Спасибо за упоминание Халвера : )
От себя могу только пожелать автору действительно не слишком закопаться с игрой
Да, тоже пришёл к таким мыслям. Аж собственную игру засмотренную до дыр открыл для себя с новой стороны с ачивками, которые мы сделали
Хех, ну чёт не учёл этот момент : )
Подумаю, пока вроде не критикал
Сейчас около 4500
Версия у игры достаточно условная. Я опубликовал первый билд игры с версией 0.8.0 в предположении, что это будет достаточный запас
Дальше увеличивал версию на 0.0.1 каждое обновление. В целом есть идеи для дальнейших обновлений. Но это потенциально
Понимаю ваши мысли : )
Никакого хитрого плана (катить колесо). Просто днём я работаю на работе. А ночью делаю игру : ]
Спасибо за упоминание Halver : )
Ого, прямо киношная история! Удачи в прохождении (осторожно, загадки на последних уровнях могут быть сложными)
Я думаю, если я вернулся назад я бы всё равно решил её делать. Даже потому что честно говоря тогда сильно заболел и я хотел найти себе какое-то занятие, чтобы отвлечься. Так я и начал делать эту игру : )
А в деталях можно, конечно, что-то улучшить, зная что-то наперёд. Но я не хочу менять своё прошлое в принципе, потому тогда получится уже другой человек, с другой судьбой, а не я : ]
Погромист обычный кнопкодав : )
А, в этом плане. Кеймейлер больше помог с тем, что небольшие стримеры поиграли в игру и мы её доработали и исправили различные баги
Я подумаю. Но там не сложно. Просто загружаешь пресс ключи в систему и можно делиться ими с инфлюенсерами
Отлично!
Да, всё верно, проверили на нескольких стим деках, что игра проходима. Если какие баги то рапортуйте!
В любом случае рад за вас!
И выглядит самобытно
Я так понимаю довели до результата, здорово получилось!
https://dtf.ru/indie/2275609-rasskazyvayu-kak-nashel-stilistiku-dlya-svoei-2d-igry
Спасибо за пожелание! (и лайки к постам)
Будем стремиться к этому : )
P.S. Но моя зарплата на работе больше 500к в месяц так что это маловероятно ^^
Меньше пока, но речь о трёхзначных цифрах : )
Мы использовали сервис Keymailer
Спасибо. Понял-принял, люди интересуются конечно. Постараюсь написать что-то вроде пост-мортем позднее
Да, легко сорваться. Я делал прошлый проект 3 года примерно и бросил!
Это звучит очень щедро. Я искренне надеюсь, что мы не посрамим ваши ожидания. Всю это поддержку мы ощущали эти годы, ради этого и старались
Двигали линии на постерах, чтобы было РОВНО. Проводили цветокоррекции игровых объектов по важности по слоям. Делали ПОСЕКУНДНУЮ раскадровку музыки и звуков в трейлере (см. пик), а потом наша аудио-дизайнер делала всё это
Получается эти старания были не зря : )
Спасибо! Конечно, ведь самое главное и приятное для разработчика игр это видеть как кто-то играет в его игру : )
Этот день мы приближали как могли : )
Рады слышать!
Да, релиз! Спасибо, скоро опубликую пост на DTF тоже
Опубликовал обновление демо-версии Halver 0.8.1
• Игра локализована на немецкий язык
• Улучшено освещение фундамента уровней
• Добавлена предзагрузка шейдеров для быстрого запуска
По рабочей визе, ничего не обычного
В группе вк в посте про переезд есть некоторые детали (ссылка внизу статьи)
Выпустили демо-версию : )
https://dtf.ru/gamedev/1821899-6-let-do-demo-versii-halver
Благодарю за отзыв 🧑🏻💻
Спасибо за упоминание Halver : )