когда у всех остальных движков такой проблемы не было.
У всех движков есть эта проблема. Её фиксят либо не очевидными загрузками, когда запускается кат-сцена, где герой лезет через щель. Либо на поебать игра прогружает всю локацию и жрёт все ресурсы компа. От чего игра фризит и постоянно подпердывает. В Скайриме ты мог зайти в любую халупу, раскидать вещи в ней, а потом через пол игры вернуться и забрать эти вещи. Тела нпс и мобов оставались на тех же местах, где ты их убил. Это делало игру более личной что ли. В какой ещё игре такое было возможно? Да ни в какой. Да и сами загрузки не сильно мешали.
В детстве, мозг взрывался от загрузок при входе в домик в Skyrim, когда у всех остальных движков такой проблемы не было.
Прошло миллион лет, они всё на том же морально устаревшем движке выпускают Starfield! Постоянные загрузки - одна из главных претензий игроков.
когда у всех остальных движков такой проблемы не было.
У всех движков есть эта проблема. Её фиксят либо не очевидными загрузками, когда запускается кат-сцена, где герой лезет через щель. Либо на поебать игра прогружает всю локацию и жрёт все ресурсы компа. От чего игра фризит и постоянно подпердывает. В Скайриме ты мог зайти в любую халупу, раскидать вещи в ней, а потом через пол игры вернуться и забрать эти вещи. Тела нпс и мобов оставались на тех же местах, где ты их убил. Это делало игру более личной что ли. В какой ещё игре такое было возможно? Да ни в какой. Да и сами загрузки не сильно мешали.