OrlandoMemando

+20
с 2020
1 подписчик
25 подписок

Там в твиттере есть его гитхаб, вроде, но он ещё ничего не выложил. Какие-то сторонние репы.

Ответить

Там он в твиттере пишет, что проект будет опенсорс, плюс весь инструментарий, написанный под проект зарелизит. Кому интересно, вот его твиттер https://twitter.com/oct0xor

2
Ответить

Спасибо, до этого даже не слышал про этот проект

Ответить

Что за сервис для трекинга игр?

1
Ответить

Мы тут оба просто предполагаем, так что ни мои ни твои слова сто проц правдой не назовёшь. Я лично скептически отношусь к подходу «мы всё изучим и у нас не будет проблем». Да можно наметить, где будет работа, но все проблемы не предскажешь, даже проконсультировавшись с разработчиками. Мой скепсис также подогревает то, что сроки постоянно срываются. Обычно это происходит, когда полный беспорядок в коде и в управлении. И вот как раз вот это не даёт мне поверить в быстрый переход на новую версию движка.

1
Ответить

Что ты подразумеваешь под переходом? Подготовка и планирование? Каким образом это поможет справиться с конфликтом версий между двумя разными движками?

Я просто к таким вещам отношусь пессимистично и «два дня» непосредственной работы с кодом движка, на котором построена большая игра, с целью перехода на новую версию для меня звучит как сказка. Как минимум, если переезд был нужен из-за проблем с сетевой составляющей, то текущий CryEngine должен быть уже модифицирован в данной его части командой CIG. С другой стороны команда Амазона тоже переделала сетевую составляющую CryEngine. Теперь мы имеем две громадные ветки, которые выходят из одной родительской ветки(CIG и Amazon). Наш код игры основан на первом, нам нужно его перевести на второй.

Что мы можем сделать за 2 дня? Максимум, если звёзды сойдутся, и будет немного конфликтов, мы сможем только запустить проект. Но это не полноценный переход, так как это просто работа, чтобы всё запустилось. Для дальнейшей полировки, исправлений и тестов нужны месяцы, так как движком пользуются другие люди и он должен работать исправно.

Я считаю, что тут могут быть несколько вариантов:
1. Крис просто напутал даты и сроки, либо захотел дать людям позитива и преуменьшил сроки.
2. Крис наврал и никакого перехода не было.
3. Криса обманули разработчики и никакого перехода не было.
4. На самом деле работа не была выполнена до конца и всё ещё в процессе.
5. Самый реалистичный успешный вариант - cig вытянули амазоновские изменения сетевой составляющей, а на остальное забили.

Все мои догадки основаны на личном опыте в разработке.

Всё, я на сегодня надушнился.

3
Ответить

Смотрел в детстве, уже года два пытался вспомнить название. Мерси

1
Ответить

Есть ещё один, можно получить в квесте про культ Андрасте. Там главгад - боевой маг с этим мечом.

Ответить

Мерси

Ответить

Запрашиваю, откуда сцена?

Ответить

Лично мне понравилось. Я просто решил не обращать внимания на Тиллу и сосредоточился на рисовке и второстепенных персонажах. И на самом деле мне это далось очень легко, я даже не смог запомнить имя главной героини, а её подруги тем более. Как бы это много говорит про качество усилий, вложенных в гг.

1
Ответить

Ну, например, я вижу блок Summator, по названию - чистая логика, а любую логику можно автоматически протестить (unit тесты для этого и существуют). То, что ты сказал, про бэкстэб - скорее всего нет, но не факт. Я когда-то баловался с UE и пробовал писать тесты на такую логику. В целом, возможно. Но я не буду утверждать, что нужно делать именно так, так как с геймдевом знаком посредственно. Но в своей ежедневной работе пишу тесты постоянно, и хз как без них быть уверенным в том, что твоё изменение в коде не выйдет тебе боком.

Ответить

Распространённое заблуждение. Да, я вспомню общие моменты, но всё равно буду смотреть в код, что и как я делал. И вот в этом-то и кроется вся загвоздка, если мне придётся каждый раз лазить по этой монструозной структуре, то я состарюсь раньше времени.

6
Ответить

Нужно бояться монструозных структур как минимум потому, что они понятны только в момент написания ( и то не факт).

1
Ответить

Спасибо за интересную статью!

1
Ответить

На телефоне не играю от слова вообще и объект твоего вдохновения не щупал. Но пощупал твою игру и мне понравилась обратная связь с игроком через вибрацию. Может, сейчас это повсеместно распространено, но в своё время я в играх на телефоне данную фичу особо не видел. Единственное, этой вибрации в некоторых моментах много. Например, начало босс сайта ознаменуется 3 вибрациями, но как по мне хватит одной (продолжительной), так как все остальные события используют только 1 вибрацию, эти 3 вибрации дают ощущение, будто произошло что-то ещё помимо босс файта.

1
Ответить

Надеюсь, что это не пустые слова, и условия для разработчиков и вправду улучшат. А то в данный момент геймдев ассоциируется в основном с бешеными переработками.

Ответить

После прыжка лично я ожидаю, что персонаж присядет сильнее. А так получается, что он прыгнуо выше своей головы, но приземлился, будто всего лишь на 20 см подпрыгнул. А если ещё сделать переход между приземлением и бегом, то вообще будет шик.

Удачи и успеха вам) Буду ждать следующей статьи.

4
Ответить