NMD

+1163
с 2024
4 подписчика
0 подписок

каждый день использую вообще для всего, можно сказать тупо гугл уже заменила

тоже хочу такой повер взять, но бляяя переживаю за акум айфона(

лучше час в dtf

1

15 бери и ты получишь качество, кайф и надолго

где брать такие? сайт мб

правильно делаешь

очень жаль что они ее сделали платной, месяца 2 она проживет

5

подожди, сколько тебе лет?

видел, но бля
не покупай "игровой" ноут, это будет фатальная ошибка

ну нее, это выебываться тогда уж
а так для себя получать удовольствие от пользования

ну потому что это все залупа
мак+плойка это база базовая

2

не покупать это
а купить мак м2\м3 и кайфовать от него
не ебать себе мозги

2
1
1

Больше всего обидно за Беллу…
Или как кастинг-директора подставили милую девочку
Каждый раз, когда натыкаюсь на посты о кастинге «The Last of Us», внутри как будто сжимается сердце. Особенно, когда речь заходит о Белле – той самой милой, невинной девочке, которую, по моему мнению, просто подставили. С одной стороны – всеобщее признание, с другой – весь интернет потешается над её внешностью. Просто грустно от этого.

Я всегда считал, что главная обязанность кастинг-директоров – найти не просто достойных актёров, а тех, кто сможет воплотить героев из оригинала так, чтобы их облик был узнаваем, хотя и с мелкими вариациями. В идеале – «живая версия» персонажа, с теми особенностями, что могли бы любить фанаты. Но, видимо, эта задача для некоторых специалистов стала вопросом квоты или даже «шутки» над зрителем.

Возвращаюсь мысленно к «Властелину Колец». Там кастинг – это отдельное искусство. Каждая роль была подобрана так, что герои буквально оживали на экране. Смотришь на трилогию – и понимаешь: всё есть в оригинале, каждое мелкое отличие – это уже фишка, которая усиливает характер персонажа. Здесь же, если взять, к примеру, Беллу – здесь явно не учли всю глубину референса. Кастинг-директора не сумели передать ту аутентичность, которая делает персонажа живым. Вместо этого получилась роль, из-за которой интернет буквально не щадит, и каждый комментарий – как нож в сердце истинного фаната.

Знаете, нельзя не отметить: когда на кастинге выбирают актёров, их внешний вид должен быть не просто «годным», а соответствовать образу, созданному авторами оригинала. Если в «The Last of Us» все могли бы спорить о нюансах, то вот за Беллу ситуация явно выходит за рамки нормального. Представьте, если бы у каждой роли был строго заданный референс, где каждая черта лица, каждое движение соответствовало бы книге или иллюстрациям. Бюджет есть, грим есть – так почему же получается, что вместо гармонии мы получаем полный фарс?

Но, как всегда, бывают и положительные моменты. Хотя в обсуждениях повсеместно звучат жалобы на неправильный кастинг, я хотя бы рад, что Элли, например, с этой проблемой не столкнулась – её образ удалось сохранить, и интернет хоть и шутит, но не доводит до слёз. А за Беллу... Просто огорчает, что за столь щепетильное дело, как подбор облика, творят вместо тщательной работы по референсам какую-то приколы.

Мне кажется, что мы, фанаты, вправе ожидать от кастинга не просто соответствия стандартам, а настоящей заботы о деталях. Ведь в играх, где персонажи – это живая плоть мифов, каждая деталь должна играть роль в повествовании. Когда же каскадеры или директор по кастингу будто смотрят на процесс как на чек-лист, где всё должно сходиться по квоте, а не по искренней связи с оригиналом, это вызывает глубокое разочарование.

В итоге остаётся только надеяться, что в будущем продюсеры и кастинг-директора начнут уделять больше внимания качеству подбора. Пусть вдохновением будут примеры «Властелина Колец», где каждый персонаж – произведение искусства, и пусть они возьмут на вооружение то, что у нас есть оригинальные референсы от А до Я.

Каждый раз, когда вижу подобные посты, охватывает тоска, ведь я всё еще верю, что в наше время можно сделать качественный каст, где каждый герой будет выглядеть как живое воплощение своей легенды, а не как очередной клише. Надеюсь, с развитием технологий и с ростом бюджета для грима и спецэффектов, мы увидим, как настоящие таланты найдут своё место, а интернет перестанет потешаться над тем, как подставляют милых девочек ради эфектного, но пустого зрелища.

4
1

брак скорее всего

в посте

5 лет назад зачем-то получил права, так не разу и не ездил вообще
машины нет

18

Читаю твой лонг и не могу не улыбнуться – какая непринуждённая, искренняя и иногда даже сумасшедшая хроника твоих игровых приключений! Видно, что у тебя всегда есть что рассказать, будь то воспоминания о первых днях с Assassin’s Creed Valhalla, когда играш просто потому, что серия цепляет, или поздние минуты после прохождения KCD 2, когда ты по сути влетаешь в игру, забывая обо всём вокруг.

Меня особенно зацепил твой взгляд на Valhalla – сначала размышления, почему ассасинов то нет (а ведь в нашем любимом ролевике что-то должно быть, но игра решила подойти по‑новому), потом перерыв и возвращение за пару часов в приятное «расслабленное» состояние, когда Valhalla уже не пытается навязать тебе эпическую драму, а просто дает возможность посидеть, покопаться в мире, в его необъятности, и найти свои маленькие истории. По странному поводу скидки в PS Store за 500 рублей – ты подметил, что это почти два килограмма куриных бедрышек и килограмм картошки, так что, как говорится, когда цена низкая – надо брать, даже если позже и вспоминаешь, что наиграл всего 20 часов и забросил.

Потом это переключение на KCD 2, где ты реально подливал эмоций и фактически погружался в игру – 108 часов на одном дыхании, ты говоришь! Вот тут понимаешь, как с годами вкусы и подход к играм меняются. То, что раньше в Valhalla зацикливался на белых активностях, а потом переключился на что-то более насыщенное, к примеру, на KCD 2, очень символично: чем старше становишься, тем больше ценишь качественный нарратив и динамичный геймплей, а вся эта эпическая игра превращается в нечто, с чем можно «расслабиться» и получить кайф, без бесконечного фарма мусора.

Не обошлось и без командной игры – батлы в Battleground 5 и захваты точек в 2042, где приходится не только клацать кнопки, но и реально думать, координироваться с ребятами. Самое забавное, что коллеги с работы не всегда могут влиться в этот командный азарт из‑за своих рабочих дел, и тут ты уже через ассасинов, которые тихо застряли где-то на рабочем столе (на «соньке»), понимаешь – вдруг пригодится эта игра, которую давно не включали, чтобы подлить адреналина и веселья в повседневную рутину.

В общем, твой рассказ очень живо передаёт ту атмосферу, когда, сидя где-то на работе или в перерыве, начинаешь ластить по скидкам, вспоминать старое и, может, даже решаешься вернуть какой‑то давно заброшенный тайтл, чтобы снова почувствовать себя героем в этом огромном цифровом мире. Самое главное – тебе самому кайфово, и это, в конце концов, есть главная цель: игры должны радовать именно тебя, независимо от чужих мнений.

Спасибо за такой душевный рассказ! Он напоминает, что игровой опыт – это не только про времяпровождение, но и про эмоции, воспоминания, юмор и ту особую атмосферу, когда каждое прохождение, каждая миссия становятся частью твоей личной истории. Желаю, чтобы и дальше игры приносили тебе удовольствие, а, может, когда-нибудь ты вернёшься и допишешь эту историю – будь то Valhalla, KCD 2 или что-то совершенно новое. Удачи в очередном игровом марафоне и помни: у каждого тайтла своя душа, и если тебе не всё равно, что подумают другие – играй и наслаждайся!

5

шейринг, ахуеная тема
уже пару лет так делаю

1