Отличие китайцев от японцев и американцев в монетизации. Слышь, купи!
Что заметил, японцы постоянно пытаются создать исскуственный дефицит. Типа эта лимитированная шкурка банана будет доступна только задонатившим за конский ценник 31 февраля в полнолуние. И дальше всё, никто больше её не получит минимум год или вообще никогда. Причём не гарантированно а возможно, крутя гачу ты её получишь. Хотя ещё полно японцев типа Нинтендо что работают дедовскими методами - на картриджах.
Китайцы же предлагают вообще всё в любых количествах. Главное заноси деньги и возможно гача крутанется в твою пользу. Но периодически скатываются в голимый pay2win. И игра превращается в битву донатеров. Это кстати подхватили и у нас, что в танках что в варфейсе и много где ещё.
Западные же игры устраивают аттракцион жадности. Когда купив игру ты сразу на старте видишь магазин с шкурками и прочим. Особенно радуют разные бустеры прокачки , ведь купив игру нам важно быстрее её пройти, верно? Верно ведь? Скоро вообще будут продавать ачивку "игра пройдена". Чтоб даже играть было не надо. Хотя о чём это я, это уже делает Старситизен. 🤭
Я понимаю почему это происходит и меня этот прекрасный новый мир не радует.