермоделей и дикарей с копьями против динозавров.
Мы что, зря страдали все это время?(
https://youtu.be/6x8Okrzo4n8
Снимать ТАК ФИЛЬМЫ В 2023 ГОДУ ЭТО ТУПО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЕПТА
Поймал себя на мысли, что единственный способ вытянуть этот шедевр режиссеркой - сделать из него немое кино с закосом под 10-20-е годы прошлого века.
Потому что когда герои открывают рты это просто невыносимо становится)
https://youtu.be/AgQpI-jpJao
пока такую боевку не добавит может даже не звонить
эх, как никогда близок к провалу был, оказывается)