Идея была сделать анимацию бега немного болтающейся и расхлябанной, эдакий зомби-бег, чтобы показать контраст между ним и нормальным Принцем, который весь такой сильный, подтянутый и жёсткий. Также, мне кажется, так она будет более выразительной и лучше читаться, когда персонаж будет маленького размера на экране.
Несколько апдейтов вижу, что правая рука с мечом всё так же анимирована не оч, как будто парализовало руку. Двигается только в двух плоскостях, да ещё и почти равномерно как поршень у паровоза.
Спасибо за фидбэк! Я периодически по всем анимациям прохожусь, стараюсь смотреть свежим взглядом и дотюнивать потихоньку. Надеюсь, к следующим апдейтам станет получше.
С таким мечом я бы отказался бегать. Побоялся бы "споткнуться" им об землю. Саблю лучше.
Клинок похож на Ромфею, единственное, что их обычно держат двумя руками. У него как и техника боя другая, так и принцип действия. Она клинком захватывает цель (те же сабли скользят по цели, прорезая её), и если цель нестатична, ромфея может наносить ей довольно сильные повреждения.
Проблема как раз таки в том, что для того, чтобы ромфея нанесла более серьёзный урон, чем обычный прямой меч, надо наносить удары довольно специфичным образом, мягко говоря неудобным, поэтому это оружие забылось нахрен.
Ромфея являлась традиционным холодным оружием и важной составной частью экипировки фракийских тяжёлых пехотинцев, однако, возможно, она использовалась и всадниками.Если верить античным источникам, ромфею использовали вместе со щитом наподобие копья, хотя это было неудобно и малофункционально[5]. В нападении она применялась как двуручный меч[4].
После прыжка лично я ожидаю, что персонаж присядет сильнее. А так получается, что он прыгнуо выше своей головы, но приземлился, будто всего лишь на 20 см подпрыгнул. А если ещё сделать переход между приземлением и бегом, то вообще будет шик.
Удачи и успеха вам) Буду ждать следующей статьи.
Не могу с вами не согласиться :)
и ещё заметил, что прыжок начинается с обычной стойки, хотя во время прыжка нужно присесть для начала