Вот это что, нет рпг?
Не рпг
Дружеский совет - следующий раз когда ссылаешься на какой-то материал, то прочитай его перед этим, иначе будешь, как сейчас, выглядеть дебилом
По существу, ты не осилил даже прочитать вики, на которую ссылаешься.
Это буквально пять минут в вики, где тема расписана очень поверхностно
Но ты даже вики осилить не смог, лол
Чел, совок был первой страной в которой ввели восьмичасовой рабочий день
В странах без совка его ввели исключительно изза того что ввели в совке
Если челу бг3 вкатило с душностью боев проблем у него точно не будет.
ведь ты просто пропускаешь контент
Это ролевая игра, она рассчитана на пропуск контента.
А почему ты считаешь это багом? Логично же что очков доверия не долюно хватать. Вот если бы хватало - стоило жаловаться.
Это еще с гпт3 все повторяют.
Эта база: указывайте все возможные детали
Это как раз распространенная ошибка. Детали указывать _не надо_. Сети плохо справляются с детальными инструкциями - чем более общий промпт, тем лучше в целом будет результат.
Чел, это библиотека, где каждый файл это тип "Product", поэтому на экспорт каждый этот файл должен выдавать строго определенный объект.
Но это ни как не контролируется на уровне типов. Так что нет разницы будешь ты возвращать результат defineProduct или просто голый объект - это тот же объект с тем же типом по итогу.
Экспортируемый объект должен иметь тип, потому что у него обязана быть фиксированная структура.
Зачем? Мне кажется, ты не вполне понимаешь как тс работает.
Без указания типа же можно все что угодно на экспорт подать.
И так можно подать все что угодно. Тебя ни кто не заставляет экспорировать результат defineProduct
А зачем к нему прикреплять тип?
алсо, тебе ProductType вообще не нужен, можно было просто в Product передавать три генерик параметра.
Гораздо проще написать `export default defineProduct({ ... })` чем импортировать отдельно тип, отдельно создавать константу с этим типом, а потом все это экспортировать.
В чем пробелма написать просто export default { ... }?
ну, опуская тот факт что дефаулт экспорты для пидоров.
Да любой буквально.
Сюжетно важна, но не впечатляет? - Отбрасываем. Выглядит невероятно красиво, но не двигает сюжет и плохо вяжется с лором? - Берём!
Собственно базовый принцип по которому снимается нормальный кинематограф. Жаль только что очень немногие его понимают.
Я зачем-то когда-то вникал в лор лиги
Его же нет
Поэтому я убежден в необходимости уважения к первоисточнику и том, что его не нужно сильно исправлять без явной необходимости
Так первоисточник не явяется каноном. И это как раз сильное преимущество лола над той же дотой в плане лора.
Визуал м музыка, конечно, на высоте но и всë на этом.
А что еще нужно?
Ну как, это же идейно сеттинг про россию.
Он ключевой персонаж всего происходящего так то
при чем тут словески? я говорил про днд
дык кольца выглядят максимум посредственно. там как раз хз куда бюджеты потрачены.
это же кинематограф. похуй вообще, что там происходит, главное чтобы выглядело пиздато.
да поебать на драму, сериал визуалом тащит.
Нет таких правил.
Первое - это жесткое правило, буквально. т.к. это определяет геймпплей, персонаж не имеет ни каких ран, пока имеет >0hp (= действует одинаково эффективно как на 1хп так и на фуллхп). И нарушать его нельзя, не ломая боевку через колено. Второе - можно считать рекомендацией, да.
И на этом уже можно закончить разговор
Да можно было еще пару постов назад закончить, когда стало понятно что ты ни черта не смыслишь в том, о чем пытаешься говорить.
Я где-то говорил, что они триггерятся на урон?
К чему тогда ты их упомянул?
Возможно.
Но не существует еще ни кого, у кого бы это получилось. Норм, чо.
Что непонятного в словосочетании"show signs"? Или "typically show"? Или "different ways"?
при чем тут эти словосочетания, если еще раз, по правилам:
1. пока у персонажа >0 хп у него нет ни каких ран. в принципе. это жесткое правило, которое важно для дизайна боевки в целом.
2. пока >50% хп у него нет даже ушибов и царапин
Все еще исключительно твои половые проблемы
Не мои а общие, всего коммунити.
Результат ваши персонажи и не должны опознавать до определенных чек поинтов.
Бросок атаки и урона - это еще не те чекпоинты, что нужны? А какие нужны?
Твоя заявка это твоя заявка, никто тебе не обещал, что успешное прохождение кд соперника ее исполняет.
При чем тут вообще кд? Такая заявка исполняется не по боевым правилам, ее надо разрешать дму кастомно.
Все еще не попал
И это ни как нельзя объяснить внутри игрового мира, все так. Потому что в игровом мире игрок воткнул кинжал в глаз противнику. Но не попал игромеханически.
Произошел несущественный визуально демедж для файтера, не исключающий внутренних повреждений.
1. демедж исключает внутренние повреждения. он исключает внутренние повреждения до тех пор, пока у персонажа >0 хп.
2. то что ты описал - это геймплейный результат. персонаж получил урон. а я тебя спрашиваю - что произошло с конкретной тушкой конкретного существа внутри игрового мира? физически.
или что происходит когда один чел ударил другого чела мечом и снял 10 хп из 100, осталось еще 90хп?
Есть, читай страницу 272 дм гайда
вопервых, это опциональные рулзы, вовторых, они тригерятся не на урон.
Еще раз - определяй флавор сам в рамках ограничений на наличие/отсутствие травм
Еще раз - это принципиально невозможно. Не существует ни какого способа непротиворечиво и последовательно описать происходящее в бою - в основном из-за отсутствия сколько-нибудь адекватной нарративной интерпретации хп. Это известная проблема, которая тянется уже десятилетия, про нее написаны целые талмуды, люди чуть ли не докторские диссеры на эту тему защищают.
Пока у персонажа больше 50% хп, у него нет (опционально) признаков ранений, а не самих ранений.
Нет, ранений у него нет до тех пор, пока у него >0 хп (без всякой опциональности, тем более, что в принципе в механике нет такого понятия как "ранение"). Пока у него >50% хп, у него нет ушибов и царапин (т.е. он полностью невредим по флейвору).
Удары происходят, файтеры файтятся, кастеры кустуют.
Это просто не так. Невозможно описать бой если описывать удары ударами, попадания - попаданиями и т.п.
бой боем быть не перестает.
Не перестает. Просто невозможно сказать, что в этом бою происходит. Кто что в бою делает и с каким результатом.
Столько же, сколько и обычное.
Т.е. бандиту попала стрела в глаз навылет пробив голову, но при этом у него ни одной царапины и он ведет себя как ни в чем не бывало. Именно про это я и говорю.
нет попадания в глаз
Конечно же есть. Для простоты можем считать, что игрок тыкает в глаз кинжалом по неподвижному мобу.
или вот еще момент - в небольшой пустой комнате стоит файтер, там зврывается фаербол. у файтера остается >50% хп, что произошло? а хуй его знает.
как докажешь что ты шел его отдавать полиции?
В смысле как, если ты пришел сам в полицию и это зафиксировано?