Мы воспринимаем «личный бренд» неправильно (бомблю на тг-каналы)

Мы воспринимаем «личный бренд» неправильно (бомблю на тг-каналы)

Нас всех на карьерных консультациях или просто на курсах в ВУЗе учили наращивать личный бренд, обцепляться и накачивать бицуху социальных связей и контактов, где вы, некое полезное звено, которое позиционирует себя определенным образом. А тех, кому это осознанно не вдолбили в голову, просто действуют по принципу «а чо, все так делают, я тоже буду»

Очень часто, различные ДТФ микроселебы или иные личности пытаются перетащить свою стаю в свой тг-канальчик. И очень часто это превращается во флуд-канал где выходят посты в духе «я поел», «я покакал». Тут самая первая ошибка. На ДТФ можно, а на родном поле щитпостить не принято, максимум экспериментировать.

Если это попытка билдить личный бренд, то пишите то, за что тебя будут выцеплять и читать. Тогда у тебя даже получится выйти из когорты тг-каналов с 100 подписчиками и 10 читателями.

Например, ты бекендер, любишь писать лайф контент про разработку.

Плохой пример публикаций:

- 70% постов про «я покакал, а вы?», «сходил сегодня на тус��вку»

- 20% постов про пидора тимлида

- 10% постов простыни с размышлениями о коде

Хороший пример:

- 20% постов про свой быт, как начал правильно питаться, куда съездил, как тебя гопники побили и тд.

- 60% постов краткие заметки с реального опыта с полезными замечаниями и советами

- 10% постов тупая копипаста своих материалов с других ресурсов, либо линки РЕАЛЬНО интересных статей

- 10% ебучие простыни академичного лонгрида, который все равно никто кроме безработных читать не станет, но подумать «во чувак крутой(и возможно чуть поехавший)» сможет

Итого 90% контента - для попищиков, для роднулесов, а 10% претенциозного изваяния, которое чаще всего конвертируется в лиды с заказами, предложениями о работе от залетных гостей.

Ну и как вывод между строк, подумай еще раз, зачем тебе отдельный канал, если тебе нечего показывать кроме своего быта?

10
23 комментария