Halver — Успешный релиз спустя 7 лет 🔥

О том как много людей нам помогли

Игра доступна для покупки в Steam:

Что это за игра вообще?

Halver — это основанная на физике, головоломка-платформер с большим количеством логики и прыжков на точность

Главная фишка игры это способность главного героя выстрелами делить игровые блоки пополам. Эта простая, но свежая механика позволяет создавать очень разнообразные игровые уровни

Почему так долго?

С одной стороны у нас есть основная работа. И игру мы делаем как настоящие энтузиасты по вечерам и ночам

С другой стороны мы очень много времени уделили деталям. Реализовали кастомные шейдеры освещения, расставили каждый «блок» в игре с геометрической точностью. Одно только меню мы делали несколько месяцев!

Больше функций!

Нам писали люди и просили поддержку Linux и контроллера. И вот пожалуйста. Игра успешна протестирована на Steam Deck и Asus Rog Ally

Мы даже завезли в игру кастомизацию текстур. Хотя кому это нужно?

И вот релиз

11 апреля 2024 игра наконец-то увидела свет. И благодаря помощи неравнодушных людей (всем вам большое спасибо!) она уже попала в популярные новинки 🏆

Halver — Успешный релиз спустя 7 лет 🔥

Отдельное спасибо известным блогерам и игровым сообществам, которых вы и без упоминания знаете

100 шагов как сделать игру лучше

Также стоит упомянуть и более ста (!) стримеров, которых мы внимательно отсматривали, чтобы сделать игру лучше перед релизом

А если вам интересна западная пресса, то вот подборка статей по игре:

Всем большое спасибо!

За всё это время игра получила огромное количество фидбека. Даже на DTF были десятки полезных комментариях в прошлых статьях. Всё это было очень полезно

Благодарю всех знакомых и самых близких за то что терпели всё это все эти годы ^^

Ссылки

Страница Halver в Steam

Группа по игре Вконтакте

Пресс-кит для обзоров

3535
33 комментария

Не многим удаётся дотянуть до релиза, поздравляю с запуском :)

4
Ответить

Этот день мы приближали как могли : )

1
Ответить

Грац! Всегда приятно видеть такие качественные релизы, да еще и такой долгострой наконец доделался

4
Ответить

Спасибо! Конечно, ведь самое главное и приятное для разработчика игр это видеть как кто-то играет в его игру : )

1
Ответить

Игра очень крутая! Для меня буквально и неиронично приоткрыла дверь в платформеры нового уровня.
Ждал релиз этой игры несколько лет, как домашний пёс ждет своего хозяина возле двери дома.
Спасибо всей вашей команде, которая работала над игрой. Надеюсь в будущем вы выпустите еще много отличных игр такого же уровня!

3
Ответить

Это звучит очень щедро. Я искренне надеюсь, что мы не посрамим ваши ожидания. Всю это поддержку мы ощущали эти годы, ради этого и старались

Двигали линии на постерах, чтобы было РОВНО. Проводили цветокоррекции игровых объектов по важности по слоям. Делали ПОСЕКУНДНУЮ раскадровку музыки и звуков в трейлере (см. пик), а потом наша аудио-дизайнер делала всё это

Получается эти старания были не зря : )

2
Ответить

Поздравляю с релизом. А как вы попали в западную прессу? Как-то с ней контактировали или случайно?

2
Ответить