Там он в твиттере пишет, что проект будет опенсорс, плюс весь инструментарий, написанный под проект зарелизит. Кому интересно, вот его твиттер https://twitter.com/oct0xor
Там в первом же комменте это есть
Очень круто, успехов тебе!
Нраица
Спасибо, до этого даже не слышал про этот проект
Что за сервис для трекинга игр?
Мы тут оба просто предполагаем, так что ни мои ни твои слова сто проц правдой не назовёшь. Я лично скептически отношусь к подходу «мы всё изучим и у нас не будет проблем». Да можно наметить, где будет работа, но все проблемы не предскажешь, даже проконсультировавшись с разработчиками. Мой скепсис также подогревает то, что сроки постоянно срываются. Обычно это происходит, когда полный беспорядок в коде и в управлении. И вот как раз вот это не даёт мне поверить в быстрый переход на новую версию движка.
Что ты подразумеваешь под переходом? Подготовка и планирование? Каким образом это поможет справиться с конфликтом версий между двумя разными движками?
Я просто к таким вещам отношусь пессимистично и «два дня» непосредственной работы с кодом движка, на котором построена большая игра, с целью перехода на новую версию для меня звучит как сказка. Как минимум, если переезд был нужен из-за проблем с сетевой составляющей, то текущий CryEngine должен быть уже модифицирован в данной его части командой CIG. С другой стороны команда Амазона тоже переделала сетевую составляющую CryEngine. Теперь мы имеем две громадные ветки, которые выходят из одной родительской ветки(CIG и Amazon). Наш код игры основан на первом, нам нужно его перевести на второй.
Что мы можем сделать за 2 дня? Максимум, если звёзды сойдутся, и будет немного конфликтов, мы сможем только запустить проект. Но это не полноценный переход, так как это просто работа, чтобы всё запустилось. Для дальнейшей полировки, исправлений и тестов нужны месяцы, так как движком пользуются другие люди и он должен работать исправно.
Я считаю, что тут могут быть несколько вариантов:
1. Крис просто напутал даты и сроки, либо захотел дать людям позитива и преуменьшил сроки.
2. Крис наврал и никакого перехода не было.
3. Криса обманули разработчики и никакого перехода не было.
4. На самом деле работа не была выполнена до конца и всё ещё в процессе.
5. Самый реалистичный успешный вариант - cig вытянули амазоновские изменения сетевой составляющей, а на остальное забили.
Все мои догадки основаны на личном опыте в разработке.
Всё, я на сегодня надушнился.
Смотрел в детстве, уже года два пытался вспомнить название. Мерси
Есть ещё один, можно получить в квесте про культ Андрасте. Там главгад - боевой маг с этим мечом.
Мерси
Запрашиваю, откуда сцена?
Лично мне понравилось. Я просто решил не обращать внимания на Тиллу и сосредоточился на рисовке и второстепенных персонажах. И на самом деле мне это далось очень легко, я даже не смог запомнить имя главной героини, а её подруги тем более. Как бы это много говорит про качество усилий, вложенных в гг.
Тут не про модель айфона, а про версию оси.
Ну, например, я вижу блок Summator, по названию - чистая логика, а любую логику можно автоматически протестить (unit тесты для этого и существуют). То, что ты сказал, про бэкстэб - скорее всего нет, но не факт. Я когда-то баловался с UE и пробовал писать тесты на такую логику. В целом, возможно. Но я не буду утверждать, что нужно делать именно так, так как с геймдевом знаком посредственно. Но в своей ежедневной работе пишу тесты постоянно, и хз как без них быть уверенным в том, что твоё изменение в коде не выйдет тебе боком.
Хотя, наверное, для бп в UE этого может и не быть.
Надеюсь хотя бы автоматическими тестами?
Распространённое заблуждение. Да, я вспомню общие моменты, но всё равно буду смотреть в код, что и как я делал. И вот в этом-то и кроется вся загвоздка, если мне придётся каждый раз лазить по этой монструозной структуре, то я состарюсь раньше времени.
Нужно бояться монструозных структур как минимум потому, что они понятны только в момент написания ( и то не факт).
Спасибо за интересную статью!
На телефоне не играю от слова вообще и объект твоего вдохновения не щупал. Но пощупал твою игру и мне понравилась обратная связь с игроком через вибрацию. Может, сейчас это повсеместно распространено, но в своё время я в играх на телефоне данную фичу особо не видел. Единственное, этой вибрации в некоторых моментах много. Например, начало босс сайта ознаменуется 3 вибрациями, но как по мне хватит одной (продолжительной), так как все остальные события используют только 1 вибрацию, эти 3 вибрации дают ощущение, будто произошло что-то ещё помимо босс файта.
Надеюсь, что это не пустые слова, и условия для разработчиков и вправду улучшат. А то в данный момент геймдев ассоциируется в основном с бешеными переработками.
После прыжка лично я ожидаю, что персонаж присядет сильнее. А так получается, что он прыгнуо выше своей головы, но приземлился, будто всего лишь на 20 см подпрыгнул. А если ещё сделать переход между приземлением и бегом, то вообще будет шик.
Удачи и успеха вам) Буду ждать следующей статьи.
Там в твиттере есть его гитхаб, вроде, но он ещё ничего не выложил. Какие-то сторонние репы.