Все привыкли ругать устаревший движок, но в играх беседки есть вещи которых нет ни в одной другой игре до сих пор. Например возможность выбросить из инвентаря любой предмет, посмотреть на его модельку на земле, поднять и перетащить куда-нибудь как полноценный физический объект.
Ни в одной другой? Есть gloomwood, где пошли ещё дальше – там сам инвентарь это физический чемодан распаковывающийся перед экраном когда нажимаешь кнопку инвентаря, и если оттуда выкидываешь что-то, оно не просто спавнится рядом с персонажем как у беседки, оно достаётся из портфеля. И ты точно также можешь с этим предметом взаимодействовать, двигать, бросать.
Все привыкли ругать устаревший движок, но в играх беседки есть вещи которых нет ни в одной другой игре до сих пор. Например возможность выбросить из инвентаря любой предмет, посмотреть на его модельку на земле, поднять и перетащить куда-нибудь как полноценный физический объект.
Какое это имеет влияние на игру?
Ты можешь отрубить голову непися, потом принести его родственнику её и посмотреть на его реакцию?
Ни в одной другой? Есть gloomwood, где пошли ещё дальше – там сам инвентарь это физический чемодан распаковывающийся перед экраном когда нажимаешь кнопку инвентаря, и если оттуда выкидываешь что-то, оно не просто спавнится рядом с персонажем как у беседки, оно достаётся из портфеля. И ты точно также можешь с этим предметом взаимодействовать, двигать, бросать.
У меня в статье про иммерсив симы гифка где-то была. Вот https://dtf.ru/1794984
Ну, во многом потому, что массовому потребителю это не очень и надо. Это не то, что продаст игру.
А разве в prey так нельзя было?
Ты буквально цитируешь Виталика сейчас