Ну этот, который тот

+53
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Если так искать, то вирусняк подловить недолго.
Нужно на проверенном торрент-трекере вбивать название игры и смотреть устраивающие тебя раздачи :/

Ну...нет. Речь не только о том, чтобы просто сбегать к озу, речь о подгрузке в видеопамять большого количества данных из ОЗУ(если вообще не на SSD или хард). А ещё необходимости сразу освободить необходимое количество видеопамяти под это(т.е. определить что НЕ надо и перезаписать).

Со стороны процессора тоже может быть подобная фигня, когда у тебя поток нагружен и процессор уже предсказал операции, и тут неожиданно он промахивается со всеми предсказаниями, приходится резко с с нуля на сырыю делать вычисления и искать для них нужные данные в озу, т.к. скорее всего их не будет в кешах процессора, т.к. он не ожидал такого. Тут тоже будет фриз.

А ещё на их наличие из-за этих причин буквально влияет сырая мощность системы, т.е. частоты процессора, ОЗУ, видеочипа и видеопамяти, обьёмы видеопамяти и ОЗУ, ну и пропускная способность PCI-E

Ну и фризы из-за кода тоже могут быть, тут всё верно.

Но касательно беседки, тут всё таки мне кажется причина не в этом.
Часть загрузок присутствует из-за Series S(по типу некоторых зданий в Атлантисе), а остальное - система мира, которую они выбрали. Так было значительно дешевле видимо. Лоды даже делать не пришлось

Не знаю, что такое "отбраковка окклюзии".
Так по итогу они используют лоды ИЛИ у них будет ебанистическое количество геометрии?)

Так я и веду речь про то, что в сыром виде, как есть, он переваривает модели, без всякой необходимости в нанитах и это мощно.
Оно РАБОТАЕТ и вполне себе неплохо. А если туда аналог нанитов прекрутить(если его всё ещё нет), будет пушка бомба вообще

Я в неё и не играл, просто привёл пример ситуации с другим движком. Я говорил о том, что играл в старфилд по сути на железе того времени, проц уж и подавно (3770). Про то, что разные объекты, которые от одного префаба созданы храняться оптимизированно в памяти я знаю, да, но всё же. Зачастую в сценах старфилда одинаковых объектов мало, особенно в интерьерах, только если сам игрок не решит заполнить всё картошкой).
И на счёт оптимизации мешей я кое-что слышал(давненько боловался в блендере).
Просто я к тому, что там впринципе нет лоуполи моделей как таковых, на сколько я знаю.
Поэтому возможно у них есть какие-то алгоритмы, которые +- автоматически часть работы с моделями. Например, упрощение коллайдера объекта в зависимости от расположения вершин...сетки коллайдерной, скажем там(грубо говоря, если меджду тремя вершинами ровная линия, то среднюю можно убрать).
Ну или же ничего такого нет, но зато их движок переваривает вот это всё в сыром виде чисто за счёт грамотного написания самого движка на относительно низком уровне, хз.
В ином случае оно бы просто так не работало

Ну, я играл на 1070ти в старфилд, а это предтоп того времени. И что-то мне кажется, что между зубной щёткой на 30к полигонов, и игрой, где без проблем можно завалить комнату бутербродами по 70к полигонов КАЖДЫЙ это совершенно иные уровни, которые не укладываются в разницу между средним и топовым железом)
Да и сейчас впринципе удачи найти игру, которая будет укладываться в 6гб видеопамяти на минималках)))
Опять же, возможно там есть алгоритмы упрощающие тот же просчёт коллизий, например, почему нет то? В следствии чего они могут себе позволить не экономить на полигонах. Может им такой полигонаж ещё нужен для работы с материалами или физикой, чёрт его знает...
Просто, зачем создавать полигоны, которые ни на что не влияют?
Это же лишняя работа и нагрузка на систему

Не совсем. В каком-нибудь яндере-симуляторе(юнити 5) игра тормозила на средних пк из-за одной зубной счётки на 30к полигонов, тут же в игре с таким поликаунтом, можно сказать не используются лоу-поли модели, и игра с этим справляется, потребляя не так много видеопамяти(5-6гб занимала в FullHD на низких без апскейла).
Возможно там есть какой-то аналог нанитов или чот тип такого

Я на дтф не сижу почти, наверняка не видел)
Просто в подобных больших игр никакой инвентарь, кроме списка по сути и не подходит, не тот жанр.
В том числе как в халфе, да, но ещё например в бою кидать взрывные бочки, элементарно.
И, например, на улице, детвора приглашает пнуть мяч, ты буквально толкаешь ногами мяч, и если он попадает в ворота, то детвора радуется, а если не дотолкал или промазал, то разочаровнно бормочат. Что-то такое.
Ещё у беседки хорошо получаются мини-истории в локациях, с помощью окружения они умеют их хорошо доносить, и будет круче, если вовлечь в это ещё и физику

1

Так там у всего поликаунт высокий же. С одним приведённым на скрине кубом, который максимально простой я впринципе согласен, его можно было сделать проще без потери детализации.
Это на самом деле показывает, насколько хорошо их движок переваривает огромное количество полигонов и объектов

Да не, там же упирается всё в детализированные интерьеры с кучей предметов, чьи координаты сохраняются постоянно.
А в гонках такого нет)
Там просто коробки.
Но в любом случае смысла в этом мало будет, эт верно)

Ну да. Они на самом деле в каком-то плане даже пытаются двигаться в эту сторону, т.е. нелинейные локации, в квестах есть не очевидные решения(которые не помечаются в дневнике даже). Вот приминение квестовое и геймплейное добавили бы физике, было б идеально

Кстати, гонки на движке старфилда уже могут получится вполне себе годными на самом деле, но с моделью повреждения типа Forza Horizon 5)

Дэк, что написал, то и хотел.
В старфилде ничего не запекали, есть физон(причём КАКОЙ) и освещение выглядит очень хорошо, и это без рейтрейсинга(включить его нельзя в настройках игры, хоть он и включается в конфигах).
Классно

Ну, пока что там всё +- на том кровне, что ты описал в геймплейном плане, хотя в нарративном и визуальном плане интерьеры там прям очень хороши.
Ну так я про то и говорю, что да, этим стоит заняться, оно того стоит

А на счёт фростбайта...тут ничего сказать не могу, т.к. про свежие проекты на нём кроме батлы я и не знаю

Ну, та же догма 2 вышла довольно тяжёлой, прям сильно. Гораздо тяжелее старфилда, хотя по графике старфилд мне нравится больше

Выздоравливай )
Жду релиза сталкера 2, чтобы увидеть снятую маску
Под ней же не будет другая маска, правда...?

Так оба случая, которы он описал - фризы.
В обоих случаях будет на лету обращение к ОЗУ, вместо видеопамяти, в это время будет фриз, т.к. время обращение к ней значительно выше

Размер карты размеру рознь. Арена и даггерфол не учитываем. В обле часто юзали генерацию и пустых мест там сильно больше. В скайриме же чуть ли не на каждом шагу какая-нибудь пещера, лагерь или пасбище мамонтов(которых Тодд разводин на покупку скайрима)

Фигню высрал. Что морра, что обла, что скайрим имею внушительные карты с нормальными городами и количесвом уникальных нпц, к большинству которых привязаны квесты ещё.
Не надо тут принижать достоинства игр.
Они не в полную величину, это да, но в игре это нормально воспринимается

А ну ка, давай расскажи, что ты понимаешь в разработке)))
Да, на каком ЯП пишешь хотя бы. Ну и ЧТО пишешь?

А этого и не должно быть в играх беседки, т.к. у тебя в инвентаре ВСЕГДА куча всего, это экшн-рпг-песочница.
А вот в бою применение для физики придумать - это да. Или в квестах... Было бы круто

Тем временем нормальное динамическое освещение в старфилде - просто есть

Не) Оно миру добавляет импакта, это важно. Вот почему она не используется в геймплее, хотя могла бы - это другой вопрос, более интересный. Потенциал большой, можно было бы даже что-то типа иммёрсив сима с этим сделать

Кстати , я смотрел ролик, и ближе к концу они говорят, что движок не виноват
До них дошло, аллилуйя

Если они хотят разобраться с анрилом, то пусть качают анрил и копашатся, беседка то тут причём?