решил, что хорошие достижения должны открывать уже реализованный, но мало известный контент игрокуЯ тоже так считаю. Достижения в стиле - ого ты прошёл пролог или набродил 15км - унылое ничто Игровую сиатистику можнр и внутрь самой игры запихнуть, не привязывая к ачивкам площадки Мне нравятся достижения, которые заставляют взглянуть на геймплей под другим углом, бросают вызов
Почему игра не идет как в раннем доступе? До 1.0 еще далеко, и непонятно, что в игре появится за последующие версии 0.9.2... 0.9.9, которые растянутся ещё на год-полтора
Это какой-то хитрый план - постить новость по своей игре в 3:35 по мск? Может, лучше ловить прайм тайм, чтобы охватов / просмотров было побольше? :)
Понимаю ваши мысли : )
Никакого хитрого плана (катить колесо). Просто днём я работаю на работе. А ночью делаю игру : ]
Много Wishlist'ов собрали?
Сейчас около 4500
решил, что хорошие достижения должны открывать уже реализованный, но мало известный контент игрокуЯ тоже так считаю. Достижения в стиле - ого ты прошёл пролог или набродил 15км - унылое ничто
Игровую сиатистику можнр и внутрь самой игры запихнуть, не привязывая к ачивкам площадки
Мне нравятся достижения, которые заставляют взглянуть на геймплей под другим углом, бросают вызов
Да, тоже пришёл к таким мыслям. Аж собственную игру засмотренную до дыр открыл для себя с новой стороны с ачивками, которые мы сделали
Почему игра не идет как в раннем доступе? До 1.0 еще далеко, и непонятно, что в игре появится за последующие версии 0.9.2... 0.9.9, которые растянутся ещё на год-полтора