Инанной избранный ради свершения побед, — таков я, Шульги. Осёл, что гордо шествует своей дорогой
бери выше!
Отличный стиль, туча приятных деталей, уважительное отношение к источникам вдохновения. Кайфовый мультик.
Ему бы чуть хронометража добавить, чтоб некоторые сцены подышать и раскрыться на полную могли.
Но и так работа классная.
Так сделай над собой усилие)
Скиллозависимые прыжки по платформам есть, дистанцию и тайминги учитывать надо, помереть из-за кривых рук, а не ошибочных выборов - запросто.
Это поджанр синематик платформер. Проблема в том, что последователи чтоб не морочиться с непростой настройкой управления так анимированных персонажей ушли в адвенчуры.
А в Принце все было.
Кто-то читать разучился. Принц Персии - основатель Синематик платформеров, а не платформеров вообще
Да. Изначально это игры, где герои скачут по платформам над пропастями и тд. Где прыжок основа геймплея.
Потом всякие головоломные полукровки типа Lode Runner появились, где вместо прыжков лестницы и падения в ямы, например.
Но он уже что-то среднее между платформером и аркадной головоломкой.
3д или 2д здесь не критично.
[заранее приоткрываю форточку]
Просто это игра поджанра синематик платформер (где герои условно реалистично двигаются, не прыгают выше головы и тд), а в нем, кажется, реально платформерный геймплей (скиллозависимое скакание по платформам с учетом таймингов и дистанций) после основателя жанра Принца Персии 89-го года почти никогда и не применялся. Обычно все сводится к брождению по красотам и решению головоломок, где именно платформерный скилл игрока не нужен.
Короче, детальные анимации и натуралистичную физуху персонажей сложно совмещать именно с платформингом, поэтому обычно игры поджанра уходят от "допрыгай куда-то благодаря рефлексам" в задачи типа "догадайся, что тут нужно сделать".
Как платформер Литтл Найтмерс прям совсем ни о чем. Но игра великая)
"Посмотрел 1 сезон... понял восторг" - э нет, не понял)
Это да)
О, успеха с игрой!
Круто, что кому-то это видео пригодилось) Я не веду канал, а ютуб использовал больше для удобного хранения видео, если кому ссылку надо будет скинуть.
Удивительно, что вы вообще на него наткнулись, а потом еще и здесь на меня)
Она, да)
В этом году, правда, подвис с ней - не доходили руки начать на другой движок переезжать.
В 25-м надеюсь с кодером, у которого руки попрямее моих, двинется шустрее)
Сам
Прикидывал подмеханику фехтования домами между монстрами для кайдзю файтинга, который медленно пилю.
Понял, что сама эта отдельная механима для чего-то небольшого может проканать. По крайней мере дает интересные сочетания ситуаций в теории
Запилил на неделе драфты 36 анимаций болванки персонажа для игры про киммерийский хоккей.
Самые древние коньки были найдены у Киммерийцев, поэтому мне уже давно интересно, как выглядели бы зимние игры у толпы Конановарваров.
Геймплейная основа в том, что каждый удар меняет стойку с верхней на нижнюю и наоборот, что уже диктует остальной геймдизайн. На праздниках запилим прототип и пощупаем, насколько жизнеспособный и вариативный геймплей из этого выйдет накрутить
Гордо прохаживаюсь)
Кайф.
Круто, что успели нанять Юру Борисова до того, как он нахватался премий и стал недосягаем для всяких инди)
Больше нет разделения на 4 народа, потому что мир настиг ужасный катаклизм, унесший жизни множества людей. Большая часть мира теперь — города-убежища, которые разделены пустошами, где бушуют бури и штормы...
При Озае такой хуйни не было
Да у него из-за проката в разных странах чуть разных версий даже англоязычных названий альтернативных какое-то бесконечное количество было.
Из какой страны копию переводчику везли - так у нас и переводили)
Но изначальное основное Lionheart
Да у них даже сценарист один, так что не мудрено перепутать фильмы о Ван Дамме из иностранного легиона)
Кстати, обнаружил, что если при просмотре держать в уме основное название Самоволки - Lionheart, то там прям куча параллелей с историей Ричарда Львиное Сердце появляется и даже смысл концовки меняется.
Усилитель вкуса такой при просмотре)
Она в Самоволке играла.
Но вообще у этих фильмов судьбы переплетены, наработки для одного пошли в другой.
Вы с каким-то воображаемым другом и его воображаемыми тезисами спорите?
В жизни каждого человека бывают моменты...)
идея-то - говно без задач Для 99% посмотревших это вообще неактуально
Для 100% посмотревших актуально, насколько отношение окружающих (как и воображаемых внутренних авторитетов) дрессирует их поведение.
В отличие от чепухи про внезапно набравшегося сил задрота, кстати.
Это только в аниме если задрота-одиночку довести настолько, что он психанет - в нем тут же проявится невиданная мощь, позволяющая стать криминальным автортетом.
В жизни все эти авторитеты качают социалку с самого детства. У них постоянно мутки какие-то, стрелки, прощупывание друг друга на правильное поведение, активно пробуют модели общения с разными группами и т.д. Они ультрасоциальны.
А этот любимый голливудом и отзывающийся в сердцах зрителей троп про "не доводите меня, а то я если разозлюсь во мне сверхчеловек проснется" - это щекочащая нервы обманка.
Всерьез ставить режиссеру в вину то, что он эту обманку не эксплуатирует и даже слегка деконструирует - ну, не надо, наверное.
Да и откуда у не особо умного и бессвязно мыслящего Флека из первого фильма вдруг возьмется живость ума для реально феерических выступлений? Его же и в первом фильме публика делала и награждала качествами, ему не присущими.
Да, можно было снять сочное кино о фееричных троллях Джокере и Харли, и его было бы даже прикольно посмотреть разок. Фанаты и инвесторы получили бы, чего хотели.
Кинематограф не получил бы вообще ничего, кроме очередного симулякра. Более или менее талантливо сделанного - тут уж как получится.
А так вышло неидеально, но пищу для размышлений он кому-то может и даст, что когда-нибудь, глядишь, проявится в других фильмах.
Там несколько тем, но управляющая - влияние ожиданий поклонников на кумира и способность/неспособность этого кумира двигаться вне диктуемого фанами русла.
Очевидно рифмуя это с ситуацией, в которой оказался создатель фильма.
Я вчера смотрел его впервые и не то чтоб выписывал линии, но если навскидку взять те, что приходят в голову из повторяющихся в фильме:
- Харли
- Адвокат
- Охранник
- Поклонники
- Музыкальные номера
- Джокер/грим
- Поездки в суд-обратно
- Телевизоры
- Апостолы
они все так или иначе про влияние славы Джокера на отношение к Флеку и на его решения.
Ниже будет сумбур, потому что все это структурировать и выписывать к концу дня ну прям не)
- Харли.
Подталкивает его в сторону Джокера не из-за мелодрамы в духе "кого же она любит - Флека или Джокера?", а потому что ее влечет популярность второго. Это в куче мест проскакивает и по факту ни Флек, ни Джокер сами по себе ей нафиг не упали.
Просто не рядом с ним она обычная и никто, а тут херак и уже величина.
- Адвокат.
Толкает Флека сепарироваться от Джокера.
По идее она нужна для рифмы с Харли, из-за чего Флек в какой-то момент и пытается ее целовать. Если один путь гарантирует теплый прием хотя бы Джокера, то предлагаемый адвокатом путь не добавляет ни популярности, ни гарантированного принятия Флека (реакция адвоката на поцелуй).
- Охранник. Поет куда лучше героя и в целом относится к Флеку лучше, когда тот на полшишечки пытается быть Джокером. Но только до тех пор, пока не превосходит его.
Если держаться аналогии с ситуацией режиссера, то это могут быть завидующие коллеги, особенно учитывая, что режиссер снимал до Джокера.
Но тут может и натяжка, конечно.
- Апостолы Джокера. Фанаты, чье поведение (и настроение) зависит действий героя. И те, что в дурдоме, и те, что снаружи.
По идее это нестабильная стихия, способная как возвысить, так и убить кумира. И, попав в гравитацию ее обожания и надежд, герой/автор очень сильно рискует потерей самостоятельности.
При этом реакции публики что в суде, что в дурдоме, влияют на выбор линии поведения Флека.
- Музыкальные номера. Обычно построены не столько на отражении внутреннего мира героев, сколько игры перед публикой.
Это надо пересматривать и выделять моменты, но, насколько помню, во многих музыкальных сценах, где участвую и Харли, и Джокер - публика работает третьим персонажем.
Когда Харли поет, видимо, известные песни - в них появляется двусмысленность и то, что Флек/Джокер воспринимает как романтические излияния, по факту - констатация, что влечет ее аура успеха героя у публики, а не его личные качества.
- Грим Джокера. Ну там все достаточно очевидно.
- Поездки в суд/обратно, где, по идее, Флек остается наедине с собобй - всегда идут под голоса слушателей радио.
Не особо вслушивался, правда, как там эти голоса отражают происходящее по сюжету.
- Телевизоры. Многие события подаются через трансляции и восприятие этих трансляций людьми. Буквально - когда Флека показывают в телевизоре к нему изменяется отношение тех, с кем он и без этого каждый день видится в дурдоме, например.
То-есть медийный вес сам по себе начинает влиять на отношение.
Это, конечно, может быть сильной натяжкой, но Даже Харли утаскивает к себе домой телевизор, по которому, как она видела только что, куча людей на улице любовались ее мужиком.
Вряд ли у этой богатой девочки нет телевизора дома, но конкретно этот сувенир - символ ее причастности к звезде экрана.
- Там среди поклонников есть очевидные выделяющиеся апостолы. Один даже по наводке стражей целует Флека, что, ну, очень похоже на отсылку к Иуде.
Другой, в итоге и убивший, в начале фильма пытается хотя бы дотронуться до звезды, что пресекается охранниками знаменитости.
Те два ряженых, что встретились ему после взрыва.
Они все, помимо обожания, еще и демонстрируют в некоторых сценах, что не соответствовать их ожиданиям опасно.
Даже безобидный на вид Иуда в конце фильма, как мне показалось, так смотрит на выходящего в коридор, где будет убит, Флека, будто уже в курсе того, что будет дальше.
Короче, те линии, из которых фильм сплетен, плетутся вокруг теми влияния медийности Джокера на жизнь и решения Флека.
И когда тот делает не то фееричное, чего от него ждали и что ему диктовала аудитория - он как-раз и становится рокнрольщиком.
Пусть и вот таким чмошным)
Это все не отменяет эха социальных тем первого фильма. Надо ли идти за психом и тд - просто они не на первом плане.
Ну то-есть надо было сделать по сценарной методичке суперженерик историю, сразу же приходящую всем в голову при анонсе Харли Квин в сиквеле?
ТАК идея "вы сделали меня своим кумиром. Зря" была бы показана максимально наглядно
Это не идея фильма, он вообще о другом.
Меня не особо напрягло, сюжетно это в целом обосновано. Но, как и с большинством других моментов, ощущаешь, что в мире есть режиссеры, которые повыразительней это бы реализовали даже если надо общую неказистость исполнителей сохранить.
Так, чтобы раз уж есть этот музыкальный пласт, то и звукорежиссура в повествовании фильма участвовала, например.
Повесточный?
Люди, увидевшие в убийстве матери и обвинении всех вокруг выход - и есть те самые гипертрофированные "жертвы повестки". Это буквально то, к чему "повестка" и призывает в ее предельном состоянии.
Общество угнетает, общественная мораль угнетает, патриархат угнетает, церковь угнетает, богатые угнетают, родители недолюбили - надо как взорваться, да как все сжечь и красиво сплясать на крыше тачки.
Я не к тому, что это все никого не угнетает, но второй фильм тогда уж если и кал, то антиповесточный, намекающий локус контроля внутрь сместить.
Как видим, припекает у любителей психопатов. А нормисы в очередной раз глядя на истеричные агонии пожимают плечами)
Вместо очередного унылого восхищения экстравагантным мультяшным психом тут рассматриваются нормальные человеческие интересные темы.
Наоборот, если бы режиссёр вдавил педаль в пол, сделал бы Джокера труЪ-трэшером а-ля Тайлер Дерден, а в конце показал бы его эффектное падение (но не отказ от безумия) - это было бы намного интереснее и поучительнее.
Это было бы очередное аниме. Вся поучительность которого, как всегда в таких случаях, была бы в том, что финальное падение можно не учитывать - ведь это просто формальная киношная отговорка после двух часов смакования того, как круто быть психопатом.
Джокер - фальшивка.
Именно так)
Кино буквально о том, что Джокер - фальшивка, а Флека "поклонники" пытаются запихнуть в формочку аватары своего кровожадненького капризного божества.
Ну, в конце фильма божество уже примеряет новую аватару
Не "фанаты первого фильма", а "фанаты Джокера", придумавшие себе анимешного сверхчеловека там, где было просто больное существо.
Первый фильм был таким же лобовым, и то его смогли интерпретировать черт знает как. Во втором тонких взаимосвязей и неочевидных штук, наверное, даже побольше будет.
Чисто по режиссуре многое кажется слегка недотянутым, да. Но это разница между неплохим и отличным кино, а не между шедевром и худшим фильмом всех времен.
Так он весь сиквел посвятил тому, что не любит не столько свое творение, сколько прокрустово ложе, в которое его загоняет успех первого фильма.
Снял кино про то, что в перегретом социальными противоречиями обществе любое сорвавшееся с резьбы чмо может оказаться искрой для пожара.
А публика это чмо возьми да на пьедестал возвысь, и режиссер может либо в лучах этой обманной славы продолжать купаться, возвеличивая то, что этого не достойно, либо попробовать вырваться, обрекая себя на гнев тех, кому он в друзяшки и не планировал набиваться.
В конце "Мартина Идена" застрявший в ловушке успеха герой прыгает с корабля в воду и не просто вяленько тонет, а прилагает для этого максимальные усилия, погружая себя все глубже и глубже, чтобы даже если передумает не выбраться.
Филлипс примерно это и сделал для того, чтоб вырваться из навязанной ему роли.
весна...