"Ты будешь пить сок/
Из моих, нахуй, носок"
*антиеботиках
63
Ситуация ужасная, но нельзя не заметить, что унитаз - одно из наиболее подходящих мест, в которых может застать грохот взрыва
Если бы Арагорн умер, Гимли бы смог забрать его штаны...
Кто в детстве читал Жюля Верна, тот от этого мема не смеётся
Цвет, текстура, фактура кожи нодозавра - это ж 1 в 1 кожзам, которым в девяностые-нулевые входные двери обтягивали)
При работе с текстом я не докопался до полного текста первоисточника, потому что статья, в общем-то, не посвящена исследованию вопроса "ненавидит ли Хенсон гитарный метал?". Поверь, даже расширенную цитату я нашёл не на первом ресурсе - многие источники в принципе ограничивались вырванным куском про "Я ненавижу гитарную музыку".
Спасибо, что добавил ценной инфы - я о ней и не знал, а теперь кто-то доберётся до комментов и тоже её прочтёт.
Если бы я "просто хотел хайпануть", то вырезал бы из цитаты всё остальное после "Надеюсь, гитарная музыка умрёт. Надеюсь, это будет мучительная смерть, потому что большая её часть — чушь собачья".
А так я привёл расширенную версию, в которой в принципе есть всё, что ты разъяснял чуваку выше. Там прямо читается, что Хенсон против гитарного задротства ради гитарного задротства, а не против всей адекватной метал-музыки
Последний альбом, безусловно, самый сильный. Я в тексте постарался это обозначить (ну не так категорично, конечно)
Есть дополнение к вот этому фрагменту:
"В этой же песне можно найти интересную отсылку, предвещающую дальнейшую смерть девушки, а именно - упоминание трамвая, который в текстах ЛСП часто выступал как символ фатализма:
"Ну давай, выбирай (выбираю)⠀
Со мною в рай или в трамвай"
Здесь же можно вспомнить один из самых известных романов М.Булгакова, в котором именно трамвай предрешил исход жизни М.Берлиоза"
Отсылочки к классике, это, конечно, беспроигрышный вариант (и такая пасхалка, тут , конечно, действительно есть). Но тут Олеги ЛСП в первую очередь отсылается к мемной фразе из древних времён "я не такая, я жду трамвая". Т. е. девушка, которую ГГ увидел на остановке, относится к категории "приличная" - она, по идее, не должна садиться в чужое авто к незнакомцам по первому свисту. Собственно, это одна из основных причин, по которым она "девочка-пришелец": она вроде бы отличается от массы доступных женщин, с которыми раньше общался (читай "трахал сексом") главный герой. Но девушка поддаётся на обещания "рая"и обаяние главного героя, забывает о приличиях и расплачивается за эту ошибку в дальнейших треках "Золушка" и, естественно, "Именно такой 20".
Сорян за много буков.
"The Basilisk is a brilliant green serpent that may reach up to fifty
feet in length" (из учебника Ньюта Скамандера про фант. тварей)
Можно было бы сказать, что Роулинг постфактум для эпика добавила в канон размер побольше, но вот по василиску в тексте Тайной комнаты:
...bloody eye sockets, see the mouth
stretching wide, wide enough to swallow him whole, lined with fangs long as his sword...
...The enormous serpent, bright, poisonous green, thick as an oak trunk...
Клыки с меч Гриффиндора и туловище толщиной со ствол дуба не особо вяжутся с 6-метровой (20-футовой змеей). По оригиналу 20 футов длиной была сброшенная кожа, найденная на подходе к Тайной комнате. А сброшена она могла быть века назад, когда василиск еще был малявкой.
(хотя на самом деле Роулинг наверняка в очередной раз тупо намудрила с пропорциями)