Че за комната, я не был
Вкусная
Я думал это фото
Таких отражений в жизни не бывает
А вот в хл1 сколько фпс то было бы
Ты че совсем? Ну и нахрена мне эта плоская картинка с исчезающими отражениями, отсутствием динамического освещения ия корректного и мерцающим сглаживанием? Я в своё время запускал её на R9 290 и не мог позволить даже 2.5к разрешение.... Там были фризы из-за нехватки видеопамяти в том числе... На гтх 1060 ситуация не многим лучше была.... Если бы был апскейл нормальный, я может быть смог бы нормально играть в повышенном разрешении и одновременно нормальном сглаживании.... Причем игра изначально разработанная под 60 фпс.... Это же код, они и сейчас так же летают на актуальном железе..... Ты бы еще халф лайф 1 запустил на актуальном железе.... А напомнить как работал хл1 и хл2 в актуальное время? Я скажу в 15-20 фпс на минималках в 640х480..... Погугли тесты актуального железа времен хл1 и 2... Удивись "оптимизации".... Которая по факту есть всегда, просто ресурсы свободные пускают в картинку, а хочешь больше фпс включай апскейл или о боже снижая настройки графики как и всегда....
Таких теней в жизни не бывает
Не работает
Да нафиг это васянство, офф один фиг стабильнее, если и юзать шейдеры, то реально сразу на несколько годов выше, по типу трассировки и то о стабильности говорить не приходится
Там это уже есть
Так играй, там эти технологии уже есть давно
Мизерном? Скачай демо с омм и ser повыключай, там фпс в 2-3 раза повышается, а иногда и больше, демо есть уже давно, как и игры которые это уже сейчас используют
20-30% это в 2 раза ? Ну типа было 50 стало с лучами 40 - это в 2 раза ?
Причина тряски
Тогда вы прекрасно понимаете, что изменить общий материал не трудно
Вы вообще знаете как делают модели и материалы)?)
Я тоже!
А ты?
И?
Да ведь разрушаемость зависит не от разработчиков, а от игрового движка)
Нечего не мешало шероховатость материала зеркала убрать в ноль и выкрутить металик на 100%, материал зеркал скорее всего +- один и тот же на все машины, так что да... Хрень это все
Ставят ультра настройки на 3060 и удивляются, что нет 60 фпс, гении мысли, а как там на счет средних, для карт ниже блин среднего, ещё и прошлого поколения, точнее уже позапрошлого....
Подавляющие большинство выбрали RT, ой....
Топчик
Вуконг это вообще капец топ
Не вижу "самую реалистичную" реализацию леса, по как минимум 3-м причинам, освещение не справляется из-за точности влкселелей, геометрия паршивая и её видно даже издали, текстурирование слабое, очень низкое разрешение, из-за чего даже деревья вдали выглядят убого, в целом создаются игрушечная картинка, где из-за лоу поли плейнов вся листва картонная, кусками крупными, уж где самый крутой лес, так это в ален вейк 2 , вот там фарша навалили, особенно с последнем патчем на мего геометрией, при помощи которой увеличили точность трассировки.
В игре лишь общие планы смотрятся неплохо, тот есть чисто арт, но графики в игре увы нет
Даже больше скажу, если игра осталась, зайдите в любой лес и посмотрите внимательнее, искать не нужно буквально
Вот серьёзно, я не привлечению, вся растительность состоит их минимума полигонов и это минимум на скринах , ну и не только растительность а почти все в игре и это я напомню н�� экспериментальных настройках, самых максимальных... Я тоже на играл уже больше 50-ти часов и вижу эти полигоны 90% времени игры, потому что добрая часть игры это растительность, а она вот такая, просто в игре графика 2016 года и стоит это признать, а не защищать это мыло и лоу поли модели
Нет, здесь, я повторю вся игра такая и дело далеко не только в текстурах, я буквально ещё раз повторю, могу бесконечно это кидать, могу видео записать, я не ищу это и это не нужно искать вообще, неужели это сложно принять и понять :)?
База