Чел нечего не понимает и не в чем не разбирается по факту-то, ломает ТАА, и топит за легаси мусор, урезает уже существующие с умными терминами говоря, что разницы нет, это просто смешно, а хомячки с 3050 бегут его поддерживать, он по просто несет чушь и не даром его везде перебанили взрослые дяди инженеры, которые хотя бы понимают, что и как хD
Афигеть, адекватный пост на тему отражений, я крайне удивлен, как же это приятно видеть, возвращает немного веру в человечество(хотя как правило не на долго), еще не все отупели, спасибо за вашу адекватность и ум!
Ну конкретно в Индиане не отключаемое освещение при помощи трассировки лучей, а трассировка пути это уже доп. опции с патчем добавленные
Жесть сколько много чуши одновременно, это насколько нужно быть глупым, как он живёт вообще
Правда в игре 2007 го стоит мод на тени, но на игру 2024 мы ставить мод не будем, зачем 😂
0.3 - это максимально адекватное значение, всё что выше превращает метал в зеркало без шероховатых поверхностей вообще
Есть, но вам еще нужно в самой игре поставить гамму на 50-55%, последние версии моего конфига лежат на нексус
Это норма
Они сломаны, там фпс летит на дно
foliage.LODDistanceScale=1 - регулирует дальность отрисовки, по умолчанию 1, выше 3 я бы ставить не стал :)
Вчера была такая хрень, чето поменял настройки туда сюда и стало норм, ну типа рандомную опцию в консоли поменял туда обратно, хз с чем это связанно, может еще перезапуск может помочь хз хз
А это только разрабы могут пофиксить, одна текстура или декаль, накладывается на другую
Лень, она такая, Вам надо все на блюдечке с голубой каёмочкой, 2 кнопки вы нажать видимо не в состоянии, я вообще не обязан делится ничем и ни с кем, не в каком виде :)
тогда хз, я вот знаю только, что гуляет по интернету знаменитый фикс от статтеров и тп (на самом деле там половина параметров от UE4 и короче это полная лажа, там большая часть не работает), но в этом или одним из этих "фиксов оптимизации" якобы, еще сломали TAA сглаживание, если у вас он стоит, удаляйте, он все равно нечего полного не дает, только увеличивает загрузку игры
Можно, но боюсь это далеко не для всех, так как дальше зона вот 3080 и 4070 и с обязательной генерацией кадров
Может включен апскейл, он заменяет сглаживание, используйте DLSS, он лучше всего, что есть в этой игре работает, либо DLAA, резкость тоже есть в настройках кстати
Оптимизация в большинстве своем - это урезание картинки, а урезание - это потеря качества при повышении производительности.... Чуда в этом нет. Есть тупо баланс, между качеством и производительностью. Это все, разумеется, не отменяет написанного выше о том, что чем круче картинка - тем ниже FPS
В смысле, какая копипаста? Я изучал 3 дня параметры UE5 для этой игры в офф источниках зарубежных по этому движку, тестировал, написал 2 статьи, сделал сравнительные картинки, в чем копипаста?
Я в принципе работаю пусть и на любительском уровне, но в Блендер, Юнити, Фотошоп, Сапстенс, Вегас, уже больше 5-ти лет, а с некоторыми приложениями больше 10-ти, и интересуюсь графическими технологиями, читаю статьи с Сигрф, ЖДС и тп, разборы графики и тп, вы это так пишите от болды? Потому, что я не могу помочь с проблемой которой вам, я не сталкивался и не пользуюсь даже этим....
Что смешного, качественный рендер - требует больших выделительных затрат, чудес не бывает....
Не, я таким не пользуюсь в принципе :)
Без понятия, в деревнях фпс дропается, и там по процу уже у всех +- одинаково, я вот только тени решил вернуть с 4 на эпик (3)
Да у меня тени 4 не тянет, я снизил до 3 в любом случае :)
У меня не отключат тени в помещениях, так как включены виртуальные карты теней от локал света
i5 11400(unlock TDP) 32 GB 3866Mghz
Ого странно, ну вот свежее https://discord.gg/qnnRKQNJ
Я здесь нечего не делал, так работает люмен
Игра использует люмен как единственный способ рендера картинки) там нечего другого нету
Это безусловно база, спасибо автору за адекватность и правильное объяснение !!!